Датсун он-ДО 2020 – стильный седан с достойным оснащением и ценой до миллиона рублей

Современный Датсун он-До 2020 является седаном японского производства, который входит в перечень доступных. Автомобиль при создании породнился с моделью отечественного автопрома —  Lada Granta. На двоих у них общая базовая платформа, которая для японца была переработана в некоторых аспектах, но изменения эти незначительны. Поскольку он-До создавался специально для российских автолюбителей, то и технические параметры подбирались максимально точно — конструкция подвески и два атмосферных мотора на 1,6 литра на 87 и 106 лошадиных сил. Первая модификация Access предлагается автолюбителям всего за 506 тысяч рублей, а максимально укомплектованная Dream повышает ценник до 633 000 рублей. Городской седан собирается на мощностях автовазовского завода. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Логан и Равон Нексия Р3.

Datsun on-DO 2020 – стильный седан с достойным оснащением и ценой до миллиона рублей

Датсун он-До 2020

Комплектации и цены

Создание и сборка Датсун он-До 2020 дала новый кузов, который на фото отличается индивидуальным и оригинальным характером. Комплектации и цены подбирались с учетом запросов российских покупателей доступных авто. Технические характеристики представлены широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной для большой категории автолюбителей на отечественном рынке.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Dream I575 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5
Dream I625 0001.6АИ-9587АКППпередний10.314.4
Dream II659 0001.6АИ-9587АКППпередний10.314.4
Trust I564 0001.6АИ-9587АКППпередний10.314.4
Trust II589 0001.6АИ-9587АКППпередний10.314.4
Trust III600 0001.6АИ-9587АКППпередний10.314.4
Dream I590 0001.6АИ-95106МКППпередний8.710.5
Dream II624 0001.6АИ-95106МКППпередний8.710.5
Dream II609 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5
Trust II554 0001.6АИ-95106МКППпередний8.710.5
Trust III565 0001.6АИ-95106МКППпередний8.710.5
Access482 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5
Trust I514 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5
Trust II539 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5
Trust III550 0001.6АИ-9587МКППпередний8.911.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Access

Начальная модификация идет под названием Access. Силовой агрегат представлен 1,6-литровым с механической коробкой переключения передач, что обеспечило доступную цену в 506 тысяч рублей. Японский седан получил в данной версии стандартный набор оборудования, требуемый для управления автомобилем. Модификация подразумевает установку:

  • аудиосистемы с колонками в количестве четырех штук;
  • модуль, контролирующий занос на скользкой дороге — ABS;
  • пакет распределения системы тормозных усилий — EBD;
  • ремень безопасности с креплением в трех эргономически важных точках;
  • диваны водителя и пассажира спереди с подогревом и установкой положения в двух режимах;
  • системы помощи при замедлении движения;
  • сидения сзади с встроенным крепежом ISOFIX;
  • подушки безопасности для водителя;
  • специальной розетки для заряда мобильных устройств на 12 Вт;
  • рулевого колеса с возможностью установки комфортной высоты;
  • стекло сзади с подогревом;
  • противотуманных фонарей.

Дополнительно производитель предусмотрел ряд опций, которые можно получить за определенную плату. Так, например, есть возможность установить парктроник на задний бампер и штатную сигнализацию.

Функции1.6 мех. Dream I1.6 авт. Dream I1.6 авт. Dream II1.6 авт. Trust I1.6 авт. Trust II1.6 авт. Trust III1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Dream II1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III1.6 мех. Access1.6 мех. Trust I1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль
Обивка салона из ткани
Климат-контроль в салоне
Подушка безопасности для пассажира
Галогенные фары
Система экстренного торможения (BAS)
Полноразмерная запаска
Гидроусилитель рулевого управления

Trust

Расширенная модификация Trust представлена еще двумя комплектациями, имеющими много схожего – это Trust II и Trust III. Датсун в данных версиях идет с двигателем минимальных характеристик и МКПП, что изменило ценник на 534 000 рублей. Два других варианта у дилеров идут за 559 000 и 573 000 рублей соответственно. Автоматическая КПП требует доплаты от автолюбителя в размере 50 000 рублей, а установка агрегата на 106 лошадиных сил обойдется уже в 15 тысяч рублей. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • обзорные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • ручки на дверях окрашены в тот же цвет, что и кузов;
  • стекла спереди идут с электроприводом;
  • дополнительная подушка безопасности для пассажира на переднем диване;
  • кондиционер со стандартной системой управления;
  • модуль бортового компьютера.

