Вседорожник Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан публике в 2016 году. Практически сразу же он стал доступен на территории Китайской Республики, где получил большую популярность.
Сейчас на родном для компании рынке было уже реализована почти 100 тысяч экземпляров автомобиля. Пока что компания не собирается выводить вседорожник в другие страны, поэтому купить модель можно только в Поднебесной.
Техническое оснащение Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове
Известно, что автомобиль выпускается только с двумя возможными силовыми агрегатами, а именно с атмосферником объемом 1,8 литра (139 лошадей) и с турбированной установкой объемом 1,5 литра (150 лошадей). Вместе с движками может работать, как механическая коробка с пятью или шестью ступенями, так и вариатор.
Китаец получил привод только на переднюю часть. Передняя подвеска установлена полностью независимая, а задняя — полузависимая. Можно, конечно, купить модель с приводом на 4 колеса, но только за дополнительную плату.
Комплектация Донгфенг 580 2017-2018
Китаец, несмотря на то, что относится к бюджетному классу, оснащен довольно неплохо. В зависимости от комплектации новинка оборудуется:
- противотуманками;
- система бесключевого доступа в салон и быстрый пуск мотора;
- опция, помогающая двигаться в гору и с горы;
- обогрев стекол, руля и боковых зеркал;
- противотуманки и ДХО на LED-элементах;
- помощник парковки.
Оформление «железа» Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове (фото)
Невозможно не заметить общих черт этого внедорожника с вседорожником из Кореи — Kia Sportage последнего поколения. Особенно совпадают у кроссов носовые части кузова. Например, у китайца практически идентичные зауженные головные фары и очень похожая решетка радиатора.
А вот сбоку отличий гораздо больше. Кузов китайца совершенно другой формы, да и размеры не совпадают.
Габариты Dongfeng 580 2017-2018 (фото, комплектации и цены) таковы:
- 468 см в длину;
- 184,5 см в ширину;
- 171,5 см в высоту;
- 278 см длина колесной базы;
- дорожный просвет — 18 см.
Некоторые критики остались недовольны экстерьером автомобиля. Дизайнеры оснастили новинку высокой крышей и тяжелой задней частью.
Низ автомобиля надежно защищен накладками из пластика. В целом, экстерьер новинки довольно неплох, однако, очень неуместно смотрятся колеса диаметром в 17 дюймов. Дело в том, что по сравнению с кузовом они смотрятся какими-то маленькими и неуместными. Но, несмотря на то, что у модели предусмотрены широкие арки, установить в них колеса большего диаметра вряд ли удастся.
Интерьер Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове (фото)
Как уже сообщалось, автомобиль будет исключительно с семиместным салоном. Третий ряд будет выглядеть, как два отдельно стоящих кресла. Они небольшие и в них будет удобно только детям или подросткам. Взрослые будут чувствовать там себя не комфортно, в первую очередь из-за небольшого пространства для ног.
Во втором ряду усядутся сразу же три взрослых пассажира. Тут гораздо просторнее, чем в задней части. Но лучше всего у дизайнеров вышли передние кресла. Сиденья анатомической формы. Продумано все, вплоть до подголовников. Гарантировано, что спина не устанет даже в длительных поездках. Передние сиденья Донгфенг 580 2017-2018 (фото, комплектации и цены) оснащены даже боковой поддержкой, но только в максимальной комплектации.
Салон может быть обтянут как натуральной кожей, так и экокожей. Цветовая гамма широкая. Вместе с кожаными элементами будут отлично смотреться детали из мягкого пластика, а также элементы, которые выполнены под алюминий и дерево.
У водителя все под рукой. Все опции легко контролируются нажатиями кнопок, которые расположились на дисплей с чувствительным тачскрином. Изображение четкое и яркое.
Стоимость Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
Невзирая на то, что внедорожник из Поднебесной, на первый взгляд, может показаться солидным и дорогим, на самом деле это не так. Стоимость автомобиля приемлемая.
Если бы автомобиль приехал на рынок РФ, то он конкурировал с такими моделями, как Nissan X-Trail и Honda CR-V, но тут бы он заметно выигрывал из-за своей смешной стоимости. В КНР в базовой комплектации кросс стоит от 72 900 юаней, что около 632 000 рублей. «Максималка» же стоит от 101 000 юаней или 875 000 рублей.
Видео