Foton Tunland 2019 года: практичность и отменное качество нового пикапа

Объем продаж пикапов на российском рынке традиционно находится на довольно низком уровне. Однако это не остановило китайский концерн от поставок в нашу страну Фотон Тунланд 2019 года в новом кузове. Вероятно, производитель рассчитывает на то, что этот автомобиль привлечет к себе внимание за счет широких комплектаций и доступных цен. Судя по фото и отзывам из Сети, китайский пикап является полноценной рабочей «лошадкой», так как модель отличается простой внешностью.  Новинка имеет рамную конструкцию и выпускается вместе с турбированным дизельным двигателем, 5-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. Как показывают официальные фото, уже начальные комплектации и цены включают передние и задние противотуманные фары. В базовой модификации предусматриваются также аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, 4 электростеклоподъемника, 2 задних парковочных датчика и другое оборудование. По умолчанию китайская модель имеет дополнительную защиту в районе моторного отсека и топливного бака.

Foton Tunland 2019 года: практичность и отменное качество нового пикапа

Практичный и доступный

 

Комплектации и цены

Пикап в России появился впервые. Но если сравнивать с предыдущими версиями китайского пикапа, то новая модель, согласно официальным фото, незначительно отличается от своего предшественника. На домашнем рынке популярность этому автомобилю обеспечили низкие цены. Возможно, эта особенность привлечет к себе внимание и российских покупателей. Китайская модель представлена в нашей стране в двух исполнениях: Base и Comfort. Примечательно то, что между этими модификациями разницы практически нет. Единственное, что отличает данные модификации — расширение списка компонентов, отвечающих за комфортабельность.  

Base 

В базовой модификации с турбированным дизельным двигателем, механической КПП и подключаемым полным приводом пикап оценен в 1,55 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает китайский пикап, оснащенный: 

  • двумя подушками безопасности; 
  • регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности; 
  • двумя трехточечными ремнями безопасности, расположенными на втором ряду сидений; 
  • дополнительной защитой, предусмотренной для топливного бака, моторного отсека и двигателя. 

В состав доступного оснащения производитель включил расширители колесных арок, передние и задние противотуманные фары, галогеновую головную оптику, полноразмерное запасное колесо. Удобство управления автомобилем обеспечивают: 

  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом; 
  • система кондиционирования; 
  • передние и задние электроуправляемые стеклоподъемники; 
  • дистанционной управляемый центральный замок; 
  • регулируемая по высоте рулевая колонка; 
  • водительское кресло с регулировками по высоте и зоны в области поясницы. 

В сравнении с другими автомобилями, представленными в той же ценовой категории, новинка  отличается «бедным» оснащением. Помимо приведенных выше компонентов пикапу в базовом исполнении положены только аудиосистема с поддержкой MP3, USB-порт и два динамика. Однако выбор, что лучше приобрести, например, кроссовер Hyundai либо Foton Tunland 2019, перед покупателями не стоит. Объясняется это тем, что китайская модель предназначается для выполнения строго определенных задач. И ее не приобретают только для перемещения по городу. В сравнении с возможными конкурентами типа УАЗа Патриот с грузовой платформой,  то Тунланд выделяется за счет наличия маршрутного компьютера с цветным экраном на приборной панели, электронных часов в салоне, качественной тканевой отделки посадочных мест, отдельных ламп освещения для водителя и переднего пассажира, перчаточного ящика. 

Comfort 

Максимальная комплектация практически ничем не отличается от базовой. Поэтому пикап в топовом исполнении стоит лишь на 50 тысяч рублей дороже, чем в начальном. В эту сумму китайский концерн оценил установку в салоне посадочных мест и рулевого колеса с отделкой из искусственной кожи. В топовой модификации появляются антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий. Кроме того, за такую доплату покупатели получают автомобиль уже с четырьмя динамиками. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Подкапотное пространство китайского пикапа занимает турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с интеркулером, системой впрыска топлива Common Rail и технологией рециркуляции выхлопных газов. Максимальная мощность этого агрегата составляет 163 л.с., а крутящий момент не превышает 360 Н/м (доступны при 1800 оборотах). Сочетается дизельный двигатель исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Динамические характеристики и показатели экономичности мотора производитель не раскрывает. Фотон Тунланд 2019 имеет жестко подключаемый полный привод. 

В основе китайской модели лежит лестничная рама. В передней части устанавливается двурычажная подвеска, в задней — неразрезной мост на листовых рессорах. Новинка  отличается крупными размерами. Общая грузоподъемность автомобиля, с учетом задней платформы, длина которой достигает 1520 мм, составляет 550 кг. За счет высокого дорожного просвета, равного 200 мм, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, задние — барабанными механизмами. 

К содержанию ↑

Дизайн

Кроссовер предназначается для эксплуатации в тяжелых условиях. В связи с этим китайский концерн при разработке модели уделил мало внимания внешнему облику. В результате на свет появился автомобиль с достаточно простым экстерьером, для которого характерно наличие крупной головной оптики, широкой радиаторной решетки в хромированными полосами по центру и крупного переднего бампера с воздухозаборником. Боковая грань кузова выделяется за счет широких и выступающих колесных арок. Сзади на пикап устанавливаются большие фары, которые обрамляют откидывающуюся дверцу грузового отсека. Бампер в этой части кузова дополняется подножкой и компактными стоп-сигналами.

Не менее просто выглядит и салон китайского пикапа. Внутри автомобиля основное внимание привлекает центральная консоль, незначительно выступающая вперед. Эта часть салона отведена под многочисленные клавиши и шайбы управления встроенной электроникой: кондиционером, аудиосистемой и другим оборудованием. Рулевое колесо, достаточно удобное в обхвате, также включает несколько физических кнопок. Приборная панель имеет традиционное исполнение с двумя крупными циферблатами, между которыми разместился цветной экран бортового компьютера. Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфортабельности благодаря наличию боковой поддержки. Задний диван свободно вмещает до трех взрослых пассажиров. 

К содержанию ↑

Итоги

Фотон Тунланд 2019 – это недорогой рабочий пикап, что обусловило все плюсы и минусы китайского автомобиля. Отзывы владельцев относят к основным достоинствам, характеризующих модель, наличие полного привода с жестко подключаемым задним мостом и тяговитого дизельного двигателя. При этом в технической части прослеживается один важный недостаток: автомобиль не имеет раздаточной коробки с понижающей передачей, из-за чего он проигрывает конкурентную борьбу УАЗу Патриот с грузовой платформой. Китайский пикап отличается простым исполнением и имеет очень ограниченное бортовое оснащение. С другой стороны, большинство недорогих автомобилей данного класса имеют аналогичные характеристики. Поэтому по данному признаку пикап не превосходит, но и не уступает пикапам других марок. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 18.03.2019 | Автор: Д. Перевалов