Дачия Дастер 2020 – динамика и мощь с элегантными нотками в экстерьере бюджетного исполнения

Дачия Дастер 2020 сохранил компактность, мощность силового оснащения и стоимость — последнее особенно порадовало поклонников марки. Производство проводилось совместно с автоконцерном Renault. Первое представление широкой публике состоялось в 2009 году. Высокий клиренс и система полного привода дает прекрасную возможность эксплуатировать автомобиль не только по городу, но и за его пределами. Автомобиль выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями, что совместно с механической КПП создает неплохой рабочий альянс. Высокий потребительский спрос на данный кроссовер объясняется, как широким набором технических характеристик, так и стоимостью. В текущем периоде автомобиль составит конкуренцию таким брендам, как Nissan Terrano, Chery Tiggo 5 и Suzuki SX4. На территорию Российской Федерации поставляется абсолютный аналог – Renault Duster.

Дачия Дастер 2020

Комплектации и цены

Дачия Дастер 2020 года предназначена для рынков стран Европы, где предлагается потенциальным покупателям уже в новом кузове, но цена осталась практически на прежнем уровне. Модель получила значительные обновления в экстерьере и интерьере, что хорошо прослеживается по многочисленным фото. Выпускается кроссовер в трех комплектациях, отличающихся техническими характеристиками, которые остались в неизменном виде после рестайлинга.

Access

Базовая модификация Dacia Duster 2020 по стоимости находится в пределах 900 000 рублей. Из оснащения предлагается следующий перечень:

  • бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра;
  • боковые стекла спереди с электрическим приводом;
  • модуль автоматического регулирования освещения головной оптики;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • пакет контроля экстренного торможения и подъема в гору;
  • подушки безопасности спереди;
  • датчик давления в шинах;
  • диски из стали на 16 дюймов;
  • кресла с отделкой из ткани;
  • аудиосистема.

Essential

Данная версия модели получила ряд дополнений по опциям в сравнении с предыдущей комплектацией, а стоимость дилерами установлена в пределах одного миллиона рублей. Здесь оснащение представлено следующими характеристиками:

  • система регулирования рулевого колеса;
  • электропривод сидения водителя по высоте;
  • противотуманные фонари;
  • кондиционер;
  • рейлинги;
  • подогрев передних диванов;
  • модуль парктроников;
  • пакет PLUS и PLUS BIS;
  • широкий выбор палитры кузова.

Comfort

Максимально укомплектованную модификацию Comfort можно приобрести за 1,2 миллиона. Здесь присутствуют опции предыдущих версий модели со следующими дополнениями:

  • рулевое колесо и панель с рычагом переключения передач обшиты качественной кожей;
  • камера обзора слепых зон;
  • диски из легкого сплава металлов на 17 дюймов;
  • аудиосистема дополнена 4-мя динамиками;
  • модуль контроля скорости;
  • датчик помощи парковки;
  • все стекла на дверях оснащены электроприводом;
  • мультимедийная система.

Также поклонникам марки, предпочитающим скорость и динамику, производитель предлагает спортивную версию – Techroad. Комплектация привлекает элегантным дизайном, где использована иная линейка цветов – Red Fusion и Grey Highland. Колесные диски получили интересные декоративные накладки, что подчеркивает динамичность характера. Комфорт и удобство создано за счет современной мультимедийной системы Media Nav Evolution. Стоимость модификации установлена в пределах 1,3 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная версия Дачия Дастер 2020 года уже поступила в дилерские центры европейских стран. На территории Российской Федерации продажи  не осуществляются.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Dacia Duster 2020 года получил незначительные изменения, которые практически не коснулись технических параметров. Производство осуществлялось на платформе В0. В зависимости от модификации кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Главным отличием переднеприводных от полноприводных комплектаций заключается в строении подвески задней части автомобиля. В первом случае – это полузависимая торсионная балка, а во втором – многорычажная система с многодисковой муфтой. В обоих случаях используются стойки типа МакФерсон спереди. Под капотом обновленного авто устанавливаются:

  • атмосферный с объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 156 Н*м, потребляющий бензин;
  • турбированный с объемом 1,2 л и мощностью в 125 л.с. при 205Н*м крутящего момента, работающий на бензине;
  • дизельный с турбиной, объем которого составляет 1,5 л, а мощность на максимуме достигает 90-110 лошадиных сил при 200-240 Н*м крутящего момента.

Силовые агрегаты работают совместно с 5- или 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Спереди и сзади установлены тормозные диски с системой вентиляции, а сзади модуль дополнен барабанными тормозами.

Габариты кроссовера остались на прежнем уровне:

  • длина – 4341 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1693 мм;
  • колесная база – 2674 мм;
  • клиренс – 210 мм.

За счет внушительного клиренса и технического оснащения Дастер максимально приближен к полноценным внедорожникам. Автомобиль отлично подходит для выезда на природу и на дачу – местность с легким бездорожьем для него не проблема, но при более серьезных препятствиях могут возникнуть неприятности с подвеской. Компактные размеры идеально подходят для движения по городу – особенно в плане парковки.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Обновление автомобиля коснулось в основном внешнего вида и внутреннего оформления салона. Дизайнеры постарались максимально показать динамичность и спортивный характер модели. Внесенные изменения не оказали существенного влияния на стоимость, что позволило кроссоверу сохранить прежние позиции в бюджетном сегменте.

Экстерьер

Спереди Дачия Дастер привлекает внимание формой радиаторной решетки – это наполнение в виде интересных прямоугольников из металла и фирменный логотип марки, который размещен в центральной части. Сбоку от радиатора находятся фары головной оптики с галогеновыми лампами. В целом передний бампер смотрится достаточно мощным и брутальным за счет массивной вставки из пластика с встроенным воздухозаборником и миниатюрными противотуманными фонарями.

Сзади кроссовер имеет не менее эффектный вид. Здесь особо хочется отметить дизайн блока освещения со светодиодным наполнением. Бампер получил защиту в виде специальной накладки и черного неокрашенного пластика. На крыше производитель разместил рейлинги, отличающихся от общего дизайна кузова металлическим окрашиванием.

Сбоку Дастеру придают брутальности большие колесные арки с выраженной линией, идущей к заднему бамперу. Лобовое стекло имеет заваленную форму, что создает эффект движения. Большой дорожный просвет приближает модель к внедорожникам по внешнему оформлению.

Салон

Интерьер Dacia Duster абсолютно не соответствует бюджетному сегменту. Материалы для отделки использованы высокого качества – ткань, кожа и пластик. Обновленная версия получила современный блок регулировки климатом, управление которым осуществляется посредством трех шайб и цифрового дисплея. Центральная панель осталась практически прежней – за исключением экрана на 7 дюймов мультимедиа-системы, слегка выступающей над ее поверхностью. Консоль со стандартным набором приборов получила цветной бортовой компьютер. Рулевое колесо выполнено в фирменном стиле – с четырьмя встроенными спицами.

Салон рассчитан на пять пассажиров, включая водителя. Задние диваны достаточно просторные, где могут комфортно разместиться три взрослых человека средней комплекции. Спереди кресла оснащены боковой поддержкой и системой регулировки высоты и поясничного расположения. Багажное отделение достаточно большое – 475литров, поэтому автомобиль идеально подходит для перевозки не только покупок из магазина, но и более габаритных грузов. Объем можно увеличить за счет сложенных задних диванов.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Дачия Дастер по-прежнему будет конкурировать с такими брендами, как:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели