Datsun mi-DO 2019 года: обновленный кузов и старое оснащение

Марка Datsun, одно из подразделений компании Nissan, выпускает бюджетные автомобили. На российском рынке представлены японские модели, основанные на Lada Kalina, что ярко проявляется во внешности хэтчбека. Датсун ми-ДО 2019 года в новом кузове также напоминает свой прототип. Комплектации и цены, установленные на японский хэтчбек, остались без изменений. Связано это с тем, что производитель (и это подтверждают официальные фото) сосредоточился на коррекции внешнего вида автомобиля и легкой модернизации салона. Как и ранее, сборка модели продолжится на тольяттинском автозаводе. Дата выхода автомобиля на российский рынок не объявлена, но случится сразу после того, как хэтчбек будет готов к продаже.

Datsun mi-DO 2019 года: обновленный кузов и старое оснащение

Стильный и доступный автомобиль из Японии

Экстерьер

Датсун ми-ДО 2019 года — это исключительно городской хэтчбек, на что указывают его компактные размеры. Однако новая модель, как свидетельствуют официальные фото, переняла от прототипа Lada Kalina достаточно большой клиренс, благодаря чему автомобиль может справиться с условиями легкого бездорожья. Цены на японский хэтчбек также достались ему от российского «аналога».

И все же, несмотря на выраженные сходства, Datsun mi-DO 2019 имеет несколько особенностей, которые отличают его от Kalina:

  1. Волнообразный капот. Вдоль его поверхности пролегло несколько слегка выраженных линий, благодаря чему автомобиль приобретает «мускулистый» внешний вид.
  2. Немного агрессивная головная оптика. Передние фары с галогенными огнями имеют трапециевидную форму. При этом нижняя линия ближе к колесным крыльям изгибается вниз.
  3. Многоугольная радиаторная решетка. Ее внутренняя часть заполнена традиционными для японской марки «сотами». Вдоль периметра радиаторной решетки пролегла широкая хромированная окантовка.
  4. Малозаметный передний бампер. Его центральная часть используется под воздухозаборник. По бокам производитель разместил две ниши с противотуманными фарами и отверстиями для обдува тормозной системы.

В профиль Datsun mi-DO 2019 во многом напоминает Lada Kalina. Из-за такого сходства решение вопроса, что лучше, японский или российский хэтчбек, осложняется. При этом отзывы владельцев отмечают определенные различия между моделями. Колесные арки, над которыми располагаются повторители поворотников, слегка выпирают над остальным кузовом. Вдоль средней части дверей производитель разместил накладку, которая также характерна для Lada Kalina.

Сходства между моделями заканчиваются, если взглянуть на корму. Задняя часть кузова хэтчбека более пологая. Здесь обращают на себя внимание крупные фары, которые протянулись вдоль широкого стекла. В этой части кузова тоже отмечается наличие волнообразного рельефа. На выпирающем заднем бампере размещены противотуманные фары, выполненные в виде тонкой линии.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон прямо указывает на то, что автомобиль относится к бюджетному классу. Внутреннее пространство хэтчбека отделано недорогими материалами (пластик, ткань) и выполнено в достаточно простом стиле. Из особенностей, характеризующих салон японской модели, можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Именно этот элемент выделяет Datsun mi-DO 2019 на фоне конкурентов. Верхняя часть центральной консоли слегка закруглена, за счет чего производитель внедрил сюда два дефлектора. Ниже в дорогостоящих версиях хэтчбека располагается экран и три шайбы настройки климата в салоне.
  2. Центральный тоннель. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, эта деталь выполнена в нестандартном стиле. В передней части тоннеля разместились широкие подстаканники, за которыми расположился блок с рычагами КПП и стояночного тормоза .
  3. Приборная панель. Она выполнена в консервативном стиле, характеризующемся наличием двух «колодцев» с циферблатами и экрана бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Наиболее простая деталь интерьера. Вне зависимости от типа комплектации, руль лишен физических кнопок управления электроникой.

Главный минус салона Датсун ми-ДО 2019 заключается в том, что все посадочные места очень жесткие. Единственный плюс кресел — в некоторых модификациях появляются вставки из кожи. Передние сидения дополняются подогревом и механической регулировкой положений. Задний диван способен вместить не более двух взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Датсун ми-ДО 2019 в российском исполнении оснащается только двумя силовыми установками, причем каждая из них имеет одинаковый объем, равный 1,6 литра. Мотор в базовых комплектациях развивает порядка 87 л.с. мощности, а в топовых — 106 л.с.

Дополняется такой двигатель на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП.

К содержанию ↑

Комплектации и безопасность

С учетом списка оснащения и типа силовых установок, всего на российском рынке будет представлено 12 комплектаций. Базовая версия автомобиля лишена практически всех необходимых для современных машин деталей. Однако, начиная со следующей модификации, японский хэтчбек оснащается климатической системой.

В более дорогих версиях автомобиля встречаются:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный экран на 7 дюймов с достаточно простой графикой;
  • Bluetooth;
  • USB-порт для подключения гаджетов;
  • 2 или 4 динамика;
  • задние датчики парковки;
  • 2 подушки безопасности;
  • датчики дождя и света.

В максимальной комплектации также предусматривается навигационная система.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На момент написания статьи о дате выхода обновленного Датсун ми-ДО 2019 на российский рынок ничего известно не было. Однако, как это бывало раньше, японский концерн выведет автомобиль в продажу сразу после завершения подготовительного этапа и прохождения тестов, необходимых для сертификации машин.

В связи с тем, что в ходе последнего рестайлинга компания не стала корректировать список оснащения и техническую часть, стоимость обновленного хэтча должна остаться на прежнем уровне. Это означает, что без учета различных скидок цена начальной версии японского хэтчбека составит примерно 540 тысяч рублей. Аналогичная модификация, но уже с автоматической коробкой передач, обойдется на 50 тысяч рублей дороже. Такую же доплату производитель просит вносит за установку 106-сильного мотора. Самая дорогая версия с различными датчиками и климатической системой обойдется в 673 тысячи рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов Датсун ми-ДО 2019 включает в себя только Lada Kalina и Granta в кузове лифтбек. Некоторые источники в этот перечень вводят Renault Sandero. Однако французская модель отличается более качественной сборкой и высокой ценой.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

В первые годы после появления Datsun на российском рынке спрос на автомобили этой марки был очень низкий. Потребители не могли выявить в них плюсы, которые смогли бы выделить японские хэтчбеки на фоне продукции АвтоВАЗа. Позднее компания подкорректировала конструкцию автомобилей и внесла некоторые изменения как в техническую часть (например, установила 106-сильный мотор), так и в комплектации, что привело к некоторому оживлению на рынке и повышению спроса на автомобиль.

Но, как показывает практика, японские модели пока значительно уступают в конкурентной борьбе российским «аналогам». Возможно, обусловлена данная ситуация тем, что отечественный потребитель привык к продукции АвтоВАЗа. И приобретать аналогичные модели с другой оболочкой они не собираются. Кроме того, Датсун ми-ДО 2019 представлен в ценовом сегменте, от которого «неподалеку» расположились более качественные и продвинутые автомобили типа Lada Vesta, Renault Sandero Stepway, Kia Rio или Hyundai Solaris.

Все сказанное, а также то, что японский хэтчбек в рамках последнего рестайлинга существенно не преобразился, свидетельствуют в пользу сохранения автомобилем прежних позиций на рынке.

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйва



Опубликовано: 19.12.2018 | Автор: Д. Перевалов