Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta с вариатором и выявил ее плюсы

Главред портала “За рулем” решил протестировать новую Lada Vesta 2024 года, которая оснащается автоматической коробкой передач. Он провел тест-драйв модели, отметил отзывчивость коробки, а также дал экспертную оценку измененной стоимости. Так, на сайте компании при выборе трансмиссии указано, сколько придется доплатить за отсутствие третьей педали в автомобиле.

Вариатор CVT18 создан компанией WanLiYang. Перед началом массовой установки он был протестирован на модели, а также инженеры и программисты обеих компаний активно участвовали в проработке адаптации трансмиссии и двигателя 1.8 Evo. Благодаря этому удалось достичь корректной и незаметной работы слаженных механизмов.

Эксперт Максим Кадаков отметил резвый старт автомобиля при снятии ноги с педали тормоза. Он прокомментировал это отсутствием привычки и необходимостью более плавного использования педалей. (фото: Lada)

Если говорить о переключении, никаких нареканий коробка не вызвала. Разгон автомобиля плавный и уверенный, при этом, если выжать газ на максимум, коробка имитирует переключение семи квазипередач, что свойственно для гидроавтомата.

Стоимость  машины с вариатором выше на 65 тысяч рублей. Кадаков считает это вполне разумным увеличением за комфорт и удобство управления транспортным средством в условиях городских пробок. Напомним, новый двигатель развивает скорость в 122 лошадиные силы, что способно обеспечивать неплохую динамику и за городом.


Опубликовано: 05.04.2024 | Автор: Аида Амирова | Запись перемещена в архив