Современный Датсун ми-До 2020 является хетчбеком японского производства, входящего в перечень доступных. При создании автомобиля были использованы разработки другой модели отечественного автопрома — Лада Калина. На двоих у них общая платформа, которая для японца была переработана в некоторых аспектах, но изменения эти незначительны. Поскольку ми-До создавался специально для российских автолюбителей, то и технические параметры подбирались соответствующие – конструкция подвески и атмосферный мотор на 1,6. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 529 тысяч рублей, а максимально укомплектованная Dream повышает ценник до 634 000 рублей. Городской хетчбек собирается на мощностях автовазовского завода в Тольятти. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро Степвей и Киа Пиканто.
Комплектации и цены
Создание и сборка Датсун ми-До 2020 дала поклонникам бренда новый кузов, который на фото отличается индивидуальным и оригинальным характером с применением небольшого набора декоративных элементов в дизайне. Комплектации и цены подбирались с учетом запросов российских покупателей доступных авто. Технические характеристики представлены широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной для широкой аудитории автолюбителей на отечественном рынке.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream I | 603 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | МКПП | передний | 9.1 | 11.5 |
Dream II | 632 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | МКПП | передний | 9.1 | 11.5 |
Dream I | 618 000 | 1.6 | АИ-95 | 106 | МКПП | передний | 8.9 | 10.5 |
Dream II | 647 000 | 1.6 | АИ-95 | 106 | МКПП | передний | 8.9 | 10.5 |
Trust III | 594 000 | 1.6 | АИ-95 | 106 | МКПП | передний | 8.9 | 10.5 |
Trust I | 543 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | МКПП | передний | 9.1 | 11.5 |
Trust II | 568 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | МКПП | передний | 9.1 | 11.5 |
Trust III | 579 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | МКПП | передний | 9.1 | 11.5 |
Dream I | 653 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | АКПП | передний | 10.5 | 14.4 |
Dream II | 682 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | АКПП | передний | 10.5 | 14.4 |
Trust I | 593 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | АКПП | передний | 10.5 | 14.4 |
Trust II | 618 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | АКПП | передний | 10.5 | 14.4 |
Trust III | 629 000 | 1.6 | АИ-95 | 87 | АКПП | передний | 10.5 | 14.4 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Access
Начальная модификация идет под названием Access. Силовой агрегат представлен 1,6-литровым агрегатом с механической коробкой переключения передач, что обеспечило доступную цену в 529 тысяч рублей. За дополнительно внесенные 50 000 рублей, можно заменить МККП на автоматическую трансмиссию. Японский хетчбек получил в данной версии стандартный набор оборудования, требуемый для управления автомобилем. Модификация подразумевает установку:
- рулевого колеса, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
- колесных дисков по умолчанию на 14 дюймов;
- аккуратных противотуманных фонарей с встроенным стоп-сигналом;
- обзорных зеркал с электроприводом и обогревом;
- стекла сзади, которое также обогревается;
- центрального замка;
- модуля замера температуры снаружи;
- подушек безопасности спереди;
- пассажирского кресла и у водителя с обогревом;
- стекол на передних дверях с электроприводом;
- EBD;
- штатного кондиционера;
- аудиосистемы;
- бортового компьютера;
- запасного колеса;
- шторки для багажника;
- пакета помощи во время остановки автомобиля.
Дополнительно производитель предусмотрел ряд опций, которые можно получить за определенную плату. Так, например, есть возможность установить парктроник на задний бампер.
Функции | 1.6 мех. Dream I | 1.6 мех. Dream II | 1.6 мех. Dream I | 1.6 мех. Dream II | 1.6 мех. Trust III | 1.6 мех. Trust I | 1.6 мех. Trust II | 1.6 мех. Trust III | 1.6 авт. Dream I | 1.6 авт. Dream II | 1.6 авт. Trust I | 1.6 авт. Trust II | 1.6 авт. Trust III |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Датчик мониторинга температуры снаружи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Trust
Расширенная модификация Trust представлена еще двумя комплектациями, имеющими много схожего – это Trust II и Trust III. Датсун в данных версиях идет с двигателем и МКПП, что изменило ценник на 557 000 рублей. Два других варианта у дилеров идут за 582 000 и 596 000 рублей соответственно. Автоматическая КПП требует доплаты от автолюбителя в размере 50 000 рублей, а современную систему климат-контроля можно получить за 25 000 рублей. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:
- аудиосистема с встроенными динамиками в количестве четырех штук и отдельным слотом для карты памяти;
- специальный крепеж для детского сидения на заднем диване.
Dream
Максимально укомплектованной является версия Dream. Модификация обойдется автовладельцу в 634 000 рублей. За присутствие автоматической коробки передач придется также доплатить в тех же пределах, что и в предыдущих версиях. В перечень попали:
- противотуманные фонари на переднем бампере;
- пакет, отвечающий за контроль освещения;
- модуль помощи в дождливую погоду;
- центральный замок дополнен функцией ДУ;
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- задние стекла на дверях с электроприводом;
- пакет контроля скорости и стабилизации;
- специальные козырьки от солнечных лучей;
- декоративные молдинги;
- электроподогрев лобового стекла;
- пакет навигационного отслеживания;
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов;
- боковые подушки безопасности.
Функции | 1.6 мех. Dream I | 1.6 мех. Dream II | 1.6 мех. Dream I | 1.6 мех. Dream II | 1.6 мех. Trust III | 1.6 мех. Trust I | 1.6 мех. Trust II | 1.6 мех. Trust III | 1.6 авт. Dream I | 1.6 авт. Dream II | 1.6 авт. Trust I | 1.6 авт. Trust II | 1.6 авт. Trust III |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — |
Боковые подушки безопасности | — | ☑ | — | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Хетчбек Datsun mi-DO 2020 создавался для российских поклонников бренда. Автомобиль уже поступил на дилерские площадки, где можно приобрести нужную комплектацию по соответствующей цене. Серийная сборка осуществляется на мощностях завода АвтоВаз в России.
Технические характеристики
Инженеры использовали подвеску и общую конструкцию платформы, разработанную российскими специалистами для Лада Калина. Автомобиль создавался с учетом реалий отечественного рынка, а также дорожных условий на территории России. Что касается важных отличий, то в данном случае они незначительны. По заверению разработчиков процент таких новшеств составил чуть больше половины от общей доли.
Размеры авто:
- длина – 3 950 см;
- ширина – 1 700 см;
- высота – 1 500 см;
- колесная база – 2 476 см;
- дорожный просвет – 174 мм.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной.
Силовое оснащение следующее:
- бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров хетчбек достигает за 11, 5 секунд. Топливо расходуется в пределах 7,0 литров;
- 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,5 секунд, а топливо тратится в среднем 6,6 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 184 км/ч.
В отличие от Лада Гранта, Датсун он-До создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан седан преимущественно для эксплуатации в условиях города.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильная внешность Датсун ми-До 2020 стала результатом совместной работы японских и российских дизайнеров. Разработчики уверенны, что смогли совместить бюджетный материал с элегантностью и практичностью. Главное отличие японской модели заключается в конструкции освещения с радиаторной решетки и оформлением кузова сбоку.
Экстерьер
На переднем бампере стоит радиаторная решетка с хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Сетчатая структура оформления радиатора присутствует практически во всех моделях японского производства. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это абсолютно лишает внешнего впечатления бюджетного класса. Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Боковая часть японца практически схожа с отечественным прототипом, но есть небольшие отличия в оформлении колесных арок и дверей.
Салон
Салон смотрится достаточно просто – нет ярких акцентов и выраженного шика. Интерьер выполнен в стиле практичности и бюджетности. Для отделки использованы пластик и ткань, отвечающие стандартам безопасности. Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.
Основные конкуренты
Соперников у Datsun mi-DO 2020 немного. Сюда можно отнести такие модели, как Рено Сандеро Степвей и Киа Пиканто.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Хэтчбек |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный объем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 11.5 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 17.4 |
Ограничение скорости, макс | 170 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 395 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 150 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1430 |
Размер колеи сзади, мм | 1414 |
Эффективная масса авто, кг | 1160 |
Мощность, л.с. | 87 |
Крутящий момент Н*м | 140 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Турбина | Отсутствует |
Расход город, л/100 км | 9.1 |
Расход трасса, л/100 км | 5.9 |
Расход смешанный, л/100 км | 7.1 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели