Компактный городской кабриолет Daihatsu Copen 2016–2017 года

Компания Daihatsu не так давно стала известна достаточно широкому кругу автолюбителей. В основном она производит компактные авто, основная ориентация которых – передвижение в условиях города. Также в ассортименте фирмы есть модели покрупнее.

Недавно среди выпускаемых фирмой Дайхатсу кроссоверов, минивэнов, хетчбеков появилась новая модель Копен. Эта интересная машинка предстает перед нами в виде маленького симпатичного городского кабриолета, хотя в японской компании настаивают на том, что их свежее творение – это купе-кабриолет. Но, в принципе, это не суть важно.

Кстати, если честно, машина скорее не новая, а обновленная. Ведь первая ее версия была выпущена еще в 2002 году. Daihatsu Copen 2016–2017 года – это второе поколение модели азиатского автопрома, все это время успешно продававшейся на внутреннем рынке. За целое десятилетие машину два раза модернизировали, но ничего существенного изменено не было.

 

Однако в любом случае в автомобильном мире ту или иную модель какой бы то ни было марки необходимо обновлять и перезапускать. Вот так же и здесь. Новое поколение Дайхатсу Копен проектировалось около двух лет. И вот несколько месяцев назад японская компания презентовала всему миру второе поколение городского мини-кабриолета нового модельного года. В Японии новинка уже поступила в продажу, причем с довольно большой долей успеха. Поэтому, и не только поэтому, компания всерьез думает о том, чтобы расширить географию обитания модели. Здесь есть смысл нам с вами познакомиться с машинкой поближе. Ввиду скорой перспективы открытия ее отечественным покупателем стоит провести полноценный обзор с не знакомым для нас продуктом.

Внешний вид Дайхатсу Копен 2016–2017

Привлекательная внешность – это первая характеристика нового городского кабриолета, которая явно бросается в глаза. Если сравнить ее с предыдущим поколением, то перемены просто глобальные, ведь, не зная название автомобиля, и не скажешь, что они родственники. Пережив рестайлинг, автомобиль изменился очень сильно, причем, несомненно, к лучшему. Маленькие габариты компенсирует обилие выштамповок и ребер на кузове.

Производитель решил применить абсолютно новую платформу, автоматически повысив с ее помощью уровень жесткости кузова на 50%. Но вместе с этим, как ни странно, масса всей постройки осталась прежней – скромные 850 кг.

 

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Впереди на маленьком и, казалось бы, скромном городском кабриолете взгромоздилась мощная и агрессивная фальшрешетка радиатора интересной формы в виде неправильного шестиугольника. А посередине ее пересекает толстая перемычка, выполненная в одной цветовой гамме с кузовом. В сочетании с ячеистой сеткой лицевая часть смотрится довольно серьезно. Затемненный центр головных фар создает впечатление, что машинка смотрит на нас настоящими человеческими глазами, к тому же дизайнеры для пущего сходства придали им соответствующую форму. Из головной оптики плавно следуют вертикально вниз аккуратные и очень необычные ходовые фары на светодиодах. А завершают столь гармоничный оптический ансамбль классические круглые противотуманные огни. Завершающие нотки уникальности вносит лобовое стекло диковинной формы и ребристый капот.

Боковая часть Копена

Боковая часть Копена

По бокам кабриолета красуется множество выштамповок и изгибов, крупные дутые колесные арки и примечательные колесные диски. Зеркала заднего вида выполнены в миниатюрном формате, их округлая форма прекрасно сочетается с компактными дверями. Несмотря на с виду небольшой размер, двери не оказались тесными, они способны обеспечить весьма комфортную посадку для практически любого по габаритам пассажира.

Вид сзади

Вид сзади

Дизайн задней части автомобиля выше всяких похвал, ведь все элементы настолько самобытны и оригинальны, что ни сравнить, ни описать нельзя. Вертикальные габаритные огни словно вытекают из задних фар, создавая впечатление катящихся из глаз слез. Это очень оригинальное, новое и привлекательное решение. Грамотная и умелая работа дизайнеров на этом не заканчивается. Отлично смотрится компактная крышка багажника с элегантным спойлером, большой диффузор, поджарый бампер и выхлопная система в виду двух насадок для труб.

Дайхатсу Копен – это кабриолет с металлической крышей, а не с тканевой, как мы привыкли. Данная конструкция в течение 20 секунд складывается и убирается в багажник при помощи электропривода. К тому же, с такой крышей в салоне гораздо меньше шума от капель дождя. Техники предусмотрели довольно интересный элемент безопасности для пассажиров. На фото можно заметить позади кресел дуги, которые, на первый взгляд, выполняют строго декоративную функцию. Однако их предназначение – уберечь людей от серьезных повреждений, когда случилась авария или машина перевернулась. К слову, выглядят они очень симпатично и являются полноценной частью всего ансамбля.

В базовой версии производитель предлагает покупателям 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. А в более продвинутой комплектации можно получить дизайнерские диски диаметром 17 дюймов из того же легкого сплава.

Габариты Daihatsu Copen 2016–2017

В принципе, даже и сомневаться не стоит, что данная модель – это полноценный компактный кабриолет для городского пользования, размеры это докажут.