Третий вариант данной комплектации получил дополнительно более современную аудиосистему, где предусмотрено четыре колонки и отдельный слот для карты памяти. В интерьере стоит отметить наличие специальных накладок, выполненных под хром.

Dream

Максимально укомплектованной является версия Dream, которая также дополнена, как и предыдущая, еще одной более расширенной комплектацией – Dream II. Первая модификация обойдется автовладельцу в 611 000 рублей, а вторая уже за 636 000 рублей. За присутствие автоматической коробки передач придется также доплатить 50 000 рублей, а за мощный мотор с 106 л.с. – 15 000 рублей.  В перечень попали:

  • заводская система освещения;
  • козырьки, защищающие от солнечных лучей;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • пакет помощи удержания постоянной скорости;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • задние стекла на дверях с электроприводом;
  • новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и четырьмя динамиками;
  • модуль навигационного контроля;
  • датчик дождя;
  • пакет курсовой устойчивости (Dream II).

Функции1.6 мех. Dream I1.6 авт. Dream I1.6 авт. Dream II1.6 авт. Trust I1.6 авт. Trust II1.6 авт. Trust III1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Dream II1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III1.6 мех. Access1.6 мех. Trust I1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III
Боковые подушки безопасности
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Встроенный бортовой компьютерДоп.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Задние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Задние противотуманки
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система колес (ABS)
Передние противотуманки

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Седан Datsun on-DO 2020 создавался для российских поклонников бренда и работы по рейсталингу уже закончены. Автомобиль поступил на дилерские площадки, где можно приобрести нужную комплектацию по соответствующей цене. Серийная сборка осуществляется на мощностях завода АвтоВаз в России.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Инженеры использовали подвеску и общую конструкцию платформы, разработанную российскими специалистами для Лада Гранта. Автомобиль создавался с учетом реалий отечественного рынка, а также дорожных условий на территории России. Что касается важных отличий, то в данном случае они незначительны. По заверению разработчиков процент таких новшеств составил чуть больше половины от общей доли.

Размеры авто:

  • длина – 4 337 см;
  • ширина – 1 700 см;
  • высота – 1 500 см;
  • колесная база – 2 476 см;
  • дорожный просвет – 174 мм.

Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы. В целом, конструкция получилась надежной и прочной.

Силовое оснащение следующее:

  • бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая или четырехдиапазонная автоматическая КПП. Первые сто километров седан достигает за 11, 5 секунд при варианте с МКПП, а в другом случае этот показатель показывает результат в 14,4 секунды. Топливо расходуется в пределах 7,0-7,7 литра, а скорость на максимуме заявлена на уровне 166-172 км/ч;
  • 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической коробкой передач. Параметр первых ста километров снижен до 10,5 секунд, а топливо тратится в среднем 6,6 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 184 км/ч.

В отличие от Лада Гранта, Датсун он-До создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан седан преимущественно для эксплуатации в условиях города.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун он-До 2020 стала результатом совместной работы японских и российских дизайнеров. Разработчики уверенны, что смогли совместить бюджетный материал с элегантностью и практичностью. Главное отличие японской модели заключается в конструкции освещения и радиаторной решетки.

Экстерьер

На переднем бампере стоит радиаторная решетка с хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это абсолютно лишает внешнее впечатление бюджетного класса. Задний бампер получил чуть заметный спойлер и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Боковая часть японца практически схожа с отечественным прототипом, но есть небольшие отличия в оформлении колесных арок и дверей.

Салон

Салон смотрится достаточно просто – нет ярких акцентов и выраженного шика. Интерьер выполнен в стиле практичности и бюджетности. Для отделки использованы пластик и ткань, отвечающие стандартам безопасности. Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Соперников у Datsun on-DO 2020 немного. Сюда можно отнести Лада Гранта и такие модели, как Рено Логан и Равон Нексия Р3.

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (5)
Эффективный объем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с12.9
Клиренс (расстояние от нижней точки), см17.4
Ограничение скорости, макс165
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см433.7
Ширина, см170
Высота, см150
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1430
Размер колеи сзади, мм1414
Эффективная масса авто, кг1160
Мощность, л.с.82
Крутящий момент Н*м132
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
ТурбинаОтсутствует
Расход город, л/100 км9.6
Расход трасса, л/100 км6
Расход смешанный, л/100 км6.9

К содержанию ↑

Фото новинки

Видео тест-драйв модели



Опубликовано: 21.03.2020 | Автор: OL OL