Citroen C4 Cactus понизил свой статус с кроссовера до хэтчбека

Не всегда рестайлинг означает увеличение размеров, масштабов и класса. Вот взять, к примеру, новый Citroen C4 Cactus: после определенных реформ он официально стал числиться  не кроссовером, как раньше, а хэтчбеком. Причем привычная модель хэтчбека С4 будет снята с производства – так сообщила глава французской автомобильной фирмы Линда Джексон.

Отличия обновленной модели от дореформенной налицо, даже для неподготовленных зрителей. Например, лицевая часть авто, так похожая на C3 Aircross и C5 Aircross, а также отсутствие пластиковых молдингов на боковых дверях, в то время, как на порогах появились новые и поменьше.

Экстерьер машины остался прежним, добавились только новые кресла для водителя и переднего пассажира. В них есть примечательная особенность – набивка. Сидения Advanced Comfort набиты особым сортом полиуретана, который оснастили «эффектом памяти».

Покупатель может выбрать один из множества вариантов отделки салона: кожа Nappa, алькантара и прочие разновидности и расцветки тканей. Другие стекла в сочетании с новой шумоизоляцией сохраняют тишину в салоне на достойном, высоком уровне.

Новый Кактус отныне также может гордиться продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions – прогрессивные гидравлические подушки. Французские автоконструкторы дали такое название гидравлическим ограничителям подвески на ход и сжатие. Ситроеновцы уверены, что плавность хода теперь станет премиального класса.

К линейке моторов модели присоединился турбированный трехцилиндровый бензиновый представитель, набирающий мощность 130 л.с., имеющий объем 1,2 л. В 2018 году компания планирует представить турбодизель на 120 л.с. из семейства BlueHDi.

Citroen C4 Cactus до обновлений в России не продавался. Про новую рестайлинговую «колючку» в этом плане тоже ничего не известно. А европейские покупатели уже смогут приобрести новинку в середине первого полугодия 2018 года.

 


Опубликовано: 29.10.2017 | Автор: SLV | Запись перемещена в архив