Совершенно другая УАЗ-452 «Буханка»2022-2023 представлена на фото незадолго до презентации

В уходящем кризисном для отечественного автопрома году руководство Ульяновского автозавода официально объявило, что УАЗ «Буханка» не будет подвергнута столь необходимой модернизации. Автомобиль давно морально устарел, а его цена стала необоснованно завышенной. Таким образом, без обновления модель ожидает снятие с производства. Это в свою очередь еще больше ухудшит и без того плохое финансовое состояние Ульяновского предприятия, так как несмотря на все недостатки, «Буханка» остается достаточно востребованным продуктом. На этом фоне многие профильные эксперты едины во мнении, что руководству компании придется пересмотреть свое решение относительно УАЗ-452. Но российский автопроизводитель на текущий момент не обладает достаточными финансовыми и временными ресурсами для проведения принципиального обновления. Такими образом, без привлечения сторонних вливаний не обойтись. Одним из самых вероятных партнеров УАЗа рассматривается китайский бренд BAIC. Он уже является основным поставщиком механических коробок передач и других компонентов для ульяновской компании. Кроме того, BAIC крайне заинтересован в расширении своего присутствия в России. В случае, если «Буханка» нового поколения увидит свет, она получит китайские платформу, силовой агрегат и основную часть функционального оснащения. В то же время, локализация производства в РФ позволит в значительной мере снизить стоимость автомобиля. Предполагается, что машине достанется совершенно индивидуальный облик, полностью отличный от своего советско-российского предшественника. Некоторые элементы кузова новинки уже можно увидеть на рендерных изображениях потенциальной УАЗ «Буханка» 2022-2023, опубликованных на страницах интернет-издания NaAvtotrasse.

Стоит отметить, что пока не удастся сложить наиболее полное представление о новинке, так как автор проекта ограничился визуализациями лишь отдельных частей кузова. Однако можно точно сказать, что сохранится бескапотный тип передней части. Головные фары решительно заужены и интегрированы со светодиодными дневными ходовыми огнями. Не исключено, что будет принята сквозная конструкция световой группы. Решетка радиатора получит простое внутреннюю структуру в виде сетчатого рисунка. Сбоку заметно, что оконные стойки будут затемнены, что создаст эффект «парящей» крыши. Отчетливо просматриваются пластические переходы над колесными арками и над порогами, а нижний контур автомобиля получит защитный пластиковый обвес черного цвета с матовой текстурой. Стилистика задних фонарей соответствуют передним головным фарам. Они также заужены, однако сквозная конструкция уже не предусматривается. В центре дверцы багажного отделения установлен традиционный логотип бренда.

В случае более тесного альянса с BAIC китайский партнер предоставит свои силовой агрегат и механическую трансмиссию. Однако о характеристиках мотора говорить пока рано. А поскольку одним из главных достоинств «Буханки» являются ее повышенные внедорожные качества, предполагается, что полный привод будет обязательным даже для базовой комплектации.

В заключение стоит отметить, руководство Ульяновского автозавода не давало каких-либо официальных комментариев относительно представленного проекта. Однако, учитывая высокую потребность в подобной модели, первые серийные экземпляры УАЗ-452 2022-2023 могут увидеть свет к концу следующего года.