ГАЗ Газель 2019: практичная модель для коммерческого рынка

Как и ранее, ГАЗ Газель 2019 года в новом кузове выпускается с цельнометаллическим корпусом, либо в виде пассажирского микроавтобуса. При этом комплектации машины в обоих исполнениях одинаковы, но цены существенно различаются. Судя по фото и отзывам пользователей, внешность и салон автомобилей также сходны между собой. Новая версия выпускается с дизельным или бензиновым двигателями и с 5-ступенчатой «механикой». Примечательно в модели то, что, согласно официальным фото и информации с сайта производителя, комплектации и цены значительно изменяются в зависимости от типа установленного мотора. В частности, автомобиль с турбодизельным агрегатом оснащается круиз-контролем и предпусковым отопителем салона. Также в список доступного оборудования вошли подогреваемые боковые зеркала, антиблокировочная система тормозов, блокируемый дифференциал, стабилизатор задней подвески, теплопоглощающие стекла, коробка передач с дистанционным приводом. Встречаются в составе оснащения аудиосистема с USB-портом, потолочная консоль и другое оборудование. 

ГАЗ Газель 2019: практичная модель для коммерческого рынка

Надежная новинка

Комплектации и цены

Фургон отличается от предыдущих версий малозначительными доработками, в связи с чем новая модель, как показывают официальные фото, внешне практически не изменилась. Соответственно, цены на автомобиль остались на прежнем уровне. Как и ранее, перед покупателями стоит выбор, что лучше приобрести: бортовую версию, модель с цельнометаллическим кузовом либо пассажирскую модификацию. Причем каждый вариант имеет несколько дополнительных конфигураций. 

Бортовая версия 

Бортовая версия GAZ Gazell 2019 выпускается с 3- и 7-местными кабинами. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 3,5 до 4,6 тонны. Начальная цена, предложенная производителем за бортовую модификацию модели, составляет 1,125 миллиона рублей. Топовая версия с 7-местной кабиной 4,6-тонного грузовика стоит 1,535 миллиона рублей. Техническая часть у автомобиля в данном исполнении аналогична тому, что предлагается вместе с моделью с цельнометаллическим кузовом. 

Цельнометаллический кузов 

Автомобиль с цельнометаллическим кузовом имеет несколько исполнений: 

  • с 3- и 7-местной кабиной; 
  • со стандартным и удлиненным шасси; 
  • грузоподъемностью 4,6 тонны. 

По умолчанию он оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем. За эту модификацию производитель просит 1,25 миллиона рублей. Появление более мощного турбированного дизельного агрегата приведет к повышению цены на 125 тысяч рублей. Автомобиль с 7-местной кабиной обойдется на 180 тысяч рублей дороже. В бензиновой модификации модели предусматриваются: 

  • гидроусилитель руля; 
  • стабилизатор задней подвески; 
  • потолочная консоль; 
  • обивка стен в грузовом отсеке; 
  • петли для крепления груза; 
  • люк для перевозки длинномерных грузов; 
  • аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе; 
  • розетка внутри салона; 
  • подогреваемые боковые зеркала; 
  • теплопоглощающие стекла. 

За 36 тысяч рублей производитель дополнит базовую комплектацию водительским креслом с улучшенной отделкой, предпусковым отопителем салона, антиблокировочной системой тормозов, противотуманными фарами и электрорегулируемыми зеркалами заднего вида. В 50 тысяч рублей оценена установка кондиционера. Появление блокируемого дифференциала заднего моста обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. В модификации с дизельным агрегатом по умолчанию используются круиз-контроль и аккумулятор повышенной емкости. Встречается в данной версии автомобиля также дистанционный привод КПП. 

Пассажирская версия 

Данная версия GAZ Gazell 2019 выпускается с 13-ю, 14-ю либо 16-ю посадочными местами. В движение автомобиль приводится за счет работы бензинового, турбодизельного двигателя, либо мотора, работающего на газу. С первым агрегатом модель оценена в 1,475 миллиона рублей, со вторым — на 25 тысяч рублей дороже, с третьим — на 40 тысяч рублей.

