Новый ГАЗон Next 2019 года — идеальное решения для бизнеса в российских условиях

Российские коммерческие автомобили пользуются популярностью в основном на рынках стран СНГ. Это относится и к последнему ГАЗон Next 2019 года в новом кузове. Комплектации и цены, установленные на этот автомобиль, в зависимости от модификации меняются незначительно. Согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, разница между предлагаемыми производителем версиях грузовика заключается только в объеме кабины (рассчитана на 3 или 7 мест) и грузоподъемности (8,7 или 10 тонн). ГАЗон Next 2019 года выпускается с двумя ярославскими двигателями ЯМЗ: дизельным с турбонаддувом и газовым. Новая модель, как показывают фото, имеет укороченную (3770 мм), стандартную (4515 мм) и удлиненную (5150) базу, от размера которой зависит конечная цена автомобиля. В список стандартного оснащения грузовика вошли круиз-контроль, датчик контроля оборотов мотора, электрические стеклоподъемники, индикатор износа тормозов, встроенный обогреватель салона и система вентиляции. Помимо этого, компания ГАЗ за отдельную плату предлагает дополнительное оборудование, включая предпусковой отопитель, навигация, улучшенное с точки зрения комфортабельности водительское кресло.

Новый ГАЗ ГАЗон Next 2019 года - идеальное решения для бизнеса в российских условиях

Стильный грузовик

Комплектации и цены

Новый ГАЗ ГАЗон Next 2019 года, как и ранее, выпускается в нескольких исполнениях: Универсальный, City и версия с удлиненной базой и увеличенной грузоподъемностью. Согласно официальным фото, кабина с семью посадочными местами доступна только в стандартной модификации автомобиля. С такой компоновкой расширяется список оборудования, входящего в комплектацию, и увеличиваются цены. ГАЗон Next во всех исполнениях имеет задний привод. В каждой из модификаций грузовик способен перевозить не более 8,7 тонны груза. И только в новой версии автомобиль может брать на борт до 10 тонн. Длина колесной базы варьируется в пределах 3770-5150 мм. При этом размер дорожного просвета меняется в зависимости от выбранной комплектации: в Универальной — 253 мм, в City- 189 мм, в новой — 207 мм.

Универсальная/City

Стандартные модификации ГАЗон Next с грузоподъемностью в 10 тонн и дизельным мотором оценены в 1,79 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются:

  • аудиоподготовка;
  • розетка на 12 В;
  • салонный фильтр;
  • радиатор с утеплителем;
  • система отопления;
  • салонная вентиляция;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • головная оптика с изменяемым углом наклона;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Во всех модификациях российского грузовика встречается подрессоренное водительское кресло с регулируемой по горизонтали и вертикали подушкой. В список оснащения также вошли утепленный радиатор, круиз-контроль, датчик контроля оборотов двигателя и индикатор открытых дверей. Из элементов безопасности можно выделить антиблокировочную систему с функцией динамического распределения тормозных усилий. За дополнительную плату производитель установит более комфортабельное водительское кресло, навигационную систему, аудиосистему с кнопками управления на рулевом колесе и предпусковой отопитель салона. Новая версия ГАЗон Next с 10-тонной платформой, оцененная в 1,905 миллиона рублей, имеет аналогичное оснащение.

Модификация с двойной кабиной

Данная модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Поэтому выбор, что лучше, эта или базовые комплектации, зависит лишь от потребности покупателей в наличии 5 посадочных мест, расположенных сзади. Разница прослеживается в том, что у ГАЗон Next в этой версии появляется дополнительная розетка, размещенная в задней части кабины. Также можно встретить салонный плафон и вентиляционный люк. Кроме того, в версии с двойной кабиной расширяется список дополнительного оснащения. В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать грузовик еще одним отопителем салона и дверным карманом в задней части салона.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу плюсов ГАЗ ГАЗон Next отзывы владельцев относят наличие дизельного двигателя с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха. Объем данного агрегата составляет 4,4 литра. Двигатель выдает порядка 169 л.с. мощности и 664 Н/м крутящего момента, который доступен при 1200 оборотах. Динамические показатели производитель не сообщает. Однако при покупке грузовиков такие параметры обычно не учитывают. Расход топлива в среднем составляет 13,6 и 18 литров при движении со скоростью 60 км/ч и 80 км/ч соответственно. Второй, уже газовый двигатель также ярославского производства имеет аналогичный объем. Этот агрегат выдает около 150 л.с. мощности и развивает до 493 Н/м крутящего момента, доступного при тех же 1200 оборотах. Расход газа варьируется в пределах 17,2-23,2 литра.

Обновленный ГАЗон Next может похвастаться высоким уровнем безопасности. За защиту водителя и пассажиров отвечает тормозная система марки WABCO, которая, согласно проведенным тестам, в сравнении с конкурентами обеспечивает более короткий (на 3 метра) тормозной путь. Помимо ABS в список оснащения производитель включил антипробуксовочную систему. Подвеска автомобиля, которая получила новые амортизаторы марки Tenneco, дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди и сзади используются дисковые тормоза. Пассивную безопасность обеспечивают удлиненный кузов и программируемые зоны смятия кабины.

К содержанию ↑

Дизайн

Оценивать достоинства и минусы дизайна коммерческих автомобилей достаточно сложно. Объясняется это тем, что машины данного класса в основном выбирают не по внешнему виду, а с учетом технических характеристики и особенностей бортового оснащения. Однако ГАЗон Next отличается современным экстерьером, который характеризуется наличием крупной головной оптики, усиленного переднего бампера и массивной радиаторной решетки. Стойки кабины установлены под острым углом, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики грузовика (при условии, если не используется тент) и снижается уровень расхода топлива. Салон у ГАЗон Next довольно простой. В отделке внутреннего убранства использовался сравнительно недорогой пластик. Также обращает на себя внимание отсутствие современного оборудования за исключением аудиоподготовки. Приборная панель имеет приятную для глаз зеленую подсветку. Посадочные места неудобны. Единственная комфортабельная зона — это подрессоренное кресло водителя. В целом, внутреннее пространство автомобиля исполнено в слишком простом стиле, характеризующемся наличием множества острых углов. Кроме того, можно отметить наличие большого рычага коробки передач, что в некоторых ситуациях мешает эксплуатации грузовика.

К содержанию ↑

Итоги

ГАЗ ГАЗон Next по ряду характеристик превосходит собственных потенциальных конкурентов. Прежде всего, российский автомобиль выгодно выделяется на их фоне за счет привлекательной цены. Не менее важно и то, что большинство узловых элементов изготовлено на отечественных предприятиях, благодаря чему ремонт машины обходится существенно дешевле зарубежных аналогов. Еще одно важное преимущество модели заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов компоновки как кузова, так и грузовой платформы. Более того, на основе ГАЗон Next можно создать полноценный автомобиль для крупнотоннажных перевозок. Также следует отметить наличие качественной тормозной системы и маневренность, которая позволяет осуществлять доставку груза в пределах города. И последнее важное преимущество российской модели — установка газового двигателя, что удешевляет эксплуатацию грузовика.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 30.01.2019 | Автор: Д. Перевалов