Современный седан российского производства обзаведется обновленной задней подвеской. За подготовку конструкции возьмется фирма «Автопродукт». В результате технических модификаций обещает получиться авто, приближенное к автомобилям ралли. Назовут его Lada Vesta Sprint.
Участие в тюнинге стороннего предприятия говорит о неготовности концерна ВАЗ проводить подобные внедрения. Отечественный автопроизводитель пока только проводит испытания своих новых амортизационных систем. Получается, что машина с модернизированной конструкцией – это тестовый прототип.
Новое оборудование позволило расширить дорожный просвет и повысить жесткость во время езды. Эти черты четко свидетельствуют о раллийном характере автомобиля. Помимо внедрения новых трубчатых амортизаторов седан обзавелся небольшим аккуратным спойлером на крайней линии крышки багажника, дефлектором, установленным на верхнюю часть заднего стекла и карбоновыми накладками на боковых зеркалах.
В дальнейших планах у конструкторов значится разработка полностью независимой задней подвески Весты. Оценка востребованности данного проекта специалистами компании пока не проводилась, о массовом производстве Lada Vesta Sprint тоже речи еще не идет. Проект пока имеет неясное будущее, специалисты в настоящее время не берутся оценивать его.