DongFeng AX4 2019 года: компактный кроссовер с запоминающимся экстерьером

ДонгФенг АХ4 2019 года в новом кузове — это одна из первых попыток китайской компании создать городской субкомпактный кроссовер, который обладает внешностью, характерной для западных вседорожников. Однако производитель остался верен своей традиции и предлагает данную модель с достаточно богатыми комплектациями и ценами, доступными широкой аудитории покупателей. Официальные фото и пользовательские отзывы указывают на то, что китайскому концерну удалось решить поставленную перед собой задачу и выпустить на рынок кроссовер с запоминающейся внешностью, которая нравится современной молодежи. Авто предлагается с двумя двигателями (один из них турбированный) и 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. Новая модель выпускается в нескольких исполнениях. Судя по фото, по мере увеличения цены, внешность автомобиля меняется незначительно. В базовой модификации предусматриваются мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и акустикой с шестью колонками, стандартные системы безопасности и другое оборудование. В топовой версии кроссовера появляются сидения с кожаной отделкой, увеличенный до 8 дюймов дисплей, люк с электроприводом и навигационная система. 

DongFeng AX4 2019 года: компактный кроссовер с запоминающимся экстерьером

Компактный кроссовер

Комплектации и цены

Новый ДонгФенг АХ4 2019 года дебютировал сравнительно недавно. Соответственно, официальные фото демонстрируют модель, которая перед выходом на российский рынок может измениться. К моменту написания статьи не были известны ни комплектации, ни цены китайской модели. Причем производитель не успел сообщить точный перечень оборудования, доступного покупателям из Поднебесной. 

Стандартная комплектация 

По предварительной информации, на домашнем рынке новый кросс можно будет приобрести примерно за 660 тысяч рублей. За эти деньги производитель предлагает компактный кроссовер, оснащенный 1,8-литровым «атмосферным» двигателем и 6-ступенчатой «механикой». В начальной комплектации автомобиля предусматриваются: 

  • антиблокировочная тормозная система; 
  • система перераспределения тормозного усилия; 
  • система курсовой устойчивости; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • электронно регулируемые боковые зеркала с подогревом. 

Начиная с базовой модификации авто оснащается только двумя подушками безопасности. В передней части кузова предусматриваются галогеновая оптика, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В салоне кроссовера в начальном исполнении встречаются сенсорный экран мультимедийной установки, акустическая система с шестью динамиками и электростеклопоъемники на всех дверях. Передние кресла дополняются подогревом, а рулевое колесо с кожаной оплеткой регулируется только по высоте. Для отделки посадочных мест производитель использовал достаточно качественную ткань. Комфортабельную поездку в автомобиле в базовой модификации отвечает система кондиционирования. 

Топовые версии 

Стоимость авто в максимальных комплектациях доходит примерно до 900 тысяч рублей. В эту сумму вошли 1,4-литровый турбированный двигатель и 6-диапазонная роботизированная КПП. В топовых модификациях появляются: 

  • 6 подушек безопасности; 
  • камера заднего вида; 
  • круиз-контроль; 
  • полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth; 
  • 17-дюймовые колесные диски; 
  • люк с электроприводом. 

Комплекс безопасности в топовых версиях расширяется за счет систем контроля тяги, помощи при активном торможении и старте в гору. В состав доступного оснащения производитель включил задний парковочный датчик. В салоне появляется точка доступа Wi-Fi, посредством которой можно синхронизировать навигационную систему со смартфонами. Также в списке оборудования появляется несколько камер, которые обеспечивают круговой обзор. Место обычной ткани занимает в топовых версиях искусственная кожа. Кроме того, на центральном тоннеле производитель установил шайбу, с помощью которой меняются режимы вождения. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В каждой из комплектаций DongFeng AX4 2019 устанавливаются моторы с системой многоточечного впрыска топлива. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 124 л.с. мощности и 153 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатой «механикой». Китайская модель в начальном исполнении способна ускоряться до 177 км/ч и потребляет около 5,9 литра бензина. В топовых версиях кроссовера появляется 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 140 л.с., а крутящий момент не превышает 196 Н/м. Комплектуется турбированный агрегат только 6-диапазонной роботизированной КПП. Смена технической части приводит к тому, что максимальная скорость снижается до 165 км/ч и уровень потребления топлива возрастает до 6,6 литра. 

Основу китайского кроссовера составляет платформа DF1, разработанная французским альянсом Peugeot-Citroen. Эта архитектура предполагает использование спереди стоек McPherson и полузависимой подвески с балкой кручения сзади. По кругу установлены винтовые пружины и пассивные амортизаторы. Кросс имеет несущий кузов, большая часть которого изготовлена из высокопрочной стали. 

К содержанию ↑

Дизайн

К числу явных плюсов китайской модели отзывы владельцев автомобилей данной компании относят оригинальный дизайн. Кроссовер выделяется на фоне конкурентов оригинальной головной оптикой, разделенной визуально на несколько секторов, крупными противотуманными фарами и компактной радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Выступающий передний бампер дополняется достаточно широким воздухозаборником. Рельефная боковая часть кроссовера включает пластиковые накладки, пролегающие вдоль колесных арок и низа дверей, и хромированные декоративные вставки. Двухцветная корма отличается наличием узких фар со светодиодным наполнением, выраженным антикрылом и массивным (в сравнении с другими деталями кузова) бампером, на котором размещены сразу 4 стоп-сигнала (по 2 в отдельных нишах).

Нестандартный дизайн прослеживается и в салоне автомобиля. Для мультимедийного дисплея, установленного на манер планшета, производитель отвел отдельную нишу. Дефлекторы и некоторые другие компоненты салона имеют двухцветный окрас. Приборная панель сочетает в себе крупные «колодцы» и широкий экран бортового компьютера. Основной минус внутреннего убранства — компактные размеры, из-за чего на втором ряду сидений могут разместиться только дети. Зато передние кресла благодаря хорошему наполнителю и качественной искусственной коже обеспечивают комфортную посадку. 

К содержанию ↑

Итоги

По сути, выпуская новый кроссовер ДонгФенг АХ4 2019, компания вознамерилась потеснить с рынка такие модели, как Renault Kaptur и Nissan Juke. Китайский автомобиль выделяется на фоне своих конкурентов в основном низкой ценой. Техническая часть у каждой из моделей примерно сходная. И определиться,что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что китайская, японская и французская модели предлагают примерно одинаковое оснащение. Но Kaptur и Juke позволяют персонализировать кроссовер, когда как пока ДонгФенг АХ 2019 выпускается в нескольких стандартных исполнениях. В частности, китайский производитель предлагает лишь ограниченное число вариантов для окрашивания кузова. Зато, как было уже сказано выше, кроссовер можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, похвастаться чем не способен ни один из означенных вседорожников. То есть китайский автомобиль занимает ту нишу на рынке, на которой отсутствуют прямые конкуренты. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 21.03.2019 | Автор: Д. Перевалов