Датсун ми-До 2020 – безопасность, комфорт, доступность и множество других полезных опций

Современный Датсун ми-До 2020 является хетчбеком японского производства, входящего в перечень доступных. При создании автомобиля были использованы разработки другой модели отечественного автопрома —  Лада Калина. На двоих у них общая платформа, которая для японца была переработана в некоторых аспектах, но изменения эти незначительны. Поскольку ми-До создавался специально для российских автолюбителей, то и технические параметры подбирались соответствующие – конструкция подвески и атмосферный мотор на 1,6. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 529 тысяч рублей, а максимально укомплектованная Dream повышает ценник до 634 000 рублей. Городской хетчбек собирается на мощностях автовазовского завода в Тольятти. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро Степвей и Киа Пиканто.

Datsun mi-DO 2020 – безопасность, комфорт, доступность и множество других полезных опций

Датсун ми-До 2020

Комплектации и цены

Создание и сборка Датсун ми-До 2020 дала поклонникам бренда новый кузов, который на фото отличается индивидуальным и оригинальным характером с применением небольшого набора декоративных элементов в дизайне. Комплектации и цены подбирались с учетом запросов российских покупателей доступных авто. Технические характеристики представлены широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной для широкой аудитории автолюбителей на отечественном рынке.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Dream I603 0001.6АИ-9587МКППпередний9.111.5
Dream II632 0001.6АИ-9587МКППпередний9.111.5
Dream I618 0001.6АИ-95106МКППпередний8.910.5
Dream II647 0001.6АИ-95106МКППпередний8.910.5
Trust III594 0001.6АИ-95106МКППпередний8.910.5
Trust I543 0001.6АИ-9587МКППпередний9.111.5
Trust II568 0001.6АИ-9587МКППпередний9.111.5
Trust III579 0001.6АИ-9587МКППпередний9.111.5
Dream I653 0001.6АИ-9587АКППпередний10.514.4
Dream II682 0001.6АИ-9587АКППпередний10.514.4
Trust I593 0001.6АИ-9587АКППпередний10.514.4
Trust II618 0001.6АИ-9587АКППпередний10.514.4
Trust III629 0001.6АИ-9587АКППпередний10.514.4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Access

Начальная модификация идет под названием Access. Силовой агрегат представлен 1,6-литровым агрегатом с механической коробкой переключения передач, что обеспечило доступную цену в 529 тысяч рублей. За дополнительно внесенные 50 000 рублей, можно заменить МККП на автоматическую трансмиссию. Японский хетчбек получил в данной версии стандартный набор оборудования, требуемый для управления автомобилем. Модификация подразумевает установку:

  • рулевого колеса, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • колесных дисков по умолчанию на 14 дюймов;
  • аккуратных противотуманных фонарей с встроенным стоп-сигналом;
  • обзорных зеркал с электроприводом и обогревом;
  • стекла сзади, которое также обогревается;
  • центрального замка;
  • модуля замера температуры снаружи;
  • подушек безопасности спереди;
  • пассажирского кресла и у водителя с обогревом;
  • стекол на передних дверях с электроприводом;
  • EBD;
  • штатного кондиционера;
  • аудиосистемы;
  • бортового компьютера;
  • запасного колеса;
  • шторки для багажника;
  • пакета помощи во время остановки автомобиля.

Дополнительно производитель предусмотрел ряд опций, которые можно получить за определенную плату. Так, например, есть возможность установить парктроник на задний бампер.

Функции1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Trust III1.6 мех. Trust I1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III1.6 авт. Dream I1.6 авт. Dream II1.6 авт. Trust I1.6 авт. Trust II1.6 авт. Trust III
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система колес (ABS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Полноразмерная запаска
Регулировка рулевого управления
Климат-контроль в салоне
Датчик мониторинга температуры снаружи
Электроусилитель рулевого управления
Задние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Подушка безопасности для пассажира

Trust

Расширенная модификация Trust представлена еще двумя комплектациями, имеющими много схожего – это Trust II и Trust III. Датсун в данных версиях идет с двигателем и МКПП, что изменило ценник на 557 000 рублей. Два других варианта у дилеров идут за 582 000 и 596 000 рублей соответственно. Автоматическая КПП требует доплаты от автолюбителя в размере 50 000 рублей, а современную систему климат-контроля можно получить за 25 000 рублей. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • аудиосистема с встроенными динамиками в количестве четырех штук и отдельным слотом для карты памяти;
  • специальный крепеж для детского сидения на заднем диване.

