Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций

Яркий и интересный Датсун ГО-Кросс 2020 — это хетчбек японского производства, отличающийся качественным и практичным дизайном. Автомобиль стал достаточно оригинальной новинкой данного модельного года, которую уже оценили по достоинству поклонники бренда. ГО-Кросс разработан с учетом последних технологических открытий и с использованием мировых наработок в данной сфере. Модель по праву считается удачной в своем классе – доступная цена, компактные размеры, достойное оснащение и безопасность. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 650 тысяч рублей, а максимально укомплектованная в прайсах значится в пределах 750 000 рублей. Городской кроссовер собирается на мощностях завода компании, который находится на территории Индонезии. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро и Дастер, Лада Веста Кросс и Х-Рей, Чанган ЦС35, Ниссан Жук и Трампчи ГС3.

Datsun GO-Cross 2020 – яркий кроссовер с новым дизайном и богатым набором опций меньше, чем за миллион рублей

Датсун ГО-Кросс 2020

Комплектации и цены

Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.

Trust I

Начальная модификация идет по цене от 650 тысяч рублей, где потенциальным покупателям предлагается стандартный перечень оборудования и оснащения. Силовой агрегат представлен 1,6-литровым агрегатом с механической коробкой переключения передач. За дополнительно внесенные 50 000 рублей, можно заменить МККП на автоматическую трансмиссию. Японский кроссовер в данной модификация получил следующий перечень оснащения:

  • рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • центральный замок;
  • подушки безопасности спереди;
  • пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
  • стекла на передних дверях с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • обзорные зеркала с функцией подогрева;
  • пакет помощи во время остановки автомобиля.

Trust II

Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • модуль климат-контроля;
  • автоматическая коробка переключения передач (за доплату).

Trust III

Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.

Dream I

Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:

  • колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
  • головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
  • аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
  • модуль круиз-контроля.

Dream II

Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:

  • навигационный модуль с современными технологиями;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
  • парктроники на заднем бампере;
  • цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Японский кроссовер Datsun GO-Cross 2020 собирается на индонезийских мощностях компании, поэтому данный рынок уже получил обновленную модель на дилерские площадки. Постепенно автомобиль внедряется на азиатские страны. На территории России продажи пока не начались, но производитель планирует в ближайшее время пополнить модельный ряд российского рынка новинкой – сроки поставок пока не известны.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Инженеры использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.

Размеры авто:

  • длина – 4 000 см;
  • ширина – 1 700 см;
  • высота – 1 600 см;
  • колесная база – 2 500 см;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные.

Силовое оснащение следующее:

  • бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 11, 6 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 169 км/ч.. Топливо расходуется в пределах 7,1 литров. Применение автоматической КПП увеличивает разно до 12,9 секунд, а расход топлива до 7,6 литра. В этом варианте стоит рассчитывать на предельные 165 ки/ч;
  • 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,6 секунд, а топливо тратится в среднем 6,7 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 179 км/ч.

В отличие от большинства моделей других брендов, Датсун Го-Кросс создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.

Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Соперников у Datsun GO-Cross 2020 немного – это связано с бюджетным классом и присутствием не на всех рынках мира. Сюда можно отнести такие модели, как:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели



Опубликовано: 22.03.2020 | Автор: OL OL