DongFeng 580 2019 года: китайский кроссовер с современным оснащением

Китайский концерн провел масштабный рестайлинг всего модельного ряда, благодаря которому пока только на домашний рынок вышел ДонгФенг 580 2019 года в новом кузове. При этом комплектации и цены городского кроссовера изменились незначительно. Судя по официальным фото и сетевым отзывам, производитель сохранил 5- и 7-местные компоновки салона. Автомобиль оснащается на выбор 1,8-литровым «атмосферным» мотором, либо турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Уже в базовой модификации китайского кроссовера предусматриваются климатическая установка, штатная сигнализация, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида и несколько парковочных датчиков. В продвинутых версиях модели появляется полноценный комплекс безопасности, обеспечивающий контроль тяги и выполняющий иные функции. Головная оптика получает набор светодиодных фар. Во всех комплектациях DongFeng 580 2019 предусматривается мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и Bluetooth. А за доплату можно установить несколько камер, обеспечивающих панорамный вид. 

DongFeng 580 2019 года: китайский кроссовер в разнообразных вариациях

Стильный паркетник

Комплектации и цены

На момент написания статьи новый ДонгФенг 580 2019 года продавался исключительно на китайском рынке. Соответственно, все фото, а также комплектации и цены, представленные ниже, относятся к модели, которая доступна только в Поднебесной. Стоимость кроссовера при перерасчете в рубли варьируется в пределах от 880 тысяч до 1,147 миллиона рублей. 

Стандартное оборудование 

В базовой комплектации ДонгФенг 580 2019 года оснащается «атмосферным» мотором объемом 1,8 литра и 5-диапазонной «механикой». Новая модель, судя по фото, в начальных исполнениях имеет галоновую головную оптику с механической регулировкой положения огней, ДХО и противотуманные фары. В цену стартовой комплектации включены: 

  • климатическая установка, в состав которой введены воздуходувы, установленные возле заднего дивана; 
  • центральный замок с функцией дистанционной блокировки; 
  • система бесключевого доступа в салон; 
  • штатная сигнализация; 
  • двигатель с бесключевым запуском. 

К плюсам базовой модификации отзывы владельцев из Китая относят наличие достаточно широкого комплекса безопасности, включающего: 

  • фронтальные и боковые подушки безопасности; 
  • крепления под установку детских кресел; 
  • передние и задние парковочные радары; 
  • камеру заднего вида; 
  • тормозную антиблокировочную систему; 
  • тормозной ассистент; 
  • систему перераспределения тормозных усилий; 
  • датчик контроля давления в шинах. 

Во всех модификациях китайского кроссовера предусматриваются электроуправляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на каждой из дверей. Модель выпускается вместе с обогреваемыми зеркалами заднего вида, дополненными электроприводом. Передние кресла в базовой комплектации имеют механические регулировки положений. Число посадочных мест в стартовой версии достигает пяти. Примечательно в китайской модели то, что, как заявил производитель, уже в базе автомобилю доступен люк в крыше с сервоприводом. К числу интересных решений, которые применены в стартовой модификации DongFeng 580 2019, следует отнести наличие полноценного мультимедийного комплекса с навигационной системой, Bluetooth и сенсорным дисплеем на центральной консоли. Кроме того, в автомобиле по умолчанию устанавливается многофункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух плоскостях. 

Продвинутые комплектации 

За доплату китайский кроссовер получает более мощный турбированный двигатель, 6-диапазонную механическую КПП либо вариатор. Также производитель в качестве опции предлагает расширить техническую часть автомобиля, введя в нее систему полного привода. В топовых модификациях появляется круиз-контроль. Передние посадочные места получают электропривод, а вместо стандартной ткани для отделки сидений используют достаточно качественную кожу. Комплекс безопасности за отдельную плату дополняется системами контроля тяги и стабилизации. Причем последняя регулируется электроникой и напрямую связана с тормозами. Головная оптика в максимальных комплектациях приобретает светодиодные огни. Помимо этого, список оснащения пополняется датчиком дождя и водительских помощником, срабатывающим при движении в гору. Среди примечательных нововведений, доступных за доплату, следует выделить появление панорамной камеры, которая повышает как общий уровень безопасности кроссовера, так и удобство эксплуатации автомобиля. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В каждой из комплектаций DongFeng 580 2019 доступны силовые установки с распределенным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения. В начальных модификациях предусматривается «атмосферный» двигатель объемом 1,8 литра. Этот агрегат выдает порядка 139 л.с. мощности и 187 Н/м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается «младший» мотор только с 5-ступенчатой механической КПП. В максимальных модификациях китайский кроссовер оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим порядка 150 л.с. и 220 Н/м, которые доступны при 1800 оборотах. Вместе с этим агрегатом на выбор устанавливаются 6-диапазонная «механика», либо бесступенчатый вариатор. Динамических характеристик обновленного ДонгФенг 580 2019 производитель не раскрывает. Средний показатель расхода топлива у китайской модели варьируется в пределах 7,4-7,6 литра. 

Основу автомобиля составляет несущий кузов, большая часть которого состоит из высокопрочных сталей. В передней части кроссовера по умолчанию монтируются стойки McPherson, в задней — полунезависимая подвеска в виде торсионной балки. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости и цилиндрические пружины. 

К содержанию ↑

Дизайн

Кузов китайского кроссовера, в разработке которого принимали участие итальянские дизайнеры, характеризуется плавными очертаниями. Автомобиль выделяется за счет достаточно крупной головной оптики со светодиодными линиями дневных ходовых огней, широких воздухозаборников и радиаторной решетки с горизонтальными планками, большого переднего бампера с разнесенными по бокам нишами под противотуманные фары. Профиль ДонгФенг 580 2019 отличается наличием выступающих колесных арок и ниспадающей линией крыши. Корма исполнена в традиционном для современных кроссоверов стиле с выраженным антикрылом, многоугольными фарами и пластиковым бампером, в котором внедрены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов.

Несмотря на низкую стоимость автомобиля, салон у кроссовера выглядит достаточно оригинально. Такой эффект обеспечивает нестандартное сочетание цветов, наличие вставок под дерево и установка на манер планшета мультимедийного экрана. Центральная консоль дополняется блоками управления климатом и аудиосистемой, вытянувшихся в тонкую линию, а тоннель отведен по рычаг КПП и несколько клавиш с шайбой, посредством которых можно перенастроить шасси. Передние посадочные места обеспечивают довольно высокий уровень комфортабельности, чего нельзя сказать о задних креслах. На третьем ряду сидений могут разместиться только дети. 

К содержанию ↑

Итоги

Выделить, что лучше в китайской модели, пока невозможно. Объясняется это тем, что автомобиль пока представлено только на домашнем рынке. Соответственно, все выводы о возможностях обновленного ДонгФенг 580 2019 можно сделать, основываясь на официальной информации от производителя. К числу явных достоинств кроссовера следует отнести низкую цену, в состав которой введен довольно широкий перечень бортового оборудования. В частности, менее, чем за 1 миллион рублей покупатели могут приобрести 7-местный городской паркетник, оснащенный полноценным мультимедийным комплексом, климат-контролем и несколькими системами безопасности. За такие деньги найти на российском рынке автомобиль с сопоставимыми комплектациями невозможно. Основным минусом китайской модели является «слабая» техническая часть. Причем речь идет не о мощностях устанавливаемых двигателей, а о качестве их работы. В частности, владельцы предыдущих версий ДонгФенг 580 2019 жалуются на излишнюю шумность этих силовых агрегатов и медленную скорость переключения передач. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 20.03.2019 | Автор: Д. Перевалов