Dream

Максимально укомплектованной является версия Dream. Модификация обойдется автовладельцу в 634 000 рублей. За присутствие автоматической коробки передач придется также доплатить в тех же пределах, что и в предыдущих версиях.  В перечень попали:

  • противотуманные фонари на переднем бампере;
  • пакет, отвечающий за контроль освещения;
  • модуль помощи в дождливую погоду;
  • центральный замок дополнен функцией ДУ;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • задние стекла на дверях с электроприводом;
  • пакет контроля скорости и стабилизации;
  • специальные козырьки от солнечных лучей;
  • декоративные молдинги;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • пакет навигационного отслеживания;
  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • боковые подушки безопасности.

Функции1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Dream I1.6 мех. Dream II1.6 мех. Trust III1.6 мех. Trust I1.6 мех. Trust II1.6 мех. Trust III1.6 авт. Dream I1.6 авт. Dream II1.6 авт. Trust I1.6 авт. Trust II1.6 авт. Trust III
Гидроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль
Система экстренного торможения (BAS)
Встроенный бортовой компьютер
Обивка салона из ткани
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Боковые подушки безопасности
ISOFIX
Передние противотуманки
Задние противотуманки
Галогенные фары

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Хетчбек Datsun mi-DO 2020 создавался для российских поклонников бренда. Автомобиль уже поступил на дилерские площадки, где можно приобрести нужную комплектацию по соответствующей цене. Серийная сборка осуществляется на мощностях завода АвтоВаз в России.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Инженеры использовали подвеску и общую конструкцию платформы, разработанную российскими специалистами для Лада Калина. Автомобиль создавался с учетом реалий отечественного рынка, а также дорожных условий на территории России. Что касается важных отличий, то в данном случае они незначительны. По заверению разработчиков процент таких новшеств составил чуть больше половины от общей доли.

Размеры авто:

  • длина – 3 950 см;
  • ширина – 1 700 см;
  • высота – 1 500 см;
  • колесная база – 2 476 см;
  • дорожный просвет – 174 мм.

Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной.

Силовое оснащение следующее:

  • бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров хетчбек достигает за 11, 5 секунд. Топливо расходуется в пределах 7,0 литров;
  • 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,5 секунд, а топливо тратится в среднем 6,6 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 184 км/ч.

В отличие от Лада Гранта, Датсун он-До создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан седан преимущественно для эксплуатации в условиях города.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун ми-До 2020 стала результатом совместной работы японских и российских дизайнеров. Разработчики уверенны, что смогли совместить бюджетный материал с элегантностью и практичностью. Главное отличие японской модели заключается в конструкции освещения с радиаторной решетки и оформлением кузова сбоку.

Экстерьер

На переднем бампере стоит радиаторная решетка с хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Сетчатая структура оформления радиатора присутствует практически во всех моделях японского производства. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это абсолютно лишает внешнего впечатления бюджетного класса. Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Боковая часть японца практически схожа с отечественным прототипом, но есть небольшие отличия в оформлении колесных арок и дверей.

Салон

Салон смотрится достаточно просто – нет ярких акцентов и выраженного шика. Интерьер выполнен в стиле практичности и бюджетности. Для отделки использованы пластик и ткань, отвечающие стандартам безопасности. Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Соперников у Datsun mi-DO 2020 немного. Сюда можно отнести такие модели, как Рено Сандеро Степвей и Киа Пиканто.

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваХэтчбек
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (5)
Эффективный объем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11.5
Клиренс (расстояние от нижней точки), см17.4
Ограничение скорости, макс170
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см395
Ширина, см170
Высота, см150
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1430
Размер колеи сзади, мм1414
Эффективная масса авто, кг1160
Мощность, л.с.87
Крутящий момент Н*м140
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
ТурбинаОтсутствует
Расход город, л/100 км9.1
Расход трасса, л/100 км5.9
Расход смешанный, л/100 км7.1

К содержанию ↑

Фото новинки

Видео тест-драйв модели



Опубликовано: 21.03.2020 | Автор: OL OL