Citroen C4 2019 года: обновление легендарного французского седана

Французский концерн недавно провел рестайлинг одного из своих самых популярных седанов.Ситроен С4 2019 года, представленный в новом кузове, отличается от модификаций прошлых лет малозаметными изменениями, которые призваны улучшить внешний облик автомобиля. В связи с тем, что модель не вышла на российский рынок, точные комплектации и цены неизвестны. Однако, если судить по официальным фото и отзывам из Сети, то ожидать удорожания автомобиля не следует. Ситроен С4 2019 года выпускается только в переднеприводном исполнении и с тремя двигателями, включая один дизельный. Новая модель, как показывают фото, имеет галогеновые противотуманные фары и светодиодные ДХО. В цену всех версий автомобиля включены электроуправляемые зеркала заднего вида со слабой тонировкой, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, мультимедийная система (за доплату доступен 7-дюймовый сенсорный дисплей). В топовой комплектации французского седана появляются задний парковочный датчик, несколько декоративных элементов на кузове из хрома, климатическая установка с регулировкой скорости подачи воздуха и другое оборудование, часть которого можно приобрести за дополнительную плату. 

Citroen C4 2019 года: обновление легендарного французского седана

Стильный седан из Франции

Комплектации и цены

Новый Ситроен 2019 года выпускается в нескольких модификациях, но в России доступны лишь два исполнения французского седана: Feel и Shine. Согласно фото из Сети, внешность автомобиля незначительно меняется по мере расширения списка комплектаций и увеличения цены. Из-за этого выбрать, что лучше приобрести, становится сложнее. Отзывы владельцев указывают на то, что седан, вне зависимости от выбранного исполнения, имеет одинаковые плюсы и минусы.

Feel 

Начальная версия французского седана оценена практически в 1,04 миллиона рублей. В этой и в последующих модификациях Citroen C4 2019 предусматриваются: 

  • настраиваемый электроусилитель рулевого колеса; 
  • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо; 
  • приборы с отключаемой подсветкой в ночное время; 
  • аккумулятор и стартер, рассчитанные на работу в холодное время года; 
  • настраиваемый круиз-контроль с ограничителем скорости. 

Бортовой компьютер в начальной версии дополняется монохромным дисплеем, устанавливаемым на приборную панель. Безопасность в Citroen C4 2019 обеспечивают: 

  • тормозная антиблокировочная система; 
  • электроуправляемая система перераспределения тормозных усилий; 
  • помощник при экстренном торможении; 
  • антипробуксовочная система; 
  • интеллектуальная система перераспределения тяги; 
  • электроуправляемая система, обеспечивающая устойчивость при прохождении поворотов; 
  • 4 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая). 

Головная оптика (включая противотуманные фары) состоит из галогенных огней. Зеркала заднего вида дополняются подогревом и сервоприводом. Уже в базовой модификации предусматриваются электроуправляемые стеклоподъемники на всех дверях, система кондиционирования и воздуховоды, установленные под передними креслами. Аудиоподготовка в начальной версии Citroen C4 2019 имеет 6 динамиков и USB-порт. Техническую часть седана составляет 115-сильный агрегат, который сочетается с 5-диапазонной «механикой». Установка 6-ступенчатого «автомата» обойдется в 90 тысяч рублей, а появление более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В последнем случае в список бортового оснащения также включены климатическая установка с функцией настройки скорости воздушных потоков и хромированные накладки на бамперы. Внедрение дизельного агрегата оценено производителем в 160 тысяч рублей. 

Shine 

Ситроен С4 2019 в максимальном исполнении оценен практически в 1,25 миллиона рублей. Стоимость установки автоматической КПП и 150-сильного мотора составляет 50 тысяч рублей. В топовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер с цветным дисплеем на 7 дюймов и приборной панелью с настраиваемой подсветкой. При покупке автомобиля в максимальном исполнении потребитель получает 2 ключа дистанционного управления центральным замком. На корме устанавливаются светодиодные фары. Также в топовой модификации появляются: 

  • подогреваемое по всей поверхности лобовое стекло; 
  • самозатемняющееся салонное зеркало; 
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой устройств на iOS; 
  • 16-дюймовые литые диски. 

