Бюджетный кросс Форд Экоспорт 2019 и его очередное обновление

Несмотря на сравнительно недавнее появление Форд Экоспорт 2019 года в новом кузове, российское представительство американской марки уже начало прием предварительных заявок на городской кроссовер. Одновременно с этим в Сети появилась информация о комплектациях и ценах на автомобиль. Официальные фото показывают, что внешность модели заметно изменилась. Но основные нововведения пришлись на салон городского кроссовера, благодаря чему повысился уровень его комфортабельности. Производством обновленного EcoSport займется автозавод, расположенный в Набережных Челнах. На российском рынке модель выйдет без литрового мотора серии EcoBoost и 1,5-литрового турбированного дизельного агрегата.

Бюджетный кросс Форд Экоспорт 2019 и его очередное обновление

Американец со спортивным характером

Экстерьер

Форд Экоспорт 2019 года сохранил как габариты предшественника, так и его узнаваемые очертания. Отчасти компактный городской кроссовер перенял у прошлой модификации технические характеристики, комплектации и, как следствие, цены. В результате у компании Ford получился все тот же вариант увеличенной по всем направлениям Fiesta. Причем данная особенность прослеживается и в исполнении интерьера вседорожника.

Экстерьер Ford EcoSport 2019 года отличается волнообразным исполнением. Кузов у обновленного компактного кроссовера не имеет острых углов даже на корме. Среди особенностей внешнего вида модели можно выделить следующее:

  1. Лицевая часть. Капот у EcoSport слишком короткий, что не характерно для большинства кроссоверов. Но в сочетании с лобовым стеклом, установленным по резким углом, это обеспечивает хорошую обзорность водителю. На капоте выделяется несколько рельефных полос.
  2. Крупная радиаторная решетка. Этот элемент дополняется продольными хромированными линиями и аналогичной окантовкой. Внутренняя часть решетки заполнена элементами, похожими на «соты», а по бокам располагаются достаточно большая головная оптика и противотуманные фары с указателями поворотов.
  3. Передний бампер. Свес также отличается крупными размерами, что в сочетании с другими особенностями оформления лицевой части, создает впечатление, будто Форд Экоспорт 2019 принадлежит к классу внедорожников.

В профиль модель еще больше напоминает Fiesta. У обоих автомобилей здесь протянулись две рельефные линии, одна из которых визуально объединяет ручки дверей. Боковые зеркала с повторителями поворотников исполнены в овальной форме. О том, что это вседорожник, свидетельствует пластиковый обвес, установленный вдоль нижней части кузова, и укрупненные колесные арки.

Как и лобовое, заднее стекло имеет небольшие размеры. Поэтому антикрыло с дополнительным стоп-сигналом выглядит просто массивным. Дверца багажного отсека располагается почти отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней установлены трапециевидные фары. В нижней части кормы находится пластиковый обвес с защитной металлической вставкой и противотуманными фарами.

К содержанию ↑

Интерьер

Отношение потребителей к Экоспорт всегда было спорным. Нарекания вызывало оформление не только кузова, но и интерьера. В рамках последнего обновления компания Ford учла пожелания автомобилистов и внесла соответствующие изменения в оформление внутреннего пространства.

Среди важных деталей, которые подверглись определенным доработкам в Форд Экоспорт 2019, обращают на себя внимание следующие:

  1. Центральная консоль. Ее верхняя часть отведена под сенсорный экран мультимедийной установки. Чуть ниже производитель разместил целую россыпь разнообразных физических клавиш управления встроенными функциями. Далее встречается несколько разъемов под USB и другие внешние носители информации.
  2. Центральный тоннель. Отличается сравнительно простым оформлением. На центральном тоннеле размещены рычаги коробки передач и ручного тормоза, ниши под мелкие предметы.
  3. Приборная панель. Получила наиболее заметные изменения, положительно сказавшиеся на ее виде. Шкалы приборной панели теперь имеют матовый фон, а между ними находится достаточно крупный дисплей.
  4. Рулевое колесо с обилием физических кнопок также полностью преобразилось. Вместе с ним производитель заменил подрулевые лепестки.

