Читайте также: Форд Мондео 2015-2016 — видео тест-драйва, фото, технические характеристики, цена.
Впервые представители компании Форд показали обновленный минивэн еще год назад в рамках Парижской автовыставки. Внешне машина получилась достаточно интересной и стильной, практически полностью повторяя конструктивные особенности прототипа — S-Max Concept.
Цена обновленного Форд S Max 2015-2016
Старт продаж обновленного минивэна ожидается летом текущего года. Правда в данном случае машина будет поставляться на авторынки Европы. Базовая стоимость новинки составит порядка 30 тыс. евро. Конечно же, речь идет о варианте в стандартной комплектации с двигателем литражом 1,5 л, передним приводом и механической трансмиссией. Цена автомобиля в комплектации с 2-х литровым дизельным мотором, полным приводом и автоматической трансмиссией составит около 40 тыс. евро.
На российский авторынок машина будет поставляться лишь осенью этого года. Ожидается, что стоимость модификации в минимальной комплектации будет лежать в пределах 2-х млн. руб.По существующей информации при работе над дизайном автомобиля разработчики компании руководствовались следующими принципами:
- Автомобиль должен быть действительно узнаваемым, а поэтому сохранение фирменных изгибов и пропорций кузова обязательно. Предыдущая версия модели пользуется неплохой популярностью, а поэтому внесение существенных изменений могло только навредить.
- Несмотря на сохранения традиционного стиля новинка должна выглядеть гораздо более современно и спортивно в сравнении с первым поколением.
- Автомобиль должен полностью соответствовать тем чертам, которые характерны для всех машин от компании Форд. В данном случае дизайнеры приняли решение ровняться на модель Фиеста последнего обновления, а также модель Фокус последнего поколения. Именно от этих машин была взята платформа для постройки обновленного S-Max.
Экстерьер обновленного Ford S-Max 2015-2016
Изучая фотоснимки новинки, которые были распространены представителями компании, можно максимально детально проанализировать дизайн минивэна. При взгляде на фронтальную часть автомобиля прежде всего в глаза бросается фирменная радиаторная решетка, хорошо узнаваемая по практически всем моделям Форд. Решетка отделана хромом, придающим всей детали стильность и солидность. Дополняет общую картину довольно массивный бампер с противотуманками и воздухозаборником. Нельзя не вспомнить и о несколько ребристом капоте, утонченных крыльях и светодиодной светотехнике головного освещения.
Вместе с тем, изучая автомобиль с боковой стороны, становится очевидным, что здесь дизайнеры немного отступили от традиций, характерных для машин данного класса. В своем минивэне разработчики использовали достаточно компактные свесы, крышу, имеющую куполовидную форму, габаритные двери и не очень большие по размерам боковые стекла. Также сюда можно отнести и довольно серьезные колесные арки и не очень габаритную корму.
Осматривая автомобиль сзади, отметим довольно сдержанную форму габаритной светотехники, расширенную дверь багажника с установленным на ней спойлером. Кстати, как и передний, задний бампер имеет внушительные размеры. При этом солидности ему добавляют патрубки выхлопной системы.
Приятно удивляет и широкий ассортимент предлагаемых вариаций легкоспланых колесных дисков. В частности, для минивэна предлагается целых семь вариантов, включающих в себя диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
Внутренний интерьер и оснащение Форд S Max 2015-2016
Стандартная комплектация будет включать в себя классический для минивэна 5-ти местный салон с 2-х рядным размещением сидений. Если для покупателя этого недостаточно, то он может за отдельную плату установить на автомобиль еще один ряд сидений, благодаря которым в машине могут разместится еще два пассажира.
Внутренний интерьер обновленного С-Макс 2015-2016 имеет вполне современный вид. В его отделке применены действительно высококачественные материалы, благодаря чему салон не только привлекателен, но и эргономичен, и практичен. Подтверждением практичности являются трансформируемые ряды сидений, а также довольно вместительное багажное отделение.
Невзирая на все новшества, минивэн как и ранее остался сугубо семейной машиной. Правда за дополнительную плату этот семейный автомобиль может быть «доработан» технологичными опциями, которые не совсем характерны для моделей данного класса.
S-Max 2015-2016 оснащается многофункциональной панелью приборов с цветным монитором размерностью 10 дюймов. Кроме этого монитора можно заметить еще и дисплей аудио-видео комплекса. Передние сиденья оборудованы электрической системой регулировки, системой вентилирования и системой массажа. Комфортабельность обеспечивается за счет 3-х зонного климат-контроля со своим собственным блоком управления для пассажиров задних сидений. Кроме этого сиденья второго и третьего ряда оснащаются электрическим приводом складывания, а дверь багажного отсека – системой открывания ногой.
Помимо всего упомянутого разработчики оснастили автомобиль обогревом рулевого колеса, отделкой из натуральной кожи, панорамным люком, помощником при парковке, системой контроля над мертвыми зонами, системой обнаружения дорожных знаков.
Технические особенности Форд S Max 2015-2016
Обновленный минивэн создан на базе CD4, которая используется в автомобилях Форд Эдж и Форд Мондео 2015 (2016). Данная платформа характеризуется независимыми стойками передней подвески и многорычажной конструкцией задней подвески. Отменная управляемость автомобиля обеспечивается благодаря электрическому усилителю руля, сверхнадежными дисковыми тормозными системами, антиблокировочной системой, помощником при старте на гору и т.д.
Следует обратить внимание на то, что машина в стандартной комплектации предлагается с передним приводом и дизельными двигателями с выходом на 150 и 180 «лошадок».
Что касается прочих пакетов комплектаций, то они включают в себя две бензиновые и четыре дизельные силовые установки. Бензиновые:
- Рабочий объем 1,5 л, выходная мощность порядка 150 л.с.;
- Рабочий объем 2,0 л, выходная мощность порядка 240 л.с.
Первый двигатель работает совместно с 6-ти диапазонной механической трансмиссией и обладает динамикой разгона до первой сотни в пределах 9,9с. «Максималка» данного двигателя составляет 250 км/ч.
Второй двигатель трудится совместно с 6-ти диапазонный автоматом и способен разогнать автомобиль до 226 км/ч. Динамика разгона до первой сотни составляет 7,9 с.
Теперь о дизельных моторах S-Max 2015-2016:
- Первый: рабочий объем – 2,0 л, максимальная выходная мощность – 120 л.с. Динамика разгона – 13,4 с, а максимальная скорость – до 180 км/ч. Потребление топлива – до 5 литров на сто километров.
- Второй: рабочий объем – 2,0 л, максимальная выходная мощность – 150 л.с. Данный двигатель агрегатируется механической трансмиссией и обладает динамикой разгона – 10,8 с. Потребление топлива – до 5,4 литров.
- Третий: рабочий объем – 2,0 л, выходная мощность – 180 л.с. Данный мотор оборудуется или механической или же роботизированной трансмиссией. Динамика разгона – 9,7 с. «Максималка» — 211 км/ч.
- Четвертый: рабочий объем – 2,0 л, выходная мощность – порядка 200 л.с. Оснащается данный мотор только роботизированной трансмиссией. Динамика разгона — 8,8 с, а максимальная скорость – до 218 км/ч. Потребление топлива – 5,5 л на 100 км пути.
Вне зависимости от того, какой именно двигатель установлен в автомобиль, в дополнении к нему устанавливается бесключевой запуск. Также необходимо вспомнить и о системе «Smart Regenerative Charging», работа которой благоприятно сказывается на экономичности автомобиля.