Шевроле Траверс 2020 года – 8-местный американский кроссовер с мощным мотором и максимальной безопасностью

Шевроле Траверс 2020 года не только очень привлекательный и вместительный кроссовер, но и достаточно технологичный. Уже в базовой комплектации автомобилю положены современная мультимедиа, круиз-контроль, камеры и масса систем безопасности. За эту версию покупателю придется отдать около 3,4 миллионов рублей. Флагманская модификация оценена производителем в 3,69 миллиона рублей. В нашей стране американская модель не пользуется высоким спросом ввиду наличия большого количества конкурентов. Среди них значатся такие популярные паркетники, как Тойота Хайлендер, КИА Мохаве и Хендай Санта Фе. Во всех версиях американский кроссовер комплектуется 318 сильным мотором, АКПП и системой полного привода с тремя режимами езды.

Шевроле Траверс 2020 года – 8-местный американский кроссовер с мощным мотором и максимальной безопасностью

Шевроле Траверс 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Шевроле Траверс 2020 года получил новый кузов, что хорошо заметно по фото модели. Не стал производитель и менять технические характеристики кроссовера, только слегка подкорректировав доступные комплектации. В следствии этого, цены на американский паркетник немного подросли.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
LT3 388 0003.6АИ-95318АКПП4х413.27.6
Premier3 688 0003.6АИ-95318АКПП4х413.27.6

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

LT

Стартовая версия американского кроссовера, как и последующая, оснащается 318-сильным бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки 3,4 миллиона рублей. В ней предусмотрена установка следующего оборудования:

  • системы старт-стоп;
  • 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • электронного стояночного тормоза;
  • биксеноновой оптики;
  • передних и задних противотуманных фар;
  • светодиодных задних фонарей;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • датчиков света и дождя;
  • боковых зеркал с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • электропривода багажной дверцы;
  • заводской тонировки;
  • обогрева заднего стекла;
  • кожаной оплетки руля;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • 4,2-дюймового многофункционального дисплея;
  • кнопки запуска двигателя;
  • центрального замка;
  • четырех электростеклоподъемников;
  • системы бесключевого доступа с ключом ДУ.

Уже в стартовой модификации кузов автомобиля окрашен цветом металлик, включая ручки. На крыше паркетника установлены рейлинги для крепления массивных грузов, а сзади имеется небольшой козырек-спойлер. Салон американской модели сразу получил кожаную отделку. Сиденья первого ряда автомобиля имеют поясничную опору. Водительское кресло регулируется в 8 направлениях, пассажирское – в шести. Второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Спереди также имеется разделительный подлокотник (сзади опционально).

Также стоит отметить наличие электропривода и электропоогрева передних кресел. Вентиляция сидений, подогрев заднего ряда и память выбранных настроек доступны только за дополнительную плату. Штатно в автомобиле установлены разъем электропитания и пакет курильщика.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковая подушка;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детского удерживающего устройства;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировки;
  • вспомогательного торможения;
  • электронного контроля устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • динамическое освещение поворотов;
  • мониторинга «слепых» зон;
  • контроля давления в автошинах;
  • задний парктроник.

Удобство и развлечение в поездке обеспечивают трехзонный климат-контроль, аудиосистема BOSE с функцией hands free, 10-ю динамиками, разъемами AUX и USB. В начальной модификации также предусмотрены 9-дюймовый монитор мультимедиа, камеры переднего, бокового и заднего обзора. А за сохранность транспортного средства отвечают иммобилайзер и штатная противоугонная система.

Функции3.6 авт. LT3.6 авт. Premier
Встроенный бортовой компьютер
Кузов в цвет «Металлик»
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Светодиоды в задних ходовых огнях
Антиблокировочная система колес (ABS)
Задние датчики парковки
Подушка безопасности для водителя
Подушка безопасности для пассажира
Багажник с электрическим приводом
Гидроусилитель рулевого управления
Передние противотуманки
ISOFIX
Задние противотуманки
Система наблюдения «слепых зон»
Светодиоды в передних ходовых огнях

Premier

Следующая комплектация Шевроле Траверс 2020 года, доступная на российском рынке, оценена производителем в 3,69 миллиона рублей. В ней дополнительно появляются:

  • 20-дюймовые колеса;
  • система бесконтактного открытия багажника;
  • регулируемый люк;
  • разделительный подлокотник на заднем ряду кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев кресел второго ряда;
  • память настроек положения;
  • обогрев рулевого колеса.

К системам безопасности добавляются коленная подушка, предотвращения выезда из полосы движения, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения и контроля усталости водителя. Опционально покупателям предлагаются передний парктроник и возможность распознавания дорожных знаков.

Также в этой версии паркетника штатно установлены беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и полноценная навигационная система. Зеркало заднего вида дополняется возможностью передачи потокового видео.

Функции3.6 авт. LT3.6 авт. Premier
Полноразмерная запаскаДоп.
Регулировка рулевого управления
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер
Запуск двигателя с кнопки
Боковые подушки безопасности
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из кожи
Круиз-контроль
LCD дисплей☑ (4.2″)☑ (4.2″)
Климат-контроль в салоне
Передние датчики парковкиДоп.Доп.
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система памяти водительского сиденья

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная версия Traverse продается на российском автомобильном рынке с 2018 года. Модель поставляется в нашу страну непосредственно с американского завода.

К содержанию ↑

Технические характеристики

После смены поколений Chevrolet Traverse 2020 года стал полноразмерным паркетником с внушительными габаритными размерами. По последнему параметру он превосходит даже внедорожник Tahoe. Под капотом кроссовера стоит безальтернативный 3,5-литровый силовой агрегат, мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора, который соответствует нормам Евро 6, достигает 360 Н*м. В качестве трансмиссии американской модели положена 9-ступенчатая АКПП. С таким оснащением автомобиль разгоняется до контрольной «сотни» за 7,6 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 10 литров. В городе модель потребляет 13,1 литра, на трассе – 8,7 литров.

Уже в базовой версии американский паркетник оснащен системой полного привода. Кроме того, модель по умолчанию оборудована системой Traction Mode Select. Она предполагает наличие трех режимов езды:

  • 4х4 – для езды зимой по снежному покрытию и в гололед;
  • Normal – автоматическое переключение на передние ведущие колеса;
  • Off-Road – увеличенный крутящий момент, необходимый для езды по бездорожью.

Салон кросса рассчитан на 7 или 8 посадочных мест, в зависимости от варианта исполнения. Объем багажного отделения при сложенных креслах достигает 2781 литров (минимум 651 литр). К тому же, у автомобиля имеются рейлинги на крыше, необходимые для крепления крупногабаритных грузов.

В основе модели лежит фирменная платформа С1ХХ. Спереди расположены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Автомобиль укомплектован дисковой тормозной системой с электронным стояночным тормозом и гидроусилителем руля. Объем топливного бака равен 98 литрам.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешность – это одна из самых сильных сторон Chevrolet Traverse 2020 года. До смены поколений автомобиль сильно напоминал крупный минивэн, но теперь он превратился в полноценный среднеразмерный кроссовер, выполненный в стилистике американского бренда. В передней части паркетника особо выделяются огромная радиаторная решетка, агрессивная оптика и массивный бампер с парой вырезов под противотуманные фары.

Боковая часть модели отличается крупным остеклением, выстроенным в одну прямую линию. Не менее оригинально выглядят квадратные арки колес. Корма паркетника обильно украшена рельефом, благодаря чему дверца багажного отделения не сильно выделяется на общем фоне. Завершают конструкцию два «фигурных» патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам.

Интерьер

В салоне американской модели преобладают плавные линии. В самом центре расположен 7- либо 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, который немного сдвигается вверх и прячет под собой небольшое багажное отделение. Чуть ниже установлен блок управления климатической установкой.

Передние кресла автомобиля обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Уже в базе паркетнику положен кожаный салон. Второй ряд может быть представлен двумя отдельными сиденьями или одним вместительным диваном. На «галерке» с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

На российском авторынке американская модель вынуждена конкурировать со следующими автомобилями:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (9)
Эффективный обьем двигателя, в литрах3.6
Ускорение 0-100, с7.6
Клиренс (расстояние от нижней точки), см20
Страна-изготовительСША
Длинна, см518.9
Ширина, см199.6
Высота, см179.6
Места для сидения пассажиров7
Размер колеи спереди, мм1702
Размер колеи сзади, мм1709
Эффективная масса авто, кг2147
Мощность, л.с.318
Крутящий момент Н*м360
Тип силовой установкиV-образный, 6-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия11.5
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км13.2
Расход трасса, л/100 км8.8
Расход смешанный, л/100 км10.1

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 16.03.2020 | Автор: М. Котельникова