Новый Ford Expedition 2019 — семиместный рамный внедорожник повышенного комфорта

В ходе последнего рестайлинга американский концерн затронул все основные части 7-местного внедорожника, вследствие чего новый Форд Экспедишн 2019 года, как отмечают отзывы владельцев предыдущей версии автомобиля, должен стать одним из лидеров своего сегмента. Помимо экстерьера, который, как показывают официальные фото, остался узнаваемым, изменились и ранее доступные комплектации с ценами. При этом производитель пока не раскрывает детали, что лучше стало во внедорожнике. Expedition выпускается в двух кузовах: стандартном и удлиненном MAX. Внешность новой модели от Ford, согласно фото, и список бортового оснащения при этом не меняется. В цену базовой комплектации вошли 3,5-литровый бензиновый двигатель, полный привод, 10-скоростная автоматическая КПП и антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия. Также в начальной модификации можно встретить электроуправляемые передние кресла, двухзонный климат-контроль с отдельным блоком настроек возле заднего дивана, последняя версия фирменного мультимедийного комплекса с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, адаптивный круиз-контроль, несколько систем и подушек безопасности.

Фото новинки

Комплектации и цены

Форд Экспедишн 2019 года в новом кузове не поставляется на российский рынок. Представленные ниже комплектации и цены предлагаются американским покупателям. Судя по фото и пользовательским отзывам, во всех модификациях внедорожник имеет 8-местный салон, отделанный дорогостоящими материалами и дополненный современным оборудованием. Примечательно в обновленном авто то, что производитель позволяет приобрести за доплату те оборудование и компоненты, которыми по умолчанию комплектуется автомобиль в топовом исполнении.

XLT

Американский внедорожник в базовом исполнении оценен примерно в 3,45 миллиона рублей. А удлиненная версия модели обойдется всего на 90 тысяч рублей дороже. За эти деньги покупатель получает автомобиль, оснащенный:

  • двухзонной климатической установкой с отдельным блоком управления возле второго ряда сидений;
  • навигационной системой с функцией голосового управления;
  • 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • аудиосистемой с девятью динамиками;
  • точкой беспроводной зарядки;
  • несколькими USB-портами.

Все посадочные места отделаны качественной тканью (натуральная кожа доступна за доплату). Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в десяти направлениях, переднего пассажирского — в шести. На приборной панели располагается 4-дюймовый экран маршрутного компьютера, который за дополнительную плату можно заменить на 8-дюймовый. Боковые зеркала и стеклоподъемники дополняются электроприводом. В качестве опции производитель предлагает сервоприводы с запоминанием ранее выбранных положений. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • система управления грузовым прицепом;
  • круиз-контроль (адаптивный за доплату);
  • система предупреждения о съезде с выбранной полосы;
  • система контроля пешеходов;
  • двуступенчатые передние и боковые подушки безопасности;
  • индивидуальная система контроля давления в колесах.

Также в комплекс безопасности вошла система мониторинга «слепых» зон, которая предупреждает водителя и наличии сзади движущегося транспорта при буксировке прицепа. Головная оптика в базовой модификации имеет галогеновые огни. Кроме того, в начальной комплектации предусматриваются салонный фильтр, активные подголовники на задних сидениях со складывающимися спинками, точка доступа в интернет через Wi-Fi, автозатемняющееся зеркало, несколько розеток, ниш и крючков внутри автомобиля. Его удобство эксплуатации обеспечивает появившаяся система управления гаражными воротами.

