Citroen C5 Aircross 2019: новый кроссовер с привлекательным дизайном

Как и Peugeot, компания Citroen взялась за пересмотр собственного модельного ряда. Работа в данном направлении привела к тому, что современные автомобили французской марки значительно отличаются от своих предшественников. Это, в частности, можно отнести и к Ситроен С5 Эиркросс 2019 года, представленного относительно недавно в новом кузове. Французский кроссовер отличается богатыми комплектациями, из-за чего его цены превышают 1,5 миллиона рублей. Судя по фото и отзывам из Сети, автомобиль отличается яркой и запоминающейся внешностью. Объясняется это тем, что вседорожник, прежде всего, ориентирован на молодежь, которая недавно обзавелась семьей. Новый Ситроен С5 Эиркросс 2019 года, как показывают официальные фото, способен меняться в зависимости от выбранной комплектации и цены. Более того, производитель предлагает множество возможностей для персонализации кроссовера. При этом Citroen предлагает вместе с новинкой 3 варианта силовых установок и 2 КПП. Модель отличается наличием целого комплекса безопасности и подвески, которая поглощает энергию колебаний. Автомобиль оснащается современным оборудованием, в том числе и мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 8 дюймов. 

Citroen C5 Aircross 2019: новый кроссовер с привлекательным дизайном

Французская новинка

Комплектации и цены

Ситроен С5 Эиркросс 2019 года выпускается в комплектациях Live, Feel и Shine. Новая модель, как показывают фото, имеет оригинальную головную оптику и меняет внешний вид по мере увеличения цены. Поэтому покупателям приходится решать, что лучше выбрать, учитывая множество параметров: список оснащения, тип двигателей и другое. Французский кроссовер на момент написания статьи еще не вышел на российский рынок, в связи с чем ниже представлена ориентировочная стоимость автомобиля. 

Live 

Примерно в 1,77 миллиона рублей оценена базовая комплектация Citroen C5 Aircross 2019, в которой предусматриваются бензиновый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая КПП. За появление дизельного агрегата и 8-диапазонного «автомата» придется доплатить 78 тысяч рублей. В начальной и последующих версиях кроссовера можно встретить: 

  • тормозную антиблокировочную систему с функцией перераспределения усилий; 
  • систему помощи при экстренном торможении; 
  • электрорегулируемую стабилизационную систему; 
  • антипробуксовочную систему; 
  • ассистентов при подъеме в гору и спуске вниз; 
  • систему, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой; 
  • 4 подушки и шторки безопасности. 

Французская модель оснащается подвеской с прогрессивной гидравлической системой поглощения энергии колебаний. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, дополняется электроприводом. За комфортабельную езду отвечают: 

  • система автоматического переключения головной оптики; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида; 
  • передние и задние электростеклоподъемники; 
  • передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте; 
  • водительское кресло с регулируемым поясничным подпором; 
  • передний и задний парковочные датчики; 
  • камера заднего вида (доступна за доплату); 
  • регулируемые задние сидения. 

Отзывы владельцев предыдущих версий кроссовера к числу плюсов относят наличие полностью цифровой приборной панели, представленной в виде 12,3-дюймового экрана. В начальной версии вседорожника встречается мультимедийная установка с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, шестью динамиками и поддержкой современных мобильных устройств. Головная оптика полностью светодиодная, а противотуманные фары способны подсвечивать повороты. 

Feel 

Следующая по списку комплектация обойдется примерно в 1,84 (за версию с бензиновым мотором) или 1,92 (с дизельным) миллиона рублей. Также кроссовер в данном исполнении выпускается 2-литровым двигателем на тяжелом топливе. Эта модификация оценена в 1,99 миллиона рублей. Комплектация Feel отличается от базовой наличием боковых зеркал с электрохромным покрытием, камеры заднего вида и двигателя с бесключевым запуском. Также эту модификацию можно дополнить навигационной системой и сидениями с кожаной отделкой. 

