Компания Chrysler не поставляет на российский рынок собственные модели. Исключение составляет только один минивэн. Причем Крайслер Пасифика 2019 года в новом кузове представлен в нашей стране исключительно в максимальном исполнении. Соответственно, другие комплектации и цены недоступны для российского покупателя. Судя по официальным фото и отзывам из Сети, американский автомобиль имеет достаточно богатое оснащение и отличается премиальным салоном с кожаной отделкой и удачным расположением элементов управления. Крайслер Пасифика 2019 года отличается крупными размерами. Новая модель, если обратиться только к фото, больше напоминает микроавтобус, чем минивэн. Цена единственной комплектации включает в себя 7-местный салон и 3,6-литровый двигатель. Покупатели американской модели могут рассчитывать на целый комплекс систем безопасности, несколько подушек и шторок, адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, штатную мультимедийную систему с сенсорным экраном, электроуправляемые и подогреваемые боковые зеркала и передние кресла с кожаной отделкой. В список доступного оснащения включен запускаемый с кнопки мотор, который сочетается с 9-ступенчатым «автоматом».
Комплектации и цены
Концерн Fiat-Chrysler поставляет на российский рынок ограниченное число собственных моделей. Такое решение обусловлено низкой популярностью автомобилей этого производителя. Поэтому и новый Крайслер Пасифика 2019 года представлен в нашей стране только в одном, топовом исполнении Limited Platinum. Стоимость данной комплектации составляет 4,06 миллиона рублей. В ней предусматриваются 3,6-литровый двигатель и 9-ступенчатая коробка передач. За указанную сумму производитель предлагает следующее оснащение:
- стабилизационную систему;
- антиблокировочную систему;
- 6 подушек безопасности;
- одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе колен водителя;
- шторки безопасности, устанавливаемые вдоль всех дверей.
В список доступного оснащения включены датчики света и дождя, система кнтроля давления в колесах, пассивный (адаптивный за доплату) круиз-контроль и мониторинг «слепых» участков. Из удобств покупателю доступно следующее:
- климатическая установка;
- мультимедийная система с сенсорным экраном и двадцатью динамиками;
- бортовой компьютер;
- подогреваемые и электроуправляемые боковые зеркала;
- электроуправляемые стеклоподъемники на всех дверях;
- подогреваемые и электроуправляемые передние кресла с памятью установленных настроек.
Американский минивэн поставляется вместе с дистанционно управляемым центральным замком, рулевым усилителем, панорамной крышей с люком и сервоприводом. Chrysler Pacifica имеет полностью кожаный салон. Внутри автомобиля устанавливается регулируемая в двух плоскостях подогреваемая рулевая колонка. Передние кресла модели дополняются вентиляцией. В базе применяется заводская навигационная система, а за доплату становится доступной премиальная аудиосистема. Внешне американский автомобиль выделяется за счет легкосплавных дисков, биксеноновой головной оптики и противотуманных фар. За отдельную плату производитель готов окрасить кузов в цвет «металлик».
В качестве помощников водителя выступает автоматический парковщик и электроуправляемый стояночный тормоз. Имеется в топовой комплектации камера заднего вида, которая выводит изображение на мультимедийный экран. По умолчанию автомобиль оснащается рейлингами на крыше, ассистентом при движении в гору и двигателем с бесключевым запуском. Для удобства водителя предусматриваются hands free, Bluetooth и парктроник.
Технические характеристики
Chrysler Pacifica, представленный на российском рынке, оснащается единственным V-образным 3,6-литровым двигателем с систему распределенного впрыска топлива и 24-ю клапанами. Максимальная мощность мотора составляет 249 л.с., крутящего момента — 355 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Сочетается агрегат с 9-ступенчатой автоматической КПП, которая передает всю тягу только на переднюю ось. Благодаря такой технической части Chrysler Pacifica, несмотря на достаточно крупные размеры, способен преодолевать отметку в 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 209 км/ч. Расход топлива у модели большой: 10,8 литра.
Основу американской модели составляет платформа Compact US Wide, предусматривающая поперечное расположение силового агрегата. В конструкции кузова обильно применялась сталь повышенной прочности. В передней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Также под днищем минивэна располагаются газозаполненные амортизаторы, поперечные стабилизаторы и стальные пружины. Каждое колесо дополняется дисковыми тормозами. Причем спереди устанавливаются вентилируемые.
Дизайн
Chrysler Pacifica отличается чисто американским дизайном, для которого характерно наличие множества плавных линий, пролегающих вдоль всего кузова. В передней части автомобиля стоит отметить наличие покатого капота и стоек, установленных под острым углом. Такая архитектура, как отмечают отзывы владельцев, обеспечивает лучшую аэродинамику. Ряд пользователей относится к числу минусов американского минивэна небольшую радиаторную решетку и крупный воздухозаборник (оба с сетчатым «наполнением»). Боковая часть кузова у Pacifica гладкая с незначительными выштамповками и слабовыраженными колесными арками. Вдоль дверных стекол по периметру пролегает хромированная окантовка. Корма у американской модели исполнена в традиционном для большинства минивэнов стиле. Рельефная дверца багажника располагается практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Сверху установлено компактное антикрыло, а задний бампер едва выступает над остальной частью кузова. Одним из основных плюсов Pacifica является наличие семиместного салона, в котором последний ряд с тремя сидениями располагается практически в багажном отсеке. Внутреннее убранство за счет перенесенной наверх части центрального тоннеля с рычагом КПП и клавишами управления бортовой электроники отличается повышенной эргономичностью. Дополняет приятное впечатление об автомобиле множество разнообразных ниш, внедренных в различные части салона.
Итоги
Chrysler Pacifica рассчитан на людей с высоким достатком. Поэтому большинство покупателей, выбирая, что лучше, американский минивэн или, например, Volkswagen Multivan, отдадут, вероятно, предпочтение немецкой модели. Объясняется это тем, что Pacifica стоит чуть более четырех миллионов рублей. Естественно, за такие деньги можно рассчитывать на богатое оснащение, чем, впрочем, и характеризуется автомобиль. Американский минивэн поставляется на российский рынок с премиальной аудиосистемой, дополненной двадцатью динамиками, качественными и удобными креслами с кожаной отделкой и мягким наполнителем, достаточно мощным двигателем и автоматической КПП. Внутри автомобиля сравнительно тихо, что обеспечивается благодаря хорошей шумоизоляцией. С другой стороны, столь дорогой минивэн должен иметь полный привод, который отсутствует в Pacifica. Также некоторые вопросы возникают по поводу поведения машины на российских дорогах: подвеска не способна полностью нивелировать даже сравнительно небольшие ухабы и ямы.