Длина340 см
Ширина148 см
Высота128 см
Колесная база223 см
Снаряженная масса850 кг

Интерьер японской новинки

Салон получился уютным и очень приятным на вид. Простора дизайнерам было предоставлено немного, но у них все же получилось снабдить машину полным списком функций и деталей, характерных для современного авто.

 

Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017

Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017

Водительское место оборудовано мультифункциональным трехспицевым рулем, приборной панелью компактных размеров с оптитронной подсветкой, благодаря которой считывать данные с приборов будет гораздо комфортнее.

Качественный сиденья

Качественный сиденья

Оформление внутреннего убранства кабриолета выполнено в немного спортивном стиле, это подчеркивают многочисленные алюминиевые и карбонные вставки. В целом данный ход вполне неплохо сыграл.

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль тоже получилась довольно компактной, вдобавок к этому дизайнеры расположили ее под наклоном. Над ее кнопками установлен крупный дисплей на сенсорном управлении, представляющий информационно-развлекательный комплекс.

Приборная доска

Приборная доска

Отдельным пунктом идет блок климат-контроля, оформленный очень оригинально и непривычно для европейского пользователя.

Вид сверху

Вид сверху

Кресла в салоне имеют явную боковую поддержку, тогда как в первом поколении Копена был только слабый намек на нее. Техниками предусмотрена возможность регулирования положения кресел индивидуально для каждого пользователя. В базовом оснащении салона представлен небольшой бонус в виде подогрева сидений, что, безусловно, порадует любого покупателя авто данной модели. Кроме этого, рулевую колонку можно регулировать по высоте, что еще больше облегчит настройку под себя водительского кресла.

Багажник

Багажник

Комплектация Daihatsu Copen второго поколения

Японские техники и инженеры укомплектовали свою новую модель кабриолета большим количеством интересного и полезного оборудования. Даже в базовой комплектации представлено много чего, в том числе:

  • климат-контроль;
  • система подогрева кресел;
  • регулировка руля по высоте;
  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • аудиосистема;
  • декор в виде алюминиевых вставок и элементов под карбон;
  • возможность доступа в салон без ключа;
  • парктроник;
  • электронная система безопасности ABD, EBS, ESP;
  • колесные диски диаметром 16 дюймов из легкого сплава металлов.

Скорее всего, сенсорный дисплей мультимедийной системы в базовую комплектацию не входит, за его установку придется доплачивать сверху. Правда, возможно, по мере выхода модели на континент в базовый пакет будут добавлены дополнительные опции.

Стоимость маленького городского кабриолета из Японии

В связи с тем, что пока продажи данной модели стартовали только на ее родине, цены имеются только японские. Купе-кабриолет с начальным комплектом продается по цене 1,8 млн. иен, что в переводе на более привычные американские доллары составляет приблизительно 17,5 тысяч у.е.

Классная задняя оптика

Классная задняя оптика

 

Технические характеристики купе-кабриолета

В этой области специалисты уж сильно поскромничали, расположив под капотом малютки двигатель объемом 0,66 л. Его конструкция оснащена тремя цилиндрами и системой турбонаддува, которая, откровенно говоря, спасает кабриолет по показателю мощности. Максимально автомобиль способен выдать 64 л.с. с крутящим моментом 92 Нм.

Удивительно, но в динамике все не так уж плохо. Предельная скорость достигает 170 км/ч, а разгоняется до сотни авто за 12 секунд. Хотя, глядя на технические данные, все представлялось гораздо печальнее.

Оригинальные передние фонари

Оригинальные передние фонари

Естественно, уровень расхода топлива у Дайхатсу Копен весьма скромный – 4,5 л в смешанном режиме езду на каждые 100 км пути.

В пару к мотору предлагают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор CVT. Последний, кстати, идет в качестве дополнительной опции. Также за отдельную плату машина может быть оснащена электронным дифференциалом повышенного трения.

Через некоторое время производитель обещает добавить к основному двигателю еще один агрегат. Его объем будет в два раза больше – 1,3 л. Четырехцилиндровый аппарат способен будет развить мощность до 86 л.с.

 

Видео тест драйв

 

 

Подведение итогов

Новый автомобиль японской компании получился очень привлекательным внешне, в первую очередь. Необычный дизайн, оригинальные формы, свежие решения сыграют свою роль и положительно повлияют на уровень продаж кабриолета. Машина с открытым верхом идеально подойдет для стран с жарким климат круглый год либо же для мест, где довольно теплое лето, а для других сезонов в гараже припасено несколько других авто.

Не стоит ждать от Дайхатсу Копен запредельной скорости и безумного драйва на трассе. Ведь такая машинка создана для неспешных прогулок за городом, по живописным окраинам и поездок на дикие пляжи. Прогноз обещает высокий спрос на европейском рынке.

Скорее всего, начальная цена в Европе составит приблизительно 15000 евро, плюс базовый комплект удовлетворит потребности многих современных автолюбителей. Хоть наша страна состоит по большей части из северных регионов, все же исключения, где японский кабриолет пригодится, существуют. К примеру, Краснодарский край или Крым будут рады появлению в салоне официального дилера такого интересного экземпляра.


Опубликовано: 19.04.2016 | Автор: ASoloviev