Эргономичность салона Форд Экоспорт 2019 в рамках последней модернизации не изменилась. Объясняется это тем, что данная особенность интерьера ранее не вызывала нареканий. Переднее пассажирское кресло дополняется выдвижным лотком для хранения мелких вещей.

Незначительные изменения произошли в задней части салона. В частности, здесь появились потолочные ручки. В багажном отсеке, который вмещает до 354 литров груза, выдвигающаяся шторка заменена на подъемную.

Посадочные места у EcoSport позволяют с удобством передвигаться на автомобиле. Сидения отделаны искусственной кожей и комфортным наполнителем. Задний диван оснащается подлокотником и регулируемыми подголовниками.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Форд Экоспорт 2019 года лишился 1,6-литрового двигателя, который, во-первых, производится на российском автозаводе в Татарстане, и, во-вторых, поставляется с другими машинами американской марки. Новая модель оснащается мотором на 1,6-литра семейства Dragon, который, согласно видео тест-драйва, демонстрирует неплохую динамику. Этот двигатель с системой распределенного впрыска выдает до 123 л.с. мощности и 151 Н/м крутящего момента.

Второй мотор объемом на 2 литра дополнен системой непосредственного впрыска топлива. Мощность у этого агрегата достигает 148 л.с., а крутящий момент — 194 Н/м.

«Младший» двигатель на выбор комплектуется 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП с гидротрансформатором. Второму мотору положен исключительно «автомат». В базовой комплектации КПП передает крутящий момент на переднюю ось.

Из недостатков обновленного кроссовера следует отметить отсутствие 1,5-литрового дизельного двигателя. Однако производитель в рамках рестайлинга подкорректировал полный привод, заменив электромагнитную систему DANA на многодисковую муфту. Последняя быстрее передает до половины крутящего момента на заднюю ось.

Кроме указанных изменений определенным доработкам подверглись элементы шасси. Благодаря модернизации амортизаторов и пружин городской кроссовер теперь лучше «скрадывает» незначительные дефекты дорожного полотна.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

После обновления из базовой комплектации исключена система кондиционирования и ряд других элементов. Форд Экоспорт 2019 в начальной версии оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • ESP;
  • двумя подушками безопасности;
  • аудиосистемой.

В других версиях Форд Экоспорт 2019 можно будет встретить:

  • мультимедийную систему с экраном на 4,5 либо 8 дюймов;
  • климатическую установку на 2 зоны;
  • боковые зеркала с обогревом;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя.

Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и парктроник. В этой версии кроссовера предусматривается бесключевой запуск двигателя. За отдельную плату производитель установит навигационную систему.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленный Ford EcoSport 2019 выйдет на российский рынок в конце 2018 года. Благодаря тому, что производитель исключил несколько опций, кроссовер в начальной комплектации теперь можно будет приобрести за 959 тысяч рублей. В зависимости от технического оснащения продвинутые версии вседорожника оценены в 1,019-1,35 миллиона рублей. Экоспорт в максимальном исполнении обойдется практически в 1,4 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Ford EcoSport 2019 вынужден конкурировать на российском рынке со следующими моделями:

В определенных комплектациях американец конкурирует с Hyundai Tucson.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Этот кроссовер никогда не пользовался высокой популярностью на российском рынке. В пользу этого свидетельствуют объемы продаж за 2017 год. Если компании Hyundai удалось реализовать более 50 тысяч экземпляров Creta, то американский кроссовер выбрали для себя чуть более 4 тысяч человек.

Если учесть, что компания внесла незначительные изменения в оснащение автомобиля, спрос на обновленный Ford EcoSport 2019 вряд ли превысит прошлогодние показатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 04.11.2018 | Автор: Д. Перевалов