Новый Ford Tourneo Custom 2019 года — комфортный и практичный минивен для всей сеьми

Форд Торнео Кастом 2019 года, переживший очередной рестайлинг, сохранил большинство оборудования, которое было доступно с предыдущей версией американского минивэна. Новая модель, если судить по фото, выделяется на фоне потенциальных конкурентов привлекательной внешностью и просторным салоном, вмещающем до 6 посадочных мест. В цену базовой модификации включены единственный 2,2-литровый дизельный двигатель, полный привод и 6-диапазонная «механика». По умолчанию новый Tourneo Custom, согласно официальным фото от Ford, оснащается противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Начальные комплектация и цена также включают в себя круиз-контроль с ограничителем скорости, несколько систем и подушек безопасности, электростеклоподъемники, передние и задние парковочные датчики, салонное освещение, дистанционно управляемый центральный замок, предпусковой салонный отопитель. В следующей по списку модификации появляются кондиционер, функция контроля периметра при движении на поворотах, отдельный блок управления климатом, дополнительные солнцезащитные шторки и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Разрабатывая Форд Торнео Кастом 2019 года в новом кузове, американский концерн не стал вносить изменения в ранее доступные комплектации и цены, а, если верить фото, ограничился феслифтингом, предусматривающем незначительные корректироваки в оформлении кузова и салона. Сетевые отзывы обращают внимание на сохранение в моторной линейке надежного дизельного двигателя и системы полного привода. Как и прошлые версии минивэна, новинка представлена на российском рынке в исполнениях Trend и Titanium.

Trend

Начальная комплектация Trend оценена в 2,3 миллиона рублей. В этой версии американского минивэна встречаются:

  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • система предупреждения при экстренном торможении;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • крепления под установку детских кресел.

В состав комплекса безопасности производитель включил системы помощи на подъеме, предупреждения опрокидывания и контроля траектории прицепа. По умолчанию американская модель комплектуется подогреваемыми боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов, легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов и противотуманными фарами. Для удобства посадки в автомобиль предусматриваются подножки со стороны боковых дверей. Головная оптика в базовой модификации дополняется функцией задержки освещения. Удобство эксплуатации минивэна обеспечивают:

  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • передние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • бортовой компьютер;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • система Start/Stop;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

В передней части автомобиля устанавливаются подогреваемые кресла с кожаной отделкой. К плюсам начальной модификации отзывы владельцев относят наличие предпускового салонного отопителя. В задней части минивэна смонтированы 6 кресел, положение которых можно регулировать в зависимости от предпочтений. Наклон спинок у этих сидений регулируется посредством механического привода. Помимо указанного оснащения производитель предлагает несколько опциональных пакетов. За доплату можно укомплектовать автомобиль электроуправляемыми боковыми зеркалами с функцией складывания, камерой заднего вида, водительским креслом с регулируемым поясничным подпором и буксировочным устройством.

Titanium

В топовой модификации, стоимость которой составляет 2,4 миллиона рублей, в дополнении к стандартному оснащению предусматривается водительское кресло с регулируемой поясничной опорой, кондиционер и система сигнализации, которая контролирует движение автомобиля при прохождении поворотов. В версии Titanium появляется отдельный блок настройки климата, размещенный в задней части салона. А чтобы исключить сомнения, что лучше выбрать, начальную или топовую модификации, производитель предлагает дополнить максимальную версию автомобиля электрорегулируемым водительским креслом и посадочными местами с отделкой из искусственной кожи. Кроме того, стоимость некоторого опционального оборудования при покупке минивэна в максимальной комплектации снижается.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации автомобиля обновленный Ford Tourneo Custom 2019 оснащается единственным 2,2-литровым турбированным мотором, работающем на «тяжелом» топливе. Этот дизельный агрегат способен развивать порядка 125 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. Стартовый двигатель сочетается с 6-диапазонной механической КПП и полным приводом. Динамические показатели компания Ford не раскрывает, но, как заявляют владельцы минивэна, на разгон до первых 100 км/ч уходит около 12,5 секунды. Зато известно, что автомобиль в среднем потребляет около 6,8-7 литров топлива. На европейском рынке американская модель также доступна вместе с 2-литровым дизельным двигателем, мощность которого варьируется в пределах 105-170 л.с.

В основе обновленного авто лежит платформа, предусматривающая активное использование высокопрочных сталей в конструкции кузова. Дополнительно под днищем автомобиля располагается металлическая защита. В передней части минивэна располагаются стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, в задней — зависимая подвеска, которая крепится посредством продольных рессор.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на то, что авто относится к классу минивэнов, автомобиль выполнен в традиционном для моделей марки Ford стиле. Это означает наличие фирменной многоугольной радиаторной решетки с крупной головной оптикой. Большой передний бампер дополняется широкими нишами под противотуманные фары и воздухозаборником. Двери сдвижные и располагаются с двух сторон. На боковой части кузова присутствуют выраженные выштамповки, декоративные молдинги и подножки, облегчающие подъем в салон. Корма американской модели имеет довольно простой дизайн, предусматривающий установку вытянутых вдоль вертикально расположенной багажной дверцы фар и компактного бампера с дополнительными стоп-сигналами. В салоне минивэна также присутствуют стандартные для Ford элементы. Речь, в частности, идет о выступающей центральной консоли с кнопками управления аудиосистемой и небольшого блока климатической установки. Приборная панель сочетает в себе два крупных и столько же мелких циферблата и экран маршрутного компьютера, расположенного сверху. Салон автомобиля вмещает до 6 удобных кресла, каждое из которых имеет развитую боковую поддержку. Задние сидения при необходимости можно убирать либо устанавливать новое место.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Форд Торнео Кастом 2019 сохранил в себе те достоинства и минусы, что характеризовали модель прошлой генерации. После проведенной модернизации лишь «посвежел» облик автомобиля, а все остальное осталось прежним. Выраженным достоинством американской модели является наличие системы полного привода, которая недоступна у некоторых прямых конкурентов. Также в пользу его покупки говорит наличие одновременно мощного и экономичного дизельного мотора, обеспечивающего неплохую динамику для столь крупного автомобиля. Среди недостатков можно выделить сравнительно «бедный» комплекс безопасности, который, впрочем, включает ряд систем, предупреждающих вхождение в неконтролируемый занос, в том числе и из-за поведения прицепа. Возможным минусом американской модели можно назвать отсутствие полноценной климатической установки и мультимедийного комплекса с сенсорным экраном. Такое оснащение доступно в некоторых более дешевых автомобилях данного класса.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