Limited

Вторая модификация обойдется примерно в 4,16 миллиона рублей. В этой версии по умолчанию предусматриваются посадочные места, отделанные перфорированной кожей. К плюсам этой версии автомобиля можно отнести появление электрорегулируемых сидений второго ряда с подогревом, системы автоматического контроля температуры в салоне, премиальной акустики и регулируемых по мощности педали тормоза и акселератора. Список бортового оснащения пополнился функцией удаленного запуска мотора и подогреваемым рулевым колесом. Удобство эксплуатации внедорожника в этом исполнении обеспечивают парковочные ассистенты. В данной модификации предусматриваются полностью светодиодная оптика и несколько деталей, которые меняют облик автомобиля (рейлинги на крыше и иное). Комплекс безопасности дополняется датчиками, которые сигнализируют о наклоне автомобиля и незаконном проникновении в салон.

Platinum

Топовая комплектация, которая стоит примерно на 600 тысяч рублей дороже предыдущей, обзавелась камерами кругового обзора, панорамной крышей и надувными ремнями, расположенными возле сидений второго ряда. Также автомобилю положено несколько фирменных систем, повышающих удобство управления.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Ford Expedition 2019 во всех комплектациях оснащается 3,5-литровым двигателем из семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом. В зависимости от выбранной модификации этот агрегат выдает до 380 либо 405 л.с. мощности и 637 или 651 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом и 10-ступенчатой автоматической КПП американский внедорожник развивает первые 100 км/ч за 7 секунд и развивает примерно 190 км/ч. Причем такие динамические показатели демонстрирует и удлиненная версия. Но при этом средний расход топлива достигает 13,5 литра.

В основе автомобиля лежит полноприводная архитектура, подразумевающая наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, электронного дифференциала повышенного трения, встроенного контроллера торможения прицепа. По умолчанию внедорожник комплектуется полностью независимой подвеской, а за доплату — пневматической. По кругу на колесах смонтированы вентилируемые дисковые тормозные механизмы, которые работают в сочетании с антиблокировочной системой и электронного контроля стабилизации. Авто имеет рамную конструкцию. Более половины кузова изготовлено из высокопрочных сортов стали.

К содержанию ↑

Дизайн

Рассматриваемый авто – это довольно крупный внедорожник. Соответственно, модель отличается наличием больших головной оптики, объединенной с радиаторной решеткой, переднего бампера с широким воздухозаборником и колесных арок. Капот испещрен несколькими выступающими линиями, а боковая часть кузова дополнена выраженными выштамповками. Интересной и достаточно оригинальной для этого класса автомобилей представляется корма. В задней части кузова размещены широкое стекло, являющееся продолжением боковых, рельефная дверца багажного отсек, крупные фары и заметный бампер с подножкой. Несколько угловатым выглядит интерьер Ford Explorer. Данная черта характерна для многих американских внедорожников, что в современных автомобилях, скорее, относят к минусам. Внутреннее пространство также заполнено множеством крупных деталей: сенсорный мультимедийный дисплей, блоки управления климатом и аудиосистемой, дефлекторы и другое. Широкий центральный тоннель обшит материалом, имитирующим дерево. Приборная панель в некоторых модификациях дополняется крупным цветным экраном, на который выводится навигационная карта. Благодаря большим размерам автомобиля производитель смог разместить 8 сидений, каждое из которых обеспечивает удобную посадку всем (в том числе и высокорослым) пассажирам.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Форд Экспедишн 2019 обладает достоинствами, необходимыми для того, чтобы стать одним из лидеров в своем классе. Американский автомобиль отличается довольно просторным и эргономичным салоном, в котором предусматриваются 8 посадочных мест, широкий перечень современного оборудования и качественные отделочные материалы. Внедорожник оснащается довольно мощным двигателем, который, впрочем, потребляет слишком много топлива. Также вместе с моделью предлагаются полный привод и 10-ступенчатая автоматическая КПП, которая недоступна с большинством других автомобилей. Среди достоинств модернизированного Ford Explorer следует отметить наличие «богатого» комплекса безопасности. Однако, если обратиться к моделям марки Toyota, то последние превосходят американского конкурента по части оснащения, которое повышает проходимость автомобиля в условиях тяжелого бездорожья.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 01.04.2019 | Автор: Д. Перевалов