Новый Шевроле Траверсе 2019 года, согласно официальным фото, после проведенной модернизации изменился незначительно. Из-за этого производитель не стал существенно корректировать ранее доступные комплектации, но цены американскому концерну пришлось пересмотреть в сторону увеличения. В настоящий момент кроссовер оснащается единственным 3,6-литровым мотором и 9-ступенчатым «автоматом». В дорогостоящих модификациях Traverse появляется полный привод с многодисковой муфтой. Новая модель Chevrolet, как показывают фото, уже в начальном исполнении оснащается посадочными местами, полностью отделанными натуральной кожей, 18-дюймовыми колесными дисками и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В стартовые цены также включены камеры, обеспечивающие круговой обзор, и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. В дорогостоящей комплектации существенно расширяется доступный комплекс безопасности, в состав которого введены системы отслеживания пешеходов, контроля «слепых» зон, предупреждения столкновений при движении задним ходом и удержания в выбранной полосе.
Комплектации и цены
Несмотря на то что при разработке Шевроле Траверсе 2019 года в новом кузове производитель не стал вносить коррективы в техническую часть (но отказался от одного из двигателей), он изменил порядок предоставляемых комплектаций, объединив несколько модификаций в две: LT и Premier. Из-за этого американскому концерну пришлось пересмотреть цены. В рамках проведенной модернизации улучшился внешний облик и оформление внутреннего пространства, что подтверждают как фото, так и сетевые отзывы. В остальном американский кроссовер во многом напоминает своего предшественника.
LT
Американский кроссовер в базовом исполнении оценен в 3,4 миллиона рублей. В эту сумму включены посадочные места, отделанные натуральной кожей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигационная система. В начальной версии автомобиля также можно встретить:
- систему активного шумоподавления;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- трехзонную климатическую установку;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- подогреваемое рулевое колесо, положение которого регулируется в двух направлениях.
Передние кресла дополняются электроприводом. Положение водительского сидения регулируется в восьми направлениях, переднего пассажирского — в шести. По умолчанию в базовой комплектации дверца багажного отсека дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности представлен в виде:
- шести подушек;
- системы мониторинга «мертвых» участков;
- заднего парктроника;
- камеры заднего вида;
- системы кругового обзора;
- автоматического стояночного тормоза;
- ассистента при старте в гору;
- противотуманных фар;
- датчика контроля давления в шинах.
В качестве опции производитель позволяет доукомплектовать собственную модель отдельной мультимедийной установкой, размещенной около второго ряда сидений, с DVD-проигрывателем и несколькими беспроводными наушниками. Автомобиль можно дополнить 20-дюймовыми колесными дисками и электрорегулируемым люком в крыше. За доплату становятся доступными расширенная палитра цветов, в которые окрашивается кузов, и несколько вариантов внутренней отделки.
Premier
Топовая версия американского кроссовера, стоимость которой составляет 3,69 миллиона рублей, по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой версии автомобиля электроприводы, устанавливаемые на передние кресла, боковые зеркала и рулевое колесо дополняются функцией запоминания выбранных настроек. Первый ряд сидений получает вентиляцию, а второй — подогрев. Головная оптика в максимальной модификации Chevrolet Traverse 2019 способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В боковых зеркалах появляются камеры, которые могут передавать потоковое видео на мультимедийный экран. К числу важных плюсов топовой модификации отзывы владельцев относят наличие систем предупреждения столкновений, отслеживания пешеходов и удерживания в выбранной полосе движения. Кроме того, чтобы облегчить выбор, что лучше приобрести, в максимальной комплектации предусматриваются адаптивный круиз-контроль и беспроводная зарядная станция. Для отделки посадочных мест в этой версии кроссовера производитель использовал перфорированную кожу. Также следует отметить установку датчика под задним бампером, позволяющим открывать дверцу багажного отсека без рук, и кнопки в салоне, посредством которой запускается двигатель.
Технические характеристики
Одним из основных минусов обновленной версии можно назвать отсутствие 2-литрового турбированного двигателя V4, способного выдавать порядка 258 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента. Этот агрегат отличается сравнительно высокой экономичностью. Сейчас по умолчанию во всех модификациях американский кроссовер комплектуется только «атмосферным» мотором объемом 3,6 литра. Базовый двигатель выдает не более 318 л.с. мощности и 360 Н/м крутящего момента, доступного при 5500 оборотах. Сочетается такой агрегат с 9-диапазонной гидромеханической автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. С этой технической частью американская модель, несмотря на крупные габариты, может разгоняться до первых 100 км/ч за 7,6 секунды и развивать не более 190 км/ч. Средний расход топлива равен 10 литрам.
В базовой версии автомобиля предусматривается система, которая настраивает работу электроники, препятствующей пробуксовке. В дорогих версиях за доплату появляются многодисковая муфта, которая передает крутящий момент на задние колеса, и еще один аналогичный компонент, сочетающийся с межколесным дифференциалом. В основу кроссовера легли стойки McPherson и независимая пятирычажная подвеска.
Дизайн
Новинка исполнена в классическом для кроссоверов американской марки стиле. Этот крупный автомобиль выделяется за счет массивной радиаторной решетки с горизонтальными полосами и хромированной окантовкой, широкого капота и слабовыраженного бампера с узким воздухозаборником. Профиль модели отличается наличием выступающих колесных арок и ровных линий крыши и остекления. Рельефная корма дополняется большими фарами, заходящими на бок, едва заметным антикрылом и бампером с разнесенными трапециевидными патрубками выхлопной системы. 7-местный салон характеризуется богатым оформлением, которое обеспечивает за счет дорогостоящих отделочных материалов и высококачественной кожи. Центральная консоль немного выступает вперед, благодаря чему облегчается доступ к широкому сенсорному экрану и блоку управления трехзонного климат-контроля. Несмотря на высокую стоимость модели, приборная панель имеет классическое исполнение, «разбавленное» цветным дисплеем бортового компьютера. Сравнительно простыми для автомобиля данного класса являются посадочные места. Особенно заметно это при посадке на передние кресла.
Итоги
Шевроле Траверсе 2019 после проведенного рестайлинга изменился мало. Однако внесенные доработки напрямую повлияли на техническую часть. Отказ от турбированного мотора негативно сказался на показателе экономичности автомобиля. Также к числу явных минусов следует отнести отсутствие полного привода в начальных модификациях автомобиля. Такое оснащение имеют многие другие кроссоверы, которые стоят значительно дешевле. С другой стороны, американская модель выпускается вместе с 9-ступенчатым «автоматом», который редко встречается на современных автомобилях. В пользу выбора обновленного кросса говорит наличие широкого перечня бортового электроники, обеспечивающей высокий уровень комфортабельности при движении в разных условиях. Кроме того, к числу достоинств модели следует отнести хороший комплекс безопасности, благодаря которому значительно снижается риск столкновений как с другими транспортными средствами, так и с пешеходами.
Фото
Видео тест-драйв