Список доступного оснащения аналогичен тому, что предлагается вместе с Газелью, имеющей цельнометаллический кузов. Единственная разница заключается в том, что пассажирскую модификацию можно доукомплектовать за 35 тысяч рублей тахографом и за 4,5 тысячи рублей — функцией автоматической блокировки дверей. Кроме того, производитель позволяет менять расположение сидений в салоне, устанавливая их в один ряд либо монтируя вдоль одной из стенок. Есть еще и специальная пассажирская версия данной модели, отличающаяся увеличенной по высоте задней частью салона и рядом других нововведений. Стоит такая модификация не менее 1,63 миллиона рублей. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от типа выбранного двигателя, обновленная ГАЗ Газель 2019 комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. В базовой комплектации предусматривается бензиновый мотор объемом 2,7 литра. Мощность этого агрегата составляет 107 л.с., максимальный крутящий момент достигает 221 Н/м, доступных при 2350 оборотах. Автомобиль в таком исполнении развивает не более 130 км/ч, расходуя в среднем 9,8-12,1 литра топлива.

Второй двигатель объемом 2,8 литра дополняется турбиной и работает на дизельном топливе. Этот мотор создан компанией Volkswagen и собирается на нижегородском автозаводе. Турбодизельный агрегат выдает около 150 л.с. мощности и 330 Н/м крутящего момента, доступного при 1800 оборотах. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором также составляет 130 км/ч, а расход топлива не превышает 6,5-8,5 литра.

Модификация с газобаллонным оборудованием основана на том же бензиновом моторе. Соответственно, технические характеристики модели аналогичны тому, что было приведено ранее. Средний расход газа варьируется в пределах 11,8-14,2 литра. 

Обновленная версия выпускается исключительно с задним приводом. Дорожный просвет у российского микроавтобуса равен 170 мм. Габариты кузова меняются в зависимости от типа выбранной комплектации. 

К содержанию ↑

Дизайн

Новый автомобиль отличается довольно привлекательным внешним видом. При этом модель исполнена в стиле, характерном для других, в том числе и западных коммерческих автомобилей. Кузов характеризуется наличием скругленных углов и крупной передней частью с покатым капотом и широкой радиаторной решеткой, вдоль которой пролегли узкие горизонтальные полосы. Большая головная оптика нависает над массивным бампером, по бокам которого установлены противотуманные фары. На корме автомобиля располагаются вертикальные фары. Дверцы багажного отсека способны открываться под углом 180 градусов.

Салон модели исполнен в утилитарном стиле, характеризующемся наличием угловатой «торпедо» с округлыми дефлекторами и выступающей центральной консоли. Кабина  отделана сравнительно качественным пластиком и недорогими материалами. Приборная панель с компактным дисплеем бортового компьютера имеет приятную для глаз зеленую подсветку. Сидения в салоне наполнены довольно мягким материалом, который, впрочем, не обеспечивает действительно комфортную посадку. 

К содержанию ↑

Итоги

ГАЗ Газель 2019 создан для России, поэтому автомобиль отличается достаточно демократичной ценой, имеет высокий клиренс и линейку надежных двигателей. Более того, производитель предлагает версию с газобаллонным оборудованием, которое удешевляет эксплуатацию микроавтобуса. Отзывы владельцев к числу плюсов модели относят наличие нескольких вариантов исполнения, отличающихся между собой длиной кузова и количеством посадочных мест. Из минусов автомобиля следует отметить низкий уровень безопасности и комфортабельности. Производитель предусмотрел только антиблокировочную систему тормозов. Причем она, как и кондиционер, доступна только за доплату. С другой стороны, новинка позволяет вносить изменения в конфигурацию кузова, благодаря чему покупатели могут выбрать автомобиль, который наиболее полно будет соответствовать конкретным потребностям. Не менее важно и то, что в конструкции корпуса предусмотрены программируемые зоны деформации, которые отчасти повышают уровень защищенности водителя и пассажиров как в кабине, так и в салоне.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.02.2019 | Автор: Д. Перевалов