Шевроле Траверс 2020 года не только очень привлекательный и вместительный кроссовер, но и достаточно технологичный. Уже в базовой комплектации автомобилю положены современная мультимедиа, круиз-контроль, камеры и масса систем безопасности. За эту версию покупателю придется отдать около 3,4 миллионов рублей. Флагманская модификация оценена производителем в 3,69 миллиона рублей. В нашей стране американская модель не пользуется высоким спросом ввиду наличия большого количества конкурентов. Среди них значатся такие популярные паркетники, как Тойота Хайлендер, КИА Мохаве и Хендай Санта Фе. Во всех версиях американский кроссовер комплектуется 318 сильным мотором, АКПП и системой полного привода с тремя режимами езды.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что Шевроле Траверс 2020 года получил новый кузов, что хорошо заметно по фото модели. Не стал производитель и менять технические характеристики кроссовера, только слегка подкорректировав доступные комплектации. В следствии этого, цены на американский паркетник немного подросли.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT | 3 388 000 | 3.6 | АИ-95 | 318 | АКПП | 4х4 | 13.2 | 7.6 |
Premier | 3 688 000 | 3.6 | АИ-95 | 318 | АКПП | 4х4 | 13.2 | 7.6 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
LT
Стартовая версия американского кроссовера, как и последующая, оснащается 318-сильным бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки 3,4 миллиона рублей. В ней предусмотрена установка следующего оборудования:
- системы старт-стоп;
- 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
- электронного стояночного тормоза;
- биксеноновой оптики;
- передних и задних противотуманных фар;
- светодиодных задних фонарей;
- дополнительного стоп-сигнала;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- датчиков света и дождя;
- боковых зеркал с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
- электропривода багажной дверцы;
- заводской тонировки;
- обогрева заднего стекла;
- кожаной оплетки руля;
- регулируемой рулевой колонки;
- 4,2-дюймового многофункционального дисплея;
- кнопки запуска двигателя;
- центрального замка;
- четырех электростеклоподъемников;
- системы бесключевого доступа с ключом ДУ.
Уже в стартовой модификации кузов автомобиля окрашен цветом металлик, включая ручки. На крыше паркетника установлены рейлинги для крепления массивных грузов, а сзади имеется небольшой козырек-спойлер. Салон американской модели сразу получил кожаную отделку. Сиденья первого ряда автомобиля имеют поясничную опору. Водительское кресло регулируется в 8 направлениях, пассажирское – в шести. Второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Спереди также имеется разделительный подлокотник (сзади опционально).
Также стоит отметить наличие электропривода и электропоогрева передних кресел. Вентиляция сидений, подогрев заднего ряда и память выбранных настроек доступны только за дополнительную плату. Штатно в автомобиле установлены разъем электропитания и пакет курильщика.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковая подушка;
- шторки безопасности;
- крепление для детского удерживающего устройства;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировки;
- вспомогательного торможения;
- электронного контроля устойчивости;
- круиз-контроль;
- динамическое освещение поворотов;
- мониторинга «слепых» зон;
- контроля давления в автошинах;
- задний парктроник.
Удобство и развлечение в поездке обеспечивают трехзонный климат-контроль, аудиосистема BOSE с функцией hands free, 10-ю динамиками, разъемами AUX и USB. В начальной модификации также предусмотрены 9-дюймовый монитор мультимедиа, камеры переднего, бокового и заднего обзора. А за сохранность транспортного средства отвечают иммобилайзер и штатная противоугонная система.
Функции | 3.6 авт. LT | 3.6 авт. Premier |
---|---|---|
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ |
Система наблюдения «слепых зон» | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ |
Premier
Следующая комплектация Шевроле Траверс 2020 года, доступная на российском рынке, оценена производителем в 3,69 миллиона рублей. В ней дополнительно появляются:
- 20-дюймовые колеса;
- система бесконтактного открытия багажника;
- регулируемый люк;
- разделительный подлокотник на заднем ряду кресел;
- вентиляция передних сидений;
- подогрев кресел второго ряда;
- память настроек положения;
- обогрев рулевого колеса.
