Datsun on-DO 2019 года: минимальные изменения в бюджетном седане

Появление Датсун он-ДО 2019 года в новом кузове не вызвало особого интереса со стороны потребителей. Отчасти обусловлено это тем, что комплектации и цены, положенные автомобилю, не соответствуют запросам большей части автомобилистов. Кроме того, как свидетельствуют официальные фото, японская модель внешне не отличается от российской Lada Granta, которая стоит дешевле. Последний рестайлинг привнес малозаметные изменения, в связи с чем новый представленный автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий. При этом, как заявили представители японской компании, седан в ходе модернизации стал более комфортабельным, но сохранил прежнюю техническую часть.

Datsun on-DO 2019 года: минимальные изменения в бюджетном седане

Посвежевший японец

Экстерьер

Датсун он-ДО 2019 года отличается от седана прошлых лет появлением некоторых рельефных деталей. В остальном новая модель во многом напоминает свои прошлые версии, на что прямо указывают официальные фото. В связи с этим цены остались на прежнем уровне.

Отзывы владельцев обращают внимание на следующие плюсы экстерьера японского седана:

  1. Капот. В рамках последней модернизации именно эта часть подверглась максимальным изменениям. Капот в ходе обновления стал более рельефным, за что отвечает несколько выступающих линий.
  2. Радиаторная решетка. Отличается многоугольной формой с хромированной каймой и наполнением в виде элементов, напоминающих пчелиные «соты».
  3. Передние фары. Трапециевидная головная оптика выделяет японский седан на фоне конкурентов тем, что одна из ее частей образует возле радиаторной решетки острый угол.
  4. Передний бампер. Второй достаточно рельефный элемент, который претерпел изменения. Внизу переднего бампера традиционно для современных автомобилей разместились три воздуховода, два из которых, размещенные по бокам, вмещают в себя противотуманные фары.

Боковая часть Datsun on-DO 2019 характеризуется наличием широкого остекления и выступающими колесными арками, между которыми пролегла выпуклая линия. Местные стойки окрашены в черный глянец. В топовых комплектациях на боковых зеркалах седана появляются повторители поворотников.

Незначительные изменения затронули также заднюю часть кузова автомобиля. Производитель, несмотря на запросы пользователей, не стал увеличивать размеры окна. Крышка багажного отсека с рельефными элементами дополняется слабовыраженным спойлером и хромированной полосой. Задние фары отличаются достаточно крупными размерами. Слегка выступающий назад бампер имеет небольшой вырез, предназначенный для размещения патрубка выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон японского седана прямо указывает на то, что Datsun on-DO 2019 относится к числу бюджетных автомобилей. Производитель в ходе модернизации заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Однако это решение незначительно повлияло на общее состояние салона.

Для внутреннего убранства японского седана характерны следующие особенности:

  1. Видоизменяемая центральная консоль. В верхней части она немного выступает над поверхностью «торпедо», что позволило производителю разместить здесь два дефлектора. Ниже на центральной консоли, в зависимости от купленной модификации, размещены несколько кнопок, шайб и блок управления аудиосистемы, которая доступна исключительно с дорогими комплектациями.
  2. Классический центральный тоннель. В этой части салона можно встретить только два рычага КПП и стояночного тормоза, а также округлые подстаканники. Причем последние имеют небольшие размеры.
  3. Простое рулевое колесо. Эта деталь в каждой из комплектаций не дополняется физическими кнопками.
  4. Стандартная приборная панель. На ней размещены «колодцы» с двумя циферблатами и экран бортового компьютера.

Внутреннее убранство Datsun on-DO 2019 отделано достаточно жестким пластиком и недорогой тканью. Передние кресла седана неудобны и лишены даже намека на боковую поддержку. Поэтому совершать длительные поездки на этом автомобиле невозможно. В дорогих комплектациях передние кресла дополняются механической регулировкой положения в двух направлениях.

Второй важный минус заключается в установке довольно простого заднего дивана в аналогичном исполнении, который может вместить до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека позволяет перевозить за раз до 530 литров груза.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации, в подкапотном пространстве Датсун он-ДО 2019 устанавливаются на выбор два двигателя. В начальных версиях седана предусматривается 1,6-литровый агрегат, который развивает до 87 л.с. мощности. В таком исполнении автомобилю на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется около 11,6 секунды.

Более дорогие модификации оснащаются аналогичным мотором. Единственная разница заключается в том, что этот двигатель может выдавать порядка 106 л.с. Несмотря на рост мощности, мотор потребляет меньше топлива: в начальной версии этот показатель составляет 7 литров, в топовых — 6,7 литра.

Вне зависимости от типа комплектации, японский седан можно оснастить 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. Выбрать, что лучше между этими коробками передач, нельзя. Обусловлено это тем, что, как заявляют автовладельцы, КПП у японского седана старые и отличаются низким качеством.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Безопасность пассажиров в Датсун он-ДО 2019 обеспечивают системы EBD и ABS, а также 2 подушки. В начальной версии седана используются:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Следующая по списку комплектация дополняется климатической установкой. Чуть дороже обойдется версия седана, в которой встречаются:

  • мультимедийная система, которая посредством Bluetooth или USB-порта может подключаться к мобильным гаджетам;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • система стабилизации;
  • датчики света;
  • круиз-контроль.

В топовой комплектации седана устанавливается 7-дюймовый экран с простой графикой. На заднем бампере производитель разместил датчик парковки и добавил в салоне 2 подушки безопасности.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Точная дата появления обновленной версии Датсун он-ДО 2019 в России неизвестна. По предварительным данным, автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2019 года.

В связи с тем, что производитель практически не менял конструкцию автомобиля и оставил прежним список оснащения, вероятно, цены останутся на прежнем уровне. Это означает, что базовую версию японского седана можно будет приобрести за 650 тысяч рублей. Версии с расширенным оснащением обойдутся чуть дороже. Максимальная комплектация будет стоить примерно 710 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Японский седан вынужден конкурировать на российском рынке с двумя машинами: Renault Logan и Lada Granta. Причем именно модель АвтоВАЗа является основным соперником Датсун он-ДО 2019, так как оба автомобиля не только построены на единой платформе, но и имеют сходное оснащение и оформление.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

В течение нескольких лет марка Datsun пыталась завоевать российский рынок, предлагая достаточно бюджетные автомобили. Но стремление производителя создавать автомобили, используя в качестве базы местные модели, сыграло в нашей стране злую шутку: седан, как и хэтчбек mi-DO, так и не смогли заинтересовать отечественного потребителя.

Отчасти обусловлено это тем, что Lada Granta, легшая в основу седана, стоит дешевле. Кроме того, седан представлен в той ценовой категории, в которой присутствует Renault Logan, один из самых популярных автомобилей в России. Третий важный фактор, который мешает производителю повысить спрос, связан с тем, что японская модель в максимальной комплектации стоит практически столько же, сколько и Hyundai Solaris и Kia Rio. А корейские автомобили предлагают более качественное оснащение и обеспечивают комфортное передвижение.

Все это указывает на то, что после выхода обновленной версии Датсун он-ДО 2019 спрос на модель будет невысоким.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 12.12.2018 | Автор: Д. Перевалов