В начале февраля этого года прошла очень важная для поклонников бренда Феррари презентация. Речь идет о спортивной новинке Феррари 488 ГТБ 2016-2017 модельного года. Изначально модель должна была показаться в Женеве.
Снимок новой Феррари 488 ГТБ 2016-2017 года
Нужно отметить, что производитель из Италии решил не проводить презентацию вовремя, а сделать это несколько раньше, чтобы поразить поклонников и привлечь к себе внимание.
Стоит сказать, что абсолютной новинкой эту модель назвать нельзя. 488 ГТБ представляет из себя в первую очередь рестайлинговую версию автомобиля 458 Италия. Были доработаны некоторые внешние и внутренние детали. Передвигаться модель теперь будет на новой установке с турбиной.
Удивительно то, что рестайлинговая модель получила абсолютно свежее название.
Внешний вид Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Многие поклонники, которые решили сильно не вглядываться в новинку Феррари 488 ГТБ 2016-2017, могут и не заметить кардинальных отличий от модели 458 Италия. От части это правда, правда при детальном осмотре можно найти большое количество изменений.
Передняя часть Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Спереди производитель решил установить на модель свежий бампер. Его украшают массивные воздухосборники, которые служат не просто для красоты. Спереди будет красоваться парный спойлер, благодаря чему модель выглядит очень дерзко. Капот также получил иное оформление.
Боковая часть Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Боковая часть автомобиля украшена новыми крыльями. Колесные арки большие, в которых прекрасно разместились солидные колеса с превосходным литьем. Производитель оборудовал спорткар и иными порогами.
Задняя часть Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Задняя часть итальянца вообще выше всяких похвал. Она особенно смотрится роскошно благодаря новым выхлопным патрубкам, а также диффузору на заднем бампере. Фары обновились и теперь будут работать только на светодиодных элементах.
Несмотря на такие значительные доработки, новинки получила прежние размеры, а именно:
- 452,7 см в длину;
- 193,7 см в ширину;
- 121,3 см в высоту;
- 265 см колесной базы;
- 11,5 см клиренса.
Интерьер Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Нужно сразу же отметить, что салон новинки по сравнению со своей изначальной моделью изменился совсем немного.
Фото салона Феррари 488 ГТБ 2017-2017
Если говорить коротко, то глобальное изменение в салоне Феррари 488 ГТБ 2017-2017 только одно. Это доработанные воздухоотводы иной формы. Также немного были изменены кнопки, которые отвечают за работу некоторых приборов.
Рулевое колесо Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Конечно про салон итальянского спорткара можно говорить не прекращая, но гораздо лучше посмотреть на фотографии и сделать выводы самостоятельно. Конечно же интерьер очень шикарен, современный и роскошный.
Здесь есть все — от отличного рулевого колеса до превосходной приборки. Кресла поражают своим комфортом и тонким дизайном. Все элементы выполнены только из качественных материалов. Такие решения оправдывают запредельный ценник на автомобиль.
Комплектации нового Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Сложно ответить на вопрос, что же входит в оснащение настоящего, дорого спорткара. Естественно только все самое изящное и роскошное. К слову, такие модели очень часто не оснащаются какими-либо лишними функциями или опциями, которыми, как правило наделены автомобили бизнес класса.
Феррари 488 ГТБ 2016-2017 года
Покупатель должен понимать, что став обладателем этой новинки, невозможно передвигаться на ней спокойно и даже медленно. Само по себе название Феррари является олицетворением невероятной скорости.
На данный момент пока нет точного списка комплектаций автомобиля. Ниже приведен лишь примерный перечень оснащения итальянца Феррари 488 ГТБ 2016-2017 года:
- климатическая установка;
- литые диски из легких сплавов с дизайном на выбор;
- салон из кожи;
- некоторые декоративные элементы, которые выполнены из карбона;
- огромное количество систем безопасности;
- современная аудиоустановка;
- освещение на светодиодах;
- мультирулевое колесо;
- аэрбэги и прочее.
Стоимость Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Производитель вместе с точным перечнем комплектаций на свой спорткар решил скрыть от поклонников и официальные ценники. Однако предполагается, что первые серийные автомобили будут доступны у официалов уже в середине этого года.
А пока что можно ровняться на ценники на исходник Феррари 488 ГТБ 2016-2017. Модель 458 Италия стоит минимум 230 000 долларов США. Автомобиль можно купить и через российских официальных дилеров. Минимальный ценник в нашей стране составляет 11 370 000 рублей. Конечно, ценник может быть и больше. Все зависит только от желания и от финансовых возможностей клиентов.
Техническое оснащение Феррари 488 ГТБ 2016-2017
А вот говоря о техническом оснащении спортивного итальянца, стоит заострить больше внимания, чем обычно.
В первую очередь производитель при выпуске своей новинки решил уделить больше внимания, чем обычно, аэродинамики автомобиля. И ему это удалось, а благодаря этому уровень лобового сопротивления автомобиля значительно улучшился. Да и вообще он лучший среди всего модельного ряда компании из Европейского Союза.
Также благодаря работе инженеров была увеличена прижимная сила автомобиля, которая выросла более, чем на 50 процентов, по сравнению с предшественником. Это стало возможно благодаря особым технологиям, которые используются при создании гоночных болидов для мировых соревнований.
В подкапотном пространстве Феррари 488 ГТБ 2016-2017 расположился абсолютно новый турбированный мотор с четырьмя парами цилиндров. Благодаря такой установке модель теперь способна выдавать 670 лошадок. Новинка выпускается только с приводом на задние колеса, а вместе с силовым агрегатом трудится роботизированная трансмиссия с парным сцеплением и семью скоростями.
Новая силовая установка Феррари 488 ГТБ 2016-2017
Динамические показатели этого автомобиля более, чем отлично. На разгон до сотки новинка тратит всего 3 секунды, а вот отметку в 200 километров в час преодолевается чуть больше, чем за 8 секунд.
Производитель тестировал свою новинку вместе с ее исходником на гоночном треке. Новая модель преодолел его за 1,33 минуты. А вот 458 Италия потратил на две секунды меньше, а это точно успех.
Стоит отметить, что итальянец, несмотря на мощную силовую установку, является крайне экономичной моделью. В смешанном режиме автомобиль будет тратить на 100 километров пробега всего 11,4 литра топлива. Для почти семисот лошадей это более, чем хороший результат.