Новый Datsun GO-Cross 2019 года — комфортный и экономичный кроссовер японского бренда

Модельный ряд Datsun, представленный на российском рынке, включает только хэтчбек и седан. Однако отсутствие в линейке продукции полноценного кроссовера снижает привлекательность японской марки. Поэтому производитель вывел в свет Датсун Го Кросс 2019 года в новом кузове, построенного на базе Renault Sandero Stepway. При этом комплектации и цены японской модели существенно отличается от модификаций «прототипа». Более того, как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей, японский кроссовер совершенно непохож на Sandero Stepway: если последний — это полноценный хэтчбек, то первый действительно является компактным вседорожником. Датсун Го Кросс 2019 года сначала появится на азиатских рынках. В России новая модель, вероятнее всего (официальных фото и иных подтверждений на этот счет нет), выйдет с другим экстерьером. Что касается цены, то базовая комплектация, как ожидается, будет стоить 650 тысяч рублей. Японской модели положены 3 коробки передач и 2 двигателя. В список оснащения вошли стандартные подушки безопасности, антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий, электростеклоподъемники, аудиосистема и климатическая установка.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Trust I

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

Dream I

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Dream II

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японский кроссовер во всех комплектациях оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. мощности. Сочетается такой агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Datsun GO-Cross развивает первые 100 км/ч, тратя около 11,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 169 км/ч, а средний расход топлива не превышает 7,1 литра. За доплату производитель устанавливает на кроссовер тот же двигатель, но уже с 16-ю клапанами. Мощность этого агрегата повышена до 114 л.с. В комплекте с 5-диапазонной «механикой» двигатель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,6 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 179 км/ч. Datsun GO-Cross с 16-клапанным мотором потребляет 6,7 литра горючего. Установка автоматической КПП негативно сказывается на динамических характеристиках японской модели. Так, ускорение до 100 км/ч с такой коробкой занимает уже 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 165 км/ч. Расход топлива увеличивается до 7,6 литра.

Datsun GO-Cross базируется на модульной платформе, которая вскоре ляжет в основу Lada Largus. Эта архитектура подразумевает установку спереди стоек McPherson и независимой подвески сзади.

К содержанию ↑

Дизайн

Datsun GO-Cross отличается запоминающейся внешностью. На фоне ближайших конкурентов японская модель выделяется за счет ровного капота, по бокам которого пролегли выступающие полосы, многоугольной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и оригинальной головной оптики. Рядом с передними фарами расположились округлые дневные ходовые огни. Не менее выразительно выглядит бампер с металлической накладкой снизу. Боковая часть кузова отличается рельефной поверхностью и выступающими колесными арками и пластиковым обвесом. На корме обращает на себя наличие компактного антикрыла, размещенного над рельефной дверцей багажного отсека, и массивного бампера с дополнительными стоп-сигналами, которые размещены в отдельных нишах. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, интерьер у G-Cross также выглядит достаточно современно. В частности, модель выделяется за счет крупного сенсорного дисплея и нестандартной архитектуры, характеризующемся необычным расположением центральной консоли и тоннеля: оба размещены под определенным углом, а последний вдобавок имеет компактные размеры. Также следует выделить наличие слабовыраженной боковой поддержки у передних кресел. Для отделки салона GO-Cross компания Datsun использовала недорогие материалы.

К содержанию ↑

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов