Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Главная » Ford » Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Одной из самых ожидаемых автоновинок стал американский семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2019 года. Производитель решился покорять российский рынок тремя видами моторов: 2,3- и 3,5-литровыми бензиновыми агрегатами и 3,5-литровым дизельным, с мощностями 280, 365 и 290 лошадиных сил соответственно. К сожалению, комплектация Sport не доехала, поэтому приходится довольствоваться XLT, Limited и Limited Plus версиями, стоимостью от 2,399 тысяч рублей. Внедорожник уже составил серьезную конкуренцию Nissan Pathfinder, Kia Mohave и Toyota Highlander.

Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Качественный внедорожник

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2019 года пережил долгожданный рестайлинг. Доступная цена и различные комплектации позволяют утверждать, что, авто займет ТОПовые позиции. Цены и фото уже опубликованы официально, поэтому налицо изменение внешних очертаний, салона и технических характеристик. Производитель уверен, что новый автомобиль принесет в жизнь владельца комфортность и технологичность.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • Основные изменения кузова произошли именно с формой кузова, не затронув при этом размер авто. Морда приподнялась немного выше, из-за чего пострадал размер лобового стекла. Однако это совершенно не мешает хорошей обзорности. На капоте заметен легкий рельеф и популярные в последнее время две вертикальные полоски с немного приподнятой центральной частью.
  • Решетка радиатора отличается строгими формами. Она представлена в виде жесткого прямоугольника с крупной перфорацией. Сетка имеет хромированное напыление, что подчеркивает современность авто. Воздухозаборник по форме идеально перекликается с головной оптикой. Последняя представлена в двух вариантах наполнения, которое зависит от комплектации. Младшие оснащены светодиодной «начинкой» фар, в то время как старшая – ксеноновой.
  • Производитель отказался от идеи увеличения количества воздухозаборников. Популярный тренд по размещению дополнительной решетки внизу остался незамеченным и новый Explorer обзавелся традиционным обвесом, который украшает Г-образные вырезы с противотуманками и ближним светом. По краю проходит пластиково-металлический защитный слой со скромным воздухозаборником.
  • Боковая часть тоже подверглась серьезному рестайлингу. Несмотря на то, что визуально машина осталась узнаваема, появился рельеф на всех дверях, изменилась форма стекол с пластиковой отделкой краев. Новые зеркала увеличивают обзор и придают машине необходимую «свежесть». Защита нижней части стала несколько шире и предотвращает физические повреждения, в том числе, ржавчину, неизбежно появляющуюся со временем.
  • Потрясающе продуманная корма заслуживает уважения. Дизайнерам удалось совместить в одном проекте три стекла, отвечающие за обзор пространства. К тому же, спроектированы тонкие стойки, которые не загораживают и не создают слепые зоны. Изменения не коснулись оптики, но свес «осовременился» и представляет сдвоенные патрубки выхлопной системы по обе стороны обвеса. Кстати, здесь тоже присутствует защитный слой.

Форд Эксплорер 2019 не лишился собственных «фишек», поэтому остается самобытным и легко отличаемым от осовремененных одноклассников. Мощный внедорожник имеет прекрасную рельефность без ущерба для ходовых качеств.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее оснащение действительно достойно похвалы. Конструкторы предусмотрели наличие огромного количества различных систем, обеспечивающих прекрасную безопасность с помощью современных технологий. Максимальная укомплектованность сильно упрощает жизнь водителю. Использование качественных материалов доказывает, что перед нами отличный «американец».

Основные изменения интерьера:

  • Компактная центральная консоль расположилась четко по центру без смещения в сторону водителя, поэтому управлять ей будет удобно как с одной, так и с другой стороны. Из современных гаджетов – небольшой мультимедийный сенсорный экран, который ограничен с верхней части сдвоенными дефлекторами, а с нижней панелью регулировкой климат-контроля. Климатическая установка регулируется с помощью физических кнопок и шайб. Здесь же настраивается подогрев сидений первого ряда.
  • Центральная консоль Форд Эксплорер 2019 переходит в тоннель плавно, в виде небольшого углубления для хранения портативных устройств. Здесь предусмотрена беспроводная зарядка, что крайне удобно и заслуживает высших оценок в обеспечении комфорта. На самом тоннеле предусмотрены кнопки для повышения комфорта. Здесь регулируются кресла и размещаются подстаканники, которые могут быть использованы для хранения мелочи. Крупный подлокотник оснащен перчаточным ящиком. По стандарту на тоннеле есть ручка переключения скоростей и ручной стояночный тормоз.
  • Незначительные улучшения произошли с рулевым колесом. Форма сохранилась, но качество материала отделки, несомненно, повысилось. Руль стал красивее, удобнее и функциональнее. На спицах сумели разместить максимальное количество регулирующих элементов. Традиционно выглядит приборная панель. Два круглых датчика спидометра и тахометра разделены между собой квадратным экраном бортового компьютера.