К системам безопасности добавляются коленная подушка, предотвращения выезда из полосы движения, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения и контроля усталости водителя. Опционально покупателям предлагаются передний парктроник и возможность распознавания дорожных знаков.
Также в этой версии паркетника штатно установлены беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и полноценная навигационная система. Зеркало заднего вида дополняется возможностью передачи потокового видео.
Функции | 3.6 авт. LT | 3.6 авт. Premier |
---|---|---|
Полноразмерная запаска | ☑ | Доп. |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | — | — |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | ☑ (4.2″) | ☑ (4.2″) |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | Доп. | Доп. |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ |
Система памяти водительского сиденья | — | ☑ |
Сроки начала продаж
Обновленная версия Traverse продается на российском автомобильном рынке с 2018 года. Модель поставляется в нашу страну непосредственно с американского завода.
Технические характеристики
После смены поколений Chevrolet Traverse 2020 года стал полноразмерным паркетником с внушительными габаритными размерами. По последнему параметру он превосходит даже внедорожник Tahoe. Под капотом кроссовера стоит безальтернативный 3,5-литровый силовой агрегат, мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора, который соответствует нормам Евро 6, достигает 360 Н*м. В качестве трансмиссии американской модели положена 9-ступенчатая АКПП. С таким оснащением автомобиль разгоняется до контрольной «сотни» за 7,6 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 10 литров. В городе модель потребляет 13,1 литра, на трассе – 8,7 литров.
Уже в базовой версии американский паркетник оснащен системой полного привода. Кроме того, модель по умолчанию оборудована системой Traction Mode Select. Она предполагает наличие трех режимов езды:
- 4х4 – для езды зимой по снежному покрытию и в гололед;
- Normal – автоматическое переключение на передние ведущие колеса;
- Off-Road – увеличенный крутящий момент, необходимый для езды по бездорожью.
Салон кросса рассчитан на 7 или 8 посадочных мест, в зависимости от варианта исполнения. Объем багажного отделения при сложенных креслах достигает 2781 литров (минимум 651 литр). К тому же, у автомобиля имеются рейлинги на крыше, необходимые для крепления крупногабаритных грузов.
В основе модели лежит фирменная платформа С1ХХ. Спереди расположены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Автомобиль укомплектован дисковой тормозной системой с электронным стояночным тормозом и гидроусилителем руля. Объем топливного бака равен 98 литрам.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Внешность – это одна из самых сильных сторон Chevrolet Traverse 2020 года. До смены поколений автомобиль сильно напоминал крупный минивэн, но теперь он превратился в полноценный среднеразмерный кроссовер, выполненный в стилистике американского бренда. В передней части паркетника особо выделяются огромная радиаторная решетка, агрессивная оптика и массивный бампер с парой вырезов под противотуманные фары.
Боковая часть модели отличается крупным остеклением, выстроенным в одну прямую линию. Не менее оригинально выглядят квадратные арки колес. Корма паркетника обильно украшена рельефом, благодаря чему дверца багажного отделения не сильно выделяется на общем фоне. Завершают конструкцию два «фигурных» патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам.
Интерьер
В салоне американской модели преобладают плавные линии. В самом центре расположен 7- либо 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, который немного сдвигается вверх и прячет под собой небольшое багажное отделение. Чуть ниже установлен блок управления климатической установкой.
Передние кресла автомобиля обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Уже в базе паркетнику положен кожаный салон. Второй ряд может быть представлен двумя отдельными сиденьями или одним вместительным диваном. На «галерке» с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира.
Основные конкуренты
На российском авторынке американская модель вынуждена конкурировать со следующими автомобилями:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (9) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 3.6 |
Ускорение 0-100, с | 7.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20 |
Страна-изготовитель | США |
Длинна, см | 518.9 |
Ширина, см | 199.6 |
Высота, см | 179.6 |
Места для сидения пассажиров | 7 |
Размер колеи спереди, мм | 1702 |
Размер колеи сзади, мм | 1709 |
Эффективная масса авто, кг | 2147 |
Мощность, л.с. | 318 |
Крутящий момент Н*м | 360 |
Тип силовой установки | V-образный, 6-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 11.5 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 13.2 |
Расход трасса, л/100 км | 8.8 |
Расход смешанный, л/100 км | 10.1 |