Из-за роста цен на автомобили, в России растет спрос на б/у модели. Что чаще всего покупают на «вторичке»?

Российские аналитические агентства опубликовали данные относительно того, какие модели автомобилей с пробегом популярны среди отечественных автомобилистов.

Что интересно, наиболее популярные б/у модели значительно отличаются от новых автомобилей, возглавляющих списки продаж на российском автомобильном рынке.

Как сообщают официальные представители, по итогу февраля текущего года, количество проданных автомобилей с пробегом выросло сразу на 11% в сопоставлении с аналогичным показателем прошлого года. Известно, что по итогу прошлого месяца, общий объем реализации вторичных автомобилей составляет 361207 единиц. Для ориентира, в прошлом феврале количество продаж составило 325603 автомобилей.

Если говорить о подробной разбивке по сегментам, то наиболее емким оказался С-сегмент, где было реализовано сразу 103196 моделей. Данное количество превысило прошлогодний показатель на 6,9%. Общая доля проданных представителей С-сегмента по итогу февраля составляет 28,5%.

На втором месте расположились SUV-представители. В феврале через российские дилерские салоны было продано 93129 автомобилей. Динамика составила +16%. Таким образом, суммарная доля продаж первого и второго места по итогу февраля составила практически половину от общего объема реализации автомобилей.

Почетное третье место досталось представителям В-сегмента. Количество проданных компактных моделей в России по итогу февраля составило 78532 моделей. Прирост реализации составляет 11,5%.

Далее расположились крупноразмерные автомобили из D-сегмента. Всего российскими автолюбителями в феврале текущего года было приобретено 24895 крупных седанов, а динамика продаж за сопоставимый период превысила 6%.

На пятом месте расположились автомобили, относящиеся к классу В+. Результат продаж данных моделей составляет 22033 единиц. Кстати, именно данный класс продемонстрировал наибольший прирост продаж по итогу февраля. Доля реализации выросла сразу на 18,6%.

Замыкают список продаваемых вторичных автомобилей представители Е-класса, а также премиум-каров. И если бизнес-седаны на территории России продавались «в плюс» на 8,5%, с общим показателем реализации – 19210 авто, то премиальные автомобили сработали в отрицательной динамике. Количество проданных дорогих моделей составило 3725 единиц, а отток продаж – 1,7%.


Опубликовано: 22.03.2020 | Автор: Aqu | Запись перемещена в архив