Ford Fiesta 2019 года: улучшенная внешность и прежнее оснащение

Популярность Ford Fiesta складывается из нескольких составляющих: красивый внешний вид, комфортный салон, богатое оснащение и сравнительно низкая цена. В связи с этим производитель, проводя очередной рестайлинг, не стал вносить существенных изменений в экстерьер автомобиля. Форд Фиеста 2019 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. При этом производитель немного подкорректировал комплектации и цены с целью повышения комфортабельности салона. Официальные фото подтверждают, что хэтчбек в ходе последнего рейстайлинга сохранил плюсы, присущие предыдущим поколениям автомобиля. Сборку модели, как и ранее, наладят на российском предприятии. Это касается не только производства самого автомобиля, но и выпуска моторов для него.

Ford Fiesta 2019 года: улучшенная внешность и прежнее оснащение

Стильная новинка

Экстерьер

Форд Фиеста 2019 года отличается спортивным обликом. Такое впечатление о новой модели формируют «заваленные» передние стойки и обилие рельефа. Линия крыши, как показывают фото, резко спадает в сторону кормы, что, в сочетании с другими особенностями кузова, обеспечивает автомобилю хорошие аэродинамические показатели. Благодаря таким особенностям за ту цену, что предлагает производитель, покупатели американского седана могут получить быструю и экономичную машину.

Экстерьер Ford Fiesta 2019 характеризуется следующими деталями:

  1. Выступающий капот. Этот эффект обеспечивают две линии, пролегающие по бокам.
  2. Вытянутая головная оптика. Передние фары округлой формы пролегают практически от радиаторной решетки до колесных арок.
  3. Радиаторная решетка нестандартной формы. Ее верхняя часть полого пролегает вдоль капота, а нижняя часть исполнена в виде многоугольника с ломаными линиями. Внутри радиаторная решетка заполнена множественными элементами также многоугольной формы.
  4. Компактный передний бампер. В центре обвеса размещен воздуховод, повторяющий очертания радиаторной решетки. По бокам бампера дизайнеры Ford разместили ниши под противотуманные фары с пластиковой окантовкой.

На боковой части кузова встречаются выраженные выштамповки и выступающие колесные арки. Заднее стекло из-за ниспадающей крыши узкое.

Корма у американского хэтчбека сохранила небольшое овальное стекло, над которым разместилось широкое антикрыло. Прежними остались и задние фары многоугольной формы. Ровный бампер дополняется двумя стоп-сигналами, разнесенными по краям, и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Несмотря на то, что Ford Fiesta 2019 относится к бюджетному классу автомобилей, внутреннее убранство хэтчбека отличается хорошим исполнением. Для отделки интерьера производитель использовал недорогие, но при этом качественные пластик и ткань. В дорогих версиях встречается искусственная кожа.

Салон американского хэтчбека выделяется следующими особенностями:

  1. Выступающий сенсорный дисплей. Экран мультимедийной установки вынесен на верх центральной консоли. Под ним производитель разместил несколько клавиш управления аудиосистемой.
  2. Центральная консоль. Примерно половину ее занимают два дефлектора, а ниже расположился блок управления климатом.
  3. Стандартный центральный тоннель. Большую его часть производитель отвел под рычаги стояночного тормоза и КПП. Далее от них размещены подстаканники и подлокотник.
  4. Широкая приборная панель. На нее вынесен широкий экран бортового компьютера, по бокам от которого установлены традиционные циферблаты.
  5. Удобное рулевое колесо. Его дизайн меняется в зависимости от выбранной комплектации. На руль вынесены несколько клавиш управления бортовой электроникой.

Посадочные места обеспечивают комфортабельное передвижение. Передние кресла в ряде комплектаций автомобиля дополняются выраженной боковой поддержкой и подогревом. Задний диван из-за компактных размеров седана с удобством способен разместить не более двух взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Ford Fiesta 2019 года оснащается бензиновыми двигателями серии EcoBoost. В начальной версии автомобиля устанавливается литровый агрегат развивающий порядка 70 л.с. мощности. В продвинутой модификации хэтчбека используется 1,1-литровый турбированный мотор, чья отдача достигает 140 л.с. Из изменений, затронувших техническую часть, следует отметить исчезновение двигателей объемом 1,25 литра.

Линейка дизельных установок, положенных обновленной Фиеста, включает два агрегата на 1,5 литра, которые в зависимости от модификации развивают до 85-120 л.с. мощности.

В начальных комплектациях автомобиля используются на выбор 5- и 6-ступенчатые механические КПП. Версии хэтчбека с моторами, чья мощность превышает 100 л.с., можно дополнить 6-диапазонным «автоматом».

Как и ранее, Форд Фиеста 2019 демонстрирует хорошую экономичность, расходуя не более 5 литров топлива при движении по городу.

Согласно заявлениям представителей Ford, производитель обновил подвеску, но сохранил ее архитектуру. В передней части хэтчбека встречаются стойки типа McPherson, а сзади — торсионная балка. При этом инженеры установили несколько более жестких деталей, что повысило надежность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Точный список доступных комплектаций, положенных для российского рынка, будет известен после выхода автомобиля в продажу. В западных странах Форд Фиеста 2019 доступен в спортивном исполнении ST-Line и внедорожном Active. Не исключено, что такие модификации появятся в России.

Список оснащения, который точно будет доступен нашему потребителю, включает в себя:

  • систему Electronic Torque Vectoring Control, которая обеспечивает более плавное прохождение поворотов;
  • датчики автоматического торможения;
  • систему контроля за движением пешеходов, которая работает в темное время суток;
  • систему контроля за состоянием дорожного покрытия;
  • систему предупреждения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему контроля «слепых» участков;
  • ассистента при выезде с парковки.

Комфортабельность передвижения на Форд Фиеста 2019 обеспечивают:

  • интеллектуальный помощник;
  • мультимедийная система;
  • крупный сенсорный экран с быстрым процессором;
  • навигационная система;
  • система кондиционирования или климат-контроль;
  • динамики марки B&O, доступные в дорогих комплектациях.

В список доступного оснащения производитель включил систему кругового обзора и ряд других элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

О дате выхода американского хэтчбека на российский рынок пока ничего не сообщают. В связи с этим на момент написания статьи привести цены не представлялось возможным. Однако если учесть, что автомобиль не претерпел кардинальных изменений, обновленную модель в базовом исполнении, как и ранее, можно будет приобрести примерно за 800 тысяч рублей. Стоимость Форд Фиеста 2019 в максимальных комплектациях превысит 1 миллион рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Из основных конкурентов Форд Фиеста 2019 можно выделить следующие модели:

С недавнего времени американский хэтчбек вынужден конкурировать с Lada Xray.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что американский хэтчбек входит в число наиболее востребованных автомобилей своего класса. Столь высокая популярность объясняется тем, что модель предлагает за сравнительно небольшую стоимость широкий перечень оснащения и обеспечивает хороший уровень безопасности. Помимо этих плюсов, американец имеет много других достоинств, в том числе отличную управляемость и экономичность.

Выделить минусы этой модели достаточно сложно. В основном они проявляются в части внешнего и внутреннего оформления, что обусловлено личными предпочтениями конечных потребителей. В итоге определить, что лучше, новая Фиеста или, например, VW Golf смогут только покупатели.

Что касается перспектив американской модели на российском рынке, то с учетом незначительных изменений, которые претерпел автомобиль, хэтчбек должен сохранить за собой прежние позиции.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 12.12.2018 | Автор: Д. Перевалов