Ford Mondeo 2019: надежная и стильная новинка

Форд Мондео 2019 года в новом кузове получил незначительные доработки, затронувшие внешний облик автомобиля и его салон. Поэтому комплектации и цены в рамках последней модернизации остались практически на прежнем уровне. Официальные фото показывают, что модель выпускается с несколькими стальными дисками и имеет широкую палитру кузовных цветов. Отзывы из Сети сообщают, что американский седан сохранил большинство плюсов и минусов, которые характеризовали автомобиль в прошлых исполнениях. Новый Форд Мондео 2019 года выпускается с двумя силовыми установками, одна из которых, принадлежащая к серии EcoBoost, выдает 199 либо 240 л.с. Если оценивать седан по фото, то по мере расширения списка комплектаций и увеличения цены, внешне модель практически не изменяется. В начальных версиях американского седана предусматриваются несколько подушек безопасности, кондиционер, аудиподготовка с шестью динамиками и компактным сенсорным дисплеем, передние кресла с механической регулировкой положений. В топовых модификациях появляются камера заднего вида, сидения с вентиляцией и массажем, диван с подогревом, навигационная система и другое оборудование. 

Фото новинки

Комплектации и цены

Форд Мондео 2019 года отличается приметной внешностью. При этом новая модель, согласно фото, во многом напоминает другие автомобили американской марки. Цены на седан начинаются с отметки в 1,48 миллиона рублей. Всего на российском рынке представлено 5 модификаций обновленного американца: Ambiente, Trend, Titanium, Business Edition и Titanium Plus. Большинство версий седана можно доукомплектовать различным оборудованием, в том числе кожаными креслами, навигационной системой, мультимедийным комплексом и светодиодной оптикой. 

Ambiente 

Стартовая модификация, оцененная практически в 1,48 миллиона рублей, поставляется вместе с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации седана предусматриваются: 

  • подогреваемые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и сервоприводом; 
  • электроуправляемая система курсовой устойчивости; 
  • система контроля тяги; 
  • помощник при экстренном торможении; 
  • ассистент при старте на подъеме; 
  • 4 подушки безопасности; 
  • шторки безопасности, установленные вдоль передних и задних дверей. 

В состав базового оснащения уже включена подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя. Бортовой компьютер в этой версии седана дополняется монохромным дисплеем на 2,3 дюйма. За комфорт отвечают система кондиционирования и мультимедийная установка с шестью динамиками и сенсорным экраном на 4,2 дюйма. Передние сидения имеют механическую регулировку. При этом водительское кресло меняет положение и по высоте. Также в начальной версии используются передние и задние электроуправляемые стеклоподъемники и электрорегулируемый стояночный тормоз. 

Trend 

Модификация Trend имеет ту же техническую часть. Стоит такая комплектация на 110 тысяч рублей дороже. За эти деньги производитель предлагает дооснастить модель: 

  • боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания; 
  • омывателями фар; 
  • передними противотуманными фарами; 
  • бортовым компьютером с экраном на 4,2 дюйма; 
  • двухзонной климатической установкой; 
  • подогреваемым лобовым стеклом; 
  • пассажирским сидением с регулируемым подпором в области поясницы; 
  • рулевым колесом с кожаной оплеткой. 

В комплектации Trend появляется мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, функция голосового управления и 8 динамиков. 

Titanium 

Третья по списку комплектация оснащается 2,5- и 2-литровыми моторами, запускаемыми с кнопки. Стоимость этой версии седана составляет соответственно 1,79 и 1,93 миллиона рублей. Головная оптика в исполнении Trend автоматически переключает дальний свет на ближний. Список бортового оснащения пополнился круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости, датчиком дождя, 10-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, сенсорным экраном на 8 дюймов мультимедийной установки, девятью динамиками, передними и задними датчиками парковки. 

Business Edition 

В этой версии используется та же техническая часть. Стоимость модификации соответственно составляет 1,966 и 2,106 миллиона рублей. В дополнении к другим комплектациям в Business Edition появляются навигационная система, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками в 10 направлениях, подогреваемый диван. Головная оптика заменена на динамические светодиодные фары с автоматическим переключением света. 

Titanium Plus 

Топовая модификация практически ничем не отличается от предыдущих. Однако, собираясь приобрести Ford Mondeo 2019, покупатели не испытывают сложностей, что лучше выбрать. Объясняется это тем, что в модификации Titanium Plus появляется 240-сильный мотор серии EcoBoost. Стоит такая версия седана 2,2 миллиона рублей. На 50 тысяч дешевле обойдется тот же Mondeo, но с мотором мощностью 199 л.с. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Американский седан оснащается тремя силовыми установками, но одной коробкой передач: 6-ступенчатой автоматической. В базовых комплектациях под капотом Ford Mondeo 2019 встречается 2,5-литровый агрегат, который развивает порядка 149 л.с. мощности и 225 Н/м крутящего момента. В таком исполнении автомобиль выдает не более 204 км/ч. Время, необходимое для ускорения до 100 км/ч, производитель не сообщает. Средний расход топлива у 2,5-литрового мотора равен 8,2 литра. В следующих по списку комплектациях появляется двигатель серии EcoBoost. Его объем равен 2 литрам. В начальной модификации мотор выдает 199 л.с. мощности и 345 Н/м крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 218 км/ч. Более продвинутая версия того же мотора имеет отдачу, равную 240 л.с. Максимальный крутящий момент достигает тех же 345 Н/м. Максимальная скорость составляет 233 км/ч. Расход топлива у двигателя равен 8 литрам в обоих исполнениях. 

Как указывают отзывы владельцев, на европейском рынке Ford Mondeo 2019 имеет более широкую линейку моторов. В ее состав вошли 1,5-литровый агрегат и дизельные двигатели объемом 2 литра, развивающие 120, 150 и 190 л.с. мощности. Также с недавнего времени седан стали оснащать гибридной установкой, в основе которой лежит 2-литровый мотор. Более того, «европейская» версия седана выпускается с новой автоматической КПП. Форд Мондео 2019, который поставляется на российский рынок, с высокой долей вероятности не получит такое оснащение. 

К содержанию ↑

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга Форд Мондео 2019, предназначенный для российского рынка, приобрел малозаметные доработки. Причем изменения в основном затронули переднюю часть кузова, где появилась модернизированная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными планками и слегка видоизмененная головная оптика со светодиодным наполнением. Капот модели сохранил прежние выштамповки, а бампер — старые молдинги. На корме американского седана встречаются те же фары, сужающиеся по направлению к колесным аркам и дверце багажного отсека. Задний бампер дополняется оригинальными патрубками выхлопной системы.

Еще меньше доработок пришлось на салон Форд Мондео 2019. Здесь, как и ранее, присутствует центральная консоль, установленная под углом к полу. На ней производитель разместил сенсорный экран мультимедийной установки и кнопки управления климатом. Центральный тоннель с широким подлокотником имеет крупную шайбу, заменяющую рычаг КПП, и клавиши настройки шасси, которые размещены на боковых сторонах. В дорогостоящих комплектациях приборная панель полностью заменена на цифровой экран. В зависимости от типа модификации, в салоне устанавливаются сидения с качественной тканевой либо кожаной отделкой. 

К содержанию ↑

Итоги

Если рассматривать исключительно «российскую» модификацию Форд Мондео 2019, то автомобиль после проведенного рестайлинга изменился мало. По сути, на наш рынок выйдет прежний американский седан, практически ничем не отличающийся от своего предшественника. Это означает, что стоимость автомобиля не должна измениться. Отсутствие новых двигателей, доступных европейским покупателям, объясняется тем, что все моторы, устанавливаемые на седан, собираются на российском предприятии. И пока Ford не намерен расширять производственную линию, внедряя на нее другие моторы. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 03.02.2019 | Автор: Д. Перевалов