Ford Ranger 2019 года — обновленная версия популярного рамного пикапа

Как и предыдущие версии пикапа, новый Форд Рейнджер 2019 года, вероятнее всего, не появится на российском рынке. Американская модель, судя по официальным фото, не претерпела заметных изменений после проведенной модернизации: производитель внес некоторые косметические доработки в экстерьер пикапа. Соответственно, доступные ранее комплектации и цены остались на прежнем уровне. По умолчанию Ranger оснащается 2,3-литровым двигателем Ford и 10-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на заднюю ось. Новая модель, как показывают фото, приобрела более жесткую радиаторную решетку, но сохранила прежнюю головную оптику со светодиодным наполнением. В цену стандартной модификации включены датчики наружной температуры, помощник при экстренном торможении, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, акустика с шестью колонками. За доплату становится доступным полный привод с функцией практически мгновенного подключения передней оси (процесс регулируется электроникой). В дорогих версиях пикапа появляются климатическая установка, мультимедийный комплекс с десятью колонками, парковочные датчики и иное оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Ввиду отсутствия пикапа Форд Рейнджер 2019 года в новом кузове на российском рынке приведенные ниже комплектации и цены рассчитаны пока только на американского покупателя. Судя по фото, внешность автомобиля существенно не меняется по мере удорожания. Отзывы пользователей обращают внимание на появление светодиодной оптики (головных, противотуманных и задних фар), молдингов и усиленных боковых дверей. Также вместе с обновленной моделью доступно несколько опциональных пакетов, покупка которых, по сути, приведет к незначительным изменениям в дизайне экстерьера. Сложность выбора, что лучше приобрести, объясняется не наличием трех комплектаций, а нескольких модификаций грузового отсека (длина варьируется от 1549 до 1847 мм), из-за которого меняются динамические характеристики и снижается экономичность двигателя.

XL

Авто в базовом исполнении оценен примерно в 1,6 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации проявляется один из явных минусов американского пикапа: производитель отказался использовать боковые зеркала с электроприводом, заменив его на механическую регулировку. Американский пикап по умолчанию оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • датчиком наружной температуры;
  • электрорегулируемыми стеклоподъемниками на всех дверях;
  • круиз-контролем;
  • система контроля «слепых» зон со звуковым сигнализатором;
  • передними и задними парковочными датчиками.

В состав базового оснащения включена система регулирования дальнего света. В салоне автомобиля встречается самозатемняющееся зеркало заднего вида. Комплекс безопасности включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • систему удержания в выбранной полосе движения;
  • камеру заднего вида;
  • систему контроля тяги;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • боковые шторки безопасности;
  • функцию автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • штатную сигнализацию;
  • систему курсовой устойчивости.

Комфортабельность поездки в обновленном пикапе обеспечивает фирменная аудиосистема с шестью динамиками, точкой доступа в Интернет и USB-портами. Все посадочные места в базовой комплектации отделаны качественной тканью. А положения водительского и переднего пассажирского кресел регулируется посредством механического привода.

XLT

Вторая по списку комплектация обойдется потенциальным покупателям в 1,85 миллиона рублей. В эту сумму входят боковая подножка, облегчающая посадку в салон, боковые зеркала с защитой от обледенения и маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма В модификации XLT появляется полноценный мультимедийный комплекс с голосовым управлением и сенсорным дисплеем. Выделяется эта комплектация на фоне базовой за счет появления регулируемого мультифункционального рулевого колеса кожаной (опция) или полиуретановой оплеткой. Передние кресла также управляются с помощью механического привода. Единственная разница с предыдущей версией — появление регулируемой поясничной опоры.

Lariat

Примерно за 2,14 миллиона рублей становится доступным новый авто в исполнении Lariat. Эта комплектация отличается от предыдущих за счет передних посадочных мест, положение которых регулируется посредством электропривода в четырех направлениях. В топовой модификации встречается двухзонная климатическая установка. Покупатели за доплату могут дооснастить модель адаптивным круиз-контролем. Головная оптика и задние фары по умолчанию представлены в виде светодиодных огней. В список доступного оснащения топовой комплектации вошла консоль, предназначенная для закрывания грузового отсека. Кроме того, опционально доступны навигационная система и функция дистанционного запуска мотора.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Американский пикап после обновления сохранил прежний 2,3-литровый двигатель из семейства EcoBoost с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат в зависимости от выбранной модификации автомобиля выдает 280-310 л.с. мощности. Информацию о динамических характеристиках Ford Ranger 2019 и экономичности устанавливаемого мотора производитель не разглашает. Сочетается единственный двигатель с новой 10-ступенчатой автоматической КПП. За доплату автомобиль комплектуется полным приводом с электроблокируемым задним дифференциалом и системой, которая автоматически подключает переднюю ось. Дополнительно в состав оснащения пикапа входит селектор переключения режимов работы шасси.

Основу американской модели составляет рамная конструкция. В передней части пикапа используется независимая двурычажная подвеска, сзади неразрезной мост, размещенный на многолистовых рессорах. По кругу смонтированы газовые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию авто комплектуется вентилируемыми дисковыми и барабанными тормозными механизмами, установленными соответственно спереди и сзади, а также рулевым электроусилителем.

К содержанию ↑

Дизайн

Американский пикап отличается довольно внушительной внешностью. Отчасти такой эффект создает высокий дорожный просвет и крупные колеса. Дополняют этот образ узкая головная оптика, которая касается массивной многоугольной радиаторной решетки, и рельефный капот. Среди плюсов дизайна экстерьера отзывы владельцев выделяют массивный передний бампер с металлической защитой снизу и узким воздухозаборником. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающих колесных арок и выраженной выштамповки на дверях. Корма автомобиля исполнена в стандартном для пиков стиле с большими фарами, откидывающейся дверцей, простым бампером и дополнительным стоп-сигналом, размещенным сзади на кабине. Салон выглядит одновременно просто и по-современному. Основу внутреннего пространства составляет выступающая центральная консоль с широким сенсорным дисплеем и несколькими блоками управления встроенной электроникой. Трансмиссионный тоннель с рычагом КПП и шайбой, посредством которой выбираются режимы езды, имеет нестандартную форму. Более интересной в обновленном пикапе представляется приборная панель с довольно крупным цветным экраном маршрутного компьютера.

К содержанию ↑

Итоги

В связи с тем, что Форд Рейнджер 2019 относится к грузовым автомобилям, предъявлять высокие требования к списку доступного оснащения не следует. Однако именно в этом кроется одно из основных достоинств американской модели. В сравнении со своими потенциальными конкурентами он способен предложить неплохой набор оборудования, обеспечивающий хороший уровень безопасности и комфортабельности, и за сравнительно небольшие деньги. Американская модель благодаря мощному двигателю, полному приводу, управляемому встроенной электроникой, понижающей передаче и высокому клиренсу отличается повышенной проходимостью. Причем и этот показатель производитель способен улучшить за счет дополнительного оборудования. В целом, авто, как можно предположить, после модернизации должен остаться в списке лидеров в своем классе.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 01.04.2019 | Автор: Д. Перевалов