Shine 

Топовая комплектация выпускается только с 2-литровым дизельным мотором и 8-ступенчатым «автоматом». Citroen C5 Aircross 2019 в этом исполнении обойдется примерно в 2,14 миллиона рублей. Кроссовер в исполнении Shine дополнительно включает в себя несколько систем, которые удерживают в выбранной полосе движения, мониторят дорожные знаки и «слепые» зоны, обеспечивают экстренное торможение и предупреждают о возможных столкновениях. В дорогостоящей модификации устанавливаются водительское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и подогреваемое лобовое стекло. Кроме того, покупателям становятся доступными навигационная система, беспроводная зарядка и полностью светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой комплектации Citroen C5 Aircross 2019 оснащается 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором, который выдает порядка 165 л.с. мощности и 240 Н/м крутящего момента, доступного уже при 1400 оборотах. Этот агрегат сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в начальном исполнении занимает 9,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 201 км/ч, а средний расход топлива равен 6,3 литра. Следующий по списку двигатель объемом 1,5 литра работает на дизеле. Мотор выдает до 130 л.с. мощности и 300 Н/м крутящего момента, доступного при 1750 оборотах. Сочетается дизельный агрегат только с 8-ступенчатым «автоматом». Ускорение до 100 км/ч у Ситроен С5 Эиркросс 2019 в такой технической частью занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость снижается до 189 км/ч. Зато до 4,1 литра уменьшается средний расход топлива. Еще один дизельный агрегат объемом 2 литра развивает 180 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента. С таким мотором и той же КПП автомобиль преодолевает отметку в первую «сотню» за 9,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 211 км/ч. Двигатель в среднем потребляет около 6,4 литра дизельного топлива. 

К содержанию ↑

Дизайн

Новый Ситроен С5 Эиркросс 2019 отличается ярким и, вместе с тем, нестандартным дизайном, который как привлекает внимание, так и отталкивает потенциальных покупателей. Головная оптика разделена на две части. Верхняя, вытянувшаяся вместе с радиаторной решеткой в тонкую полосу, состоит из ДХО и указателей поворотов. Нижняя отвечает за освещение дороги. Причем и она соединена со второй частью радиаторной решетки. Передний бампер характеризуется большими габаритами, позволяющими установить крупный воздухозаборник, а на капоте присутствуют две квадратные выемки, выполняющие декоративную роль. Сзади кроссовер отчасти напоминает хэтчбеки, выпускаемые суббрендом DS. Здесь имеются компактные фары и широкая дверца багажного отсека, заканчивающаяся возле металлической пластины, которая защищает бампер.

Не менее оригинальным является и салон кроссовера с его крупным мультимедийным дисплеем, по бокам от которого размещены сразу четыре дефлектора. Как и в случае в последними моделями Peugeot, у Ситроен С5 Эиркросс 2019 центральный тоннель установлен под незначительным углом, что повышает эргономичность и комфортабельность салона. Приборная панель скрывается под достаточно крупным козырьком, который в дорогих версиях отделан кожей. 

К содержанию ↑

Итоги

Новый Ситроен С5 Эиркросс 2019 обладает множеством достоинств. По сути, выделить минусы в этой модели удается только при условии, если потребителю не нравится дизайн кроссовера. Французский вседорожник отличается запоминающейся внешностью, под которой скрывается современный автомобиль с широким перечнем бортового оснащения. Ситроен С5 Эиркросс 2019 продуман до мелочей, что обеспечивает комфортабельную езду. Передние кресла имеют анатомическую конструкцию: 6 отдельных подушек внутри подстраиваются под особенности тела водителя и пассажира. Задний ряд сидений также обеспечивает довольно комфортабельную посадку. К числу достоинств модели следует отнести наличие сразу трех двигателей, два из которых работают на дизельном топливе и характеризуются повышенной экономичностью. Не менее важным фактором, заставляющим присмотреться к новому французу, является то, что производитель готов предложить вместе с автомобилем целый комплекс систем безопасности. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 03.02.2019 | Автор: Д. Перевалов