Отдельное внимание уделили комфортным креслам. В отличие от бюджетных авто, изменения коснулись не только первого ряда. Все места получили качественную отделку и наполнитель. Теперь длительные поездки переносятся еще легче. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией и возможностью регулирования положения при помощи электропривода. В максимальной комплектации все функции предусмотрены на семи посадочных местах. Помимо этого, авто умеет запоминать положения кресел и повторять их, в случае необходимости. Второй и третий ряд довольно вместительный, поэтому авто подходит для больших семей, тем более, что безопасность Ford Explorer 2019 всегда на высоте.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 года оснащен двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизельным турбированным мотором. Новая модель почти не отличается по фото и цене при смене двигателя.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,3-литровый бензиновый мотор с мощностью 280 лошадиных сил;
  • 3,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 365 лошадиных сил;
  • 3,5-литровый дизельный мотор с мощностью 290 лошадиных сил.

Все двигатели работают в тандеме с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Младший из представленных вариантов идет с передним приводом, но в качестве опций доступен и полный. Для остальных безапелляционно предусмотрена полноприводная подвеска.

Учитывая мощность становится очевидны максимальные характеристики такого автомобиля. Полноценный внедорожник, способный пройти с вами все перипетии и трудности в суровых реалиях отечественных дорог и перепадов рельефа. Форд Эксплорер 2019 – идеальный автомобиль для путешествий по любому типу покрытий.

К содержанию ↑

Безопасность

Фордовские автомобили всегда отличались потрясающими характеристиками безопасности. В очередной раз это суждение подкрепляется списком оборудования для создания комфортного передвижения.

Системы, обеспечивающие безопасность:

  • датчик парковки;
  • автоматическое переключение света;
  • постоянный контроль давления в шинах;
  • реагирование на дождь и температуру;
  • наличие надувных ремней безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • камеры, увеличивающие обзор до 360 градусов;
  • помощники спуска с горы;
  • круиз контроль;
  • бесключевой запуск с кнопки;
  • АБС и ЕСЦ;
  • система экстренного торможения и пр.

Огромный список не удивителен для автомобилей этого уровня и класса, тем более, что изначальная концепция производства звучала как «семейный автомобиль для путешествий».

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Вместо четырех обещанных комплектаций, Форд Эксплорер 2019 в новом кузове вышел на российский рынок только в трех версиях. Комплектации и цены подкреплены многочисленными фото. Несмотря на скупость вариантов, техническое оснащение превосходит ожидания. Даже в минимальной версии есть все необходимые системы, позволяющие чувствовать себя на вершине мира.

1. XLT

Базовая версия за 2,399 тысяч рублей. Она включает полный список стандартного оборудования: LED наполнение всех фа, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, серебристые рейлинги и дверные ручки, семиместный кожаный салон, обогрев и регулировка 10 положений первого ряда, трехзонный климат-контроль, подушки безопасности первого ряда, круиз-контроль, автозатемнение стекла и пр.

2. Limited

Расширенная версия за 2,757 тыс.рублей, в которую добавляются электропривод багажной двери, перфорированная обивка сидений, подогрев второго ряда, память положения кресел, дистанционный запуск, широкоугольная фронтальная камера, навигационная система, система мониторинга слепых зон, обогрев руля, электропривод третьего ряда.

3. Limited Plus

Флагманская версия стоимостью от 2,947 тыс.рублей. Автомобиль с максимальным комфортом: мультиконтурные сидения с массажем для переднего ряда, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, крыша с двухсекционным люком, помощь при любых видах парковки, удержание авто по разметке и пр.

Разница в цене не большая, зато за небольшую доплату вы получаете автомобиль с максимальным наполнением и помощью. К сожалению, до России не добралась версия Sport с более высокими техническими характеристиками и спортивным оснащением.

К содержанию ↑

Начало продаж в России и конкуренты

Обновленная версия Ford Explorer 2019 уже поступила в продажу. Рынок внедорожников переполнен, поэтому ему придется побороться за лидерство со следующими авто-гигантами.

Конкуренты:

На внедорожник сделаны большие ставки на Российском рынке. Несмотря на кризис рубля, запись на тест-драйв расписана на месяцы вперед.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