Shine Ultimate

Существует еще одна комплектация Shine Ultimate со 150-сильным мотором и АКПП. Эта версия обойдется в 1,4 миллиона рублей. От других модификаций Shine Ultimate отличается наличием полностью светодиодной оптики, навигации, системы контроля «слепых» зон (в других версиях доступна за доплату), передних парковочных датчиков и запускаемого с кнопки двигателя. В этой комплектации 17-дюймовые литые диски устанавливаются по умолчанию. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации и топлива, потребляемого мотором, Ситроен С4 2019 оснащается 1,6-литровыми агрегатами. В начальных версиях на автомобиль устанавливается 115-сильный двигатель, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». В этом исполнении французский седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,9 секунды, ускоряясь до 189 км/ч. Расход бензина равен 7,1 литра. Наличие автоматической КПП негативно влияет на динамические показатели автомобиля. Максимальная скорость снижается на 1 км/ч, а разгон до «сотни» теперь занимает 12,5 секунды. Зато до 6,6 литра уменьшается средний расход топлива. В следующих по списку комплектациях предусматривается 150-сильный агрегат, вместе с которым устанавливается 6-диапазонный «автомат». В этом исполнении на ускорение до 100 км/ч уходит 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 207 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 6,5 литра топлива. Дизельный вариант Ситроен С4 2019 имеет отдачу в 115 л.с. В сочетании с механической КПП мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальную скорость на уровне 187 км/ч. Средний расход дизельного топлива не превышает 4,8 литра. 

К содержанию ↑

Дизайн

Компания Citroen выпускает привлекательные и, вместе с тем, оригинальные автомобили. Это касается и модели C4, которая выделяется на дороге за счет нестандартной головной оптики, разделенной на несколько секторов и имеет вынесенные отдельно дневные ходовые огни. Производитель нестандартным образом обыграл собственный логотип: его боковые части внедрены в состав хромированных полосок, что пролегают вдоль всей радиаторной решетки с сетчатой структурой. Капот и боковая часть кузова у Ситроен С4 2019 имеют слабовыраженные выштамповки. Корма французской модели менее яркая. Здесь обращают на себя внимание крупные фары со светодиодным наполнением, соединенные между собой широкой хромированной полосой. Задний бампер значительно выступает на фоне остального кузова. Несмотря на то, что стоимость автомобиля превышает 1 миллион рублей, салон Ситроен С4 2019 выглядит «бедно». Такое впечатление, в частности, формирует центральная консоль, отделанная дешевым пластиком. В этой части салона предусматриваются сенсорный дисплей и блок управления климатом, который словно позаимствован у ультрабюджетных автомобилей. Также сравнительно просто сделаны рулевое колесо и приборная панель. За счет больших габаритов седан обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения двух взрослых пассажиров на заднем диване. 

К содержанию ↑

Итоги

Автомобиль выступает в том сегменте, где присутствуют Ford Focus и Kia Optima. Оба эти автомобиля, как по части оснащения, так и по особенностям оформления интерьера заметно превосходят французскую модель. Единственное, чем может похвастаться француз – это оригинальное оформление экстерьера с нестандартной головной оптикой. Также в пользу седана говорит наличие в линейке мотором дизельного агрегата и неплохого комплекса систем безопасности. Кроме того, стоит отметить хорошее уже базовое оснащение, благодаря которому автомобиль обеспечивает комфортное передвижение, правда, только в условиях города. По экономичности устанавливаемых двигателей седан уступает своим прямым конкурентам. Все это указывает на то, что после выхода обновленного французского седана на российский рынок его продажи, как и раньше, останутся на низком уровне.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 03.02.2019 | Автор: Д. Перевалов