Новый Fiat 500 2019 года — компактный, экономичный и стильный хетчбек для городской среды

Итальянский концерн ограничил поставки собственной продукции на наш рынок. Поэтому модернизированная версия Фиат 500 2019 года в нашей стране представлена только с единственным 1,4-литровым мотором, который сочетается на выбор с механической либо роботизированной КПП. В отличие от Старого Света, в России новая модель лишена вседорожной модификации с индексом «Х», которая, как показывают фото, дополнена пластиковыми обвесом и металлической защитой снизу. При этом цены отечественной версии городского хэтчбека включают в себя достаточно широкий перечень оборудования. Так, автомобилю положена уникальная система контроля за торможением двигателя (входит в состав антипробуксовочной системы). Кроме того, Fiat 500 положены кондиционер, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники и 6 колонок. По мере расширения комплектаций и повышения цен пакет оснащения пополняется парковочными датчиками, увеличенным в размерах мультимедийным дисплеем и двухзонной климатической установкой. Судя по официальным фото и сетевым отзывам, в дорогих версиях хэтчбека для отделки посадочных мест используется натуральная кожа.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Фиат 500 2019 года представлен на российском рынке в трех модификациях: Lounge, City и Cult. Согласно официальной информации и сетевым фото, расширение комплектаций и повышение цены незначительно сказывается на списке доступного оснащения. Итальянская модель стоит 990 тысяч рублей. Однако из-за того, что производитель ограничил поставки в Россию собственных автомобилей, конечные цены во многом зависят от дилера, который занимается продажей машин марки Fiat. И несмотря на наличие трех модификаций городского хэтчбека, выбор, что лучше приобрести, у потребителей не стоит: покупать приходится ту модель, которая сейчас находится на складе продавца.

Lounge

Начиная с базовой комплектации все версии оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В рамках проведенной модернизации городской хэтчбек получил новую эллиптическую головную оптику и стеклянную крышу, дополненную солнцезащитной шторкой. По умолчанию комплекс безопасности, доступный со всеми комплектациями, включает в себя:

  • антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • передние и боковые (размещены в районе заднего дивана) подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля за давлением в шинах;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • крепления под установку детских кресел.

Как отмечают отзывы владельцев, важным нововведением стало появление системы ASR, которая в сочетании с MSR предотвращает пробуксовку автомобиля и контролирует торможение двигателя. Среди плюсов итальянского хэтчбека в начальном исполнении выделяют наличие:

  • мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем на 5 дюймов;
  • системы кондиционирования;
  • 6 колонок;
  • разъема USB;
  • четырех электростеклоподъемников.

В салоне автомобиля предусматривается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и кнопками управления встроенной электроники. Кузов итальянского хэтчбека дополняется хромированными накладками, размещенными на дверных ручках и радиаторной решетке.

City

В следующей по списку комплектации появляется двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности в этой версии городского хэтчбека пополняется задними парковочными датчиками, камерой заднего вида и электронным стояночным тормозом. Передний ряд кресел теперь снабжен электроподогревом, а салонное зеркало приобрело антибликовое покрытие.

Cult

Комплектация Cult повышает общий уровень комфортабельности автомобиля. Прежде всего, для отделки посадочных мест производитель использовал натуральную кожу. Головная оптика в этой модификации базируется на основе светодиодов. Вместо стандартного мультимедийного экрана появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Комплекс безопасности пополнился системами удержания автомобиля в выбранной полосе движения и предупреждения опрокидывания. Внешне отличить его в топовом исполнении от других модификаций можно по двухцветному кузову: крыша хэтчбека по умолчанию окрашена в черный оттенок.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу основных минусов обновленного Fiat 500 2019 относится то, что автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,4-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель, дополненный системой распределенного впрыска топлива, способен развивать не более 100 л.с. мощности и 131 Н/м крутящего момента, который доступен при 4250 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП базовый агрегат позволяет итальянскому хэтчбеку разгоняться до первых 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля не превышает 182 км/ч, а средний расход топлива равен 6,3 литра. Вместо механической КПП на автомобиль можно установить 5-диапазонного «робота», который практически не влияет на динамические характеристики. Однако средний расход топлива при этом уменьшается до 5 литров на каждые 100 км. Раньше итальянская модель комплектовалась еще и 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с.

В основе компактного хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая наличие спереди стоек McPherson и задней полунезависимой подвески, выполненной в виде торсионной балки. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Сзади смонтированы барабанные суппорты. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

К содержанию ↑

Дизайн

Fiat 500 — это компактный городской хэтчбек, отличающийся округлыми формами. Автомобиль имеет покатую крышу, которая в задней части плавно переходит в корму. После обновления итальянская модель получила головную оптику в форме эллипса и аналогичные по форме противотуманные фары. Радиаторная решетка в традиционном понимании отсутствует. Ее роль выполняют едва заметные отверстия под капотом и сравнительно широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова выделяется за счет нескольких выступающих линий. На корме обращает на себя внимание выраженное антикрыло, размещенное над наклоненной под небольшим углом дверцей багажного отсека, вдоль которой вытянулись компактные фары. Слабо заметный задний бампер дополнен хромированной накладкой. Салон итальянской модели отличается оригинальным дизайном. Интерьер меняется в зависимости от предпочтений покупателя. В частности, можно заказать материалы разной расцветки, которые используются для отделки торпедо и блоков управления кондиционером (климатом) и аудиосистемой. Приборная панель представлена в виде единственного циферблата, показывающего текущую скорость. Изменениям подвергаются и посадочные места, для отделки которых используются двухцветные ткани и кожа разных оттенков.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Фиат 500 2019 во многом напоминает своего предшественника. Производитель в рамках проведенной модернизации внес незначительные изменения в оформление экстерьера и интерьера. Как и ранее, итальянский концерн предлагает несколько вариантов для персонализации автомобиля, в том числе широкую палитру оттенков, применяемых для окрашивания кузова и салона. В сравнении с потенциальными конкурентами типа Mini, он имеет довольно хорошее оснащение. Единственный недостаток — маломощный двигатель, которого, впрочем, хватает при условии, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях. По сравнению с другими моделями из той же ценовой категории он заметно уступает им. Однако итальянский хэтчбек способен обойти своих конкурентов за счет оригинального внешнего вида и интерьера. Салон автомобиля отличается повышенной эргономичностью, обеспеченной удобным расположением кнопок управления встроенной электроникой и виртуальной приборной панелью, на которой помимо текущей скорости выводится дополнительная информация о состоянии.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