DongFeng AX7 2019 года: китайская новинка, занимающая уверенные позиции

Плановая смена поколений, благодаря которой на рынок вышел ДонгФенг АХ7 2019 года в новом кузове, примечательная тем, что практически не затронула комплектации и цены этого автомобиля. Как показывают фото и подтверждают пользовательские отзывы, китайский производитель в рамках модернизации сосредоточился в основном на коррекции внешнего вида и интерьера. В результате, после смены поколений, модель сохранила прежние моторы и коробки передач. Причем, как ожидается, в России кроссовер появится с тем же 2-литровым двигателем, разработанным концерном PSA. Новая модель, согласно фото, приобрела принципиально иную внешность и существенно переработанный салон. В цену начальной комплектации производитель, как и ранее, включил светодиодные задние фонари, электронно управляемые стеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом, многофункциональный руль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и акустической аудиосистемой, электронный стояночный тормоз, кондиционер. В топовых версиях кроссовера появляются климатическая установка, люк в крыше с электроприводом, кожаная отделка салона и электрорегулируемые передние кресла.

DongFeng AX7 2019 года: китайская новинка, занимающая уверенные позиции

Роскошь от производителя из КНР

Комплектации и цены

Новый ДонгФенг АХ7 2019 года, судя по предварительной информации, появится на российском рынке в тех же модификациях, что были доступны с моделью прошлого поколения: Prestige и Luxe. Однозначно определить по фото, насколько улучшился китайский кроссовер после модернизации, сложно. Также имеются некоторые сомнения по поводу того, что производитель сохранит прежние комплектации и цены. Не исключена вероятность расширения списка доступного оборудования и, как следствие, повышения стоимости автомобиля.

Prestige

По предварительным данным, китайский кроссовер в базовой исполнении будет стоить не более 1,2 миллиона рублей. В этой версии автомобиля можно встретить:

  • галогеновую головную оптику с электрорегулировкой положений и функцией автовыключения;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски.

Салон китайской модели в начальном исполнении отличается наличием:

  • электронно управляемыми стеклоподъемниками на всех дверях;
  • многофункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • передних кресел с кожаной отделкой и механическими регулировками в шести направлениях;
  • мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth;
  • 6 динамиков.

Уже в начальной комплектации DongFeng AX7 2019 предусматриваются круиз-контроль, дистанционно управляемый центральный замок, система кондиционирования и 12-вольтная розетка. Для пассажиров заднего ряда установлены дополнительные воздуховоды. Комплекс безопасности китайской модели представлен следующими системами:

  • стабилизации;
  • тормозной антиблокировочной;
  • помощи при торможении;
  • распределения тормозных усилий;
  • помощи при старте на подъеме и спуске с горы;
  • антипробуксовочная;
  • приоритета торможения.

Также в китайском кроссовере встречаются индикатор о непристегнутых ремнях, 2 подушки безопасности, крепления под детские кресла и иммобилайзер. В боковые двери производитель установил дополнительные брусья, которые повышают общий уровень защищенности людей в салоне.

Luxe

Выбрать между комплектациями, что лучше в них, достаточно сложно. Связано это с тем, что компания предлагает сходный список бортового оснащения как в базовой, так и в топовой модификациях автомобиля. Однако определенные расхождения между этими версиями кроссовера все же легко выявляются. Так, среди плюсов в исполнении Luxe отзывы владельцев модели предыдущей генерации выделяют появление люка в крыше с электроприводом и наружных зеркал с функцией памяти выбранных положений. В топовой модификации устанавливаются передние электрорегулируемые кресла с подогревом. Бортовой компьютер дополняется 3,5-дюймовым цветным экраном на приборной панели, яркость которой можно настраивать. В салоне автомобиля в данном исполнении появляется атмосферная подсветка. Все посадочные места вместо ткани теперь имеют кожаную отделку. Из важных нововведений стоит отметить внедрение двигателя с бесключевым запуском и кнопки, посредством которой можно сразу открыть все боковые стекла. Вместо стандартного кондиционера в максимальной комплектации производитель использовал климатическую установку. Комплекс безопасности в дополнении к основному оснащению приобрел 2 подушки, камеру заднего вида и парковочные датчики. Кроме того, на приборной панели в модификации Luxe появляется индикатор, срабатывающий в случаях, когда пассажиры заднего ряда не пристегиваются ремнями.

К содержанию ↑

Технические характеристики

На момент написания статьи обновленная версия китайской модели еще не вышла на российский рынок. Соответственно, производитель пока не объявил, с какой технической частью приедет модернизированный кроссовер 2019 в нашу страну. Но если судить по тому, как изменился список доступного оснащения, вероятнее всего, модель сохранит прежний 2-литровый мотор с системой распределенной подачи топлива, созданный концерном Peugeot-Citroen. Этот двигатель развивает порядка 140 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. Сочетается базовый агрегат на выбор 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Максимальная скорость у китайской модели не превышает отметки в 185 км/ч. Средний расход топлива варьируется в пределах 8-8,7 литра.

На китайском рынке модель доступна еще и с 1,4- (мотор собственной разработки) и 1,6-литровыми двигателями. Основу кроссовера составляет переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и независимой многорычажной подвеской сзади. По кругу у автомобиля устанавливаются гидравлические амортизаторы. Полный привод вместе с кроссовером не предусматривается, что является одним из важных минусов китайского автомобиля.

К содержанию ↑

Дизайн

Проведенная модернизация положительно сказалась на облике китайского кроссовера. Внешность приобрела несколько характерных особенностей: узкая головная оптика, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой, практически ровный капот и массивный передний бампер с вытянувшимся во всю его длину воздухозаборником. Сбоку китайская модель отчасти напоминает более дорогие паркетники других марок типа Mitsubishi Outlander. Определенные сходства с другими автомобилями прослеживаются и на корме. В частности, квадратичная форма задней части кузова и компактное остекление прямо указывает на «родство» с «младшими» Land Rover.

Более интересным и, возможно, оригинальным является салон. Благодаря проведенной модернизации внутреннее убранство приблизило китайский кроссовер к представителям премиального сегмента. В пользу этого говорят особая архитектура передней части салона, отличающаяся волнообразными линиями, широким мультимедийным экраном и узкими блоками управления аудиосистемой и климатом. Второй особенностью внутреннего пространства является наличие высококачественных передних кресел с выраженной боковой поддержкой, удобными подголовниками и мягким наполнителем. Также следует отметить широкий центральный тоннель с кожаной отделкой. Задний диван не менее комфортабельный, чем передние сидения.

К содержанию ↑

Итоги

На бумаге обновленный ДонгФенг АХ7 2019 создает впечатление действительно высококлассного автомобиля, стоимость которого к тому же едва превышает 1 миллион рублей. Китайский кроссовер имеет самое современное оборудование и обеспечивает хороший уровень комфортабельности во всех комплектациях. Проведенная модернизация положительно сказалась на облике автомобиля и приблизила его к премиальному классу. Но эта информация почерпнута из официальных заявлений представителей китайского концерна и фотографий. Пока кроссовер не поступил в открытую продажу, сделать каких-либо однозначных выводов о нем нельзя. Единственное, что следует отметить — его невозможно назвать экономичным автомобилем. Для современных кроссоверов данный показатель играет важное значение.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.03.2019 | Автор: Д. Перевалов