Chevrolet Tracker 2019 года: стильный бюджетный кроссовер из Штатов

Главная » Chevrolet » Chevrolet Tracker 2019 года: стильный бюджетный кроссовер из Штатов

Шевроле Трекер 2019 года в новом кузове относится к бюджетному классу автомобилей. Соответственно, комплектации и цены кроссовера остаются доступными для большинства покупателей. Как свидетельствуют официальные фото, американский вседорожник в текущем исполнении значительно отличается от модификаций прошлых лет. Согласно отзывам владельцев, Шевроле Трекер 2019 года, поставляемый в Россию, собирается на белорусском автозаводе. Эта версия новой модели, судя по официальным фото, получила менее выраженные доработки. Поэтому и цены автомобиля поменялись незначительно. Под капотом американского кроссовера, в зависимости от выбранной комплектации, скрываются двигатели объемом 1,8 и 1,4 литра (последний дополняется турбокомпрессором), которые сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой передач также доступен полный привод. В список доступного оснащения включены несколько подушек безопасности, антиблокировочная система, парктроник, электростеклоподъемники. В максимальной комплектации встречаются спутниковая сигнализация, ассистент при подъеме и спуске с горы, боковые зеркала с электроподогревом, система курсовой устойчивости и другое оборудование. 

Chevrolet Tracker 2019 года: стильный бюджетный кроссовер из Штатов

Новый кросс из Америки

Комплектации и цены

Новый Шевроле Трекер 2019 года выпускается в следующих модификациях: LS, LT и LTZ. Как показывают официальные фото, повышение комплектаций и цен незначительно сказывается на внешнем облике автомобиля: кроссовер лишь приобретает несколько хромированных кузовных элементов, которые выполняют декорирующую функцию. 

LT 

Chevrolet Tracker 2019 в начальном исполнении комплектуется 1,8-литровым двигателем и механической КПП. За кроссовер этой версии производитель просит 811 тысяч рублей. Отзывы владельцев относят к числу плюсов американской модели наличие следующего: 

  • 4 подушки безопасности (передняя пассажирская отключаемая); 
  • полноразмерное запасное колесо; 
  • система антибокировки тормозов; 
  • электроуправляемая система, обеспечивающая устойчивость при прохождении поворотов; 
  • помощники при движении в гору и спуска с подъема; 
  • спутниковая противоугонная система. 

В список базового оснащения включены электроуправляемые зеркалами заднего обзора с подогревом, галогенная головная оптика, рулевой электрогидроусилитель и система кондиционирования. В салоне автомобиля предусматривается аудиоподготовка с поддержкой МР3 и с четырьмя динамиками. Передние кресла уже в начальной версии подогреваемые и имеют механическую регулировку в четырех (водительское) и в двух (пассажирское) направлениях, а рулевая колонка меняет положение по вертикали. 

LS 

На 70 тысяч рублей дороже обойдется Chevrolet Tracker 2019 в исполнении LS. За эти деньги производитель доукомплектовывает автомобиль: 

  • задним парктроником; 
  • алюминиевыми колесными дисками; 
  • передними противотуманными фарами; 
  • датчиком света; 
  • дистанционно управляемым центральным замком; 
  • задними электростеклоподъемниками; 
  • мультифункциональным рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемы; 
  • бортовым компьютером. 

В салоне американского кроссовера появляются передние кресла с регулируемым поясничным подпором. Задний диван дополняется раздельным подлокотником, а рулевое колесо — телескопической регулировкой. В список бортового оснащения включены также круиз-контроль и система кондиционирования. На 100 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная версия Chevrolet Tracker 2019, в которой устанавливаются автоматическая КПП и полный привод. 

LTZ 

Топовая модификация LTZ отличается от предыдущих тем, что по умолчанию оснащается полным приводом и 1,4-литровым турбированным мотором. Стоимость этой модификации составляет 946 тысяч рублей. В эту сумму производитель включил мультимедийный комплекс, в состав которого входят 6 динамиков, сенсорный дисплей и USB-порт. Сидения в максимальной комплектации имеют кожаную отделку. Двигатель в данной модификации дополняется функцией Start/Stop. В состав бортового оснащения введена камера заднего вида. Более того, чтобы убрать все вопросы, что лучше, топовая комплектация или начальные, компания Chevrolet дооснащает собственный кроссовер полным приводом и автоматической коробкой передач всего за 70 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Американский вседорожник во всех исполнениях оснащается силовым агрегатом объемом 1,8 литра с системой распределенного впрыска топлива. 140-сильный мотор развивает до 178 Н/м крутящего момента. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,9 секунды и максимальную скорость на уровне 180 км/ч. Расход топлива при этом равен 7,1 литра. Установка 6-диапазонной автоматической КПП и системы полного привода негативно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Ускорение до 100 км/ч теперь занимает 11 секунд, но максимальная скорость остается на том же уровне. Зато до 7,9 литра увеличивается расход топлива.  

В топовой модификации появляется 1,4-литровый агрегат с турбокомпрессором. Максимальная мощность также составляет 140 л.с., а крутящий момент увеличивается до 200 Н/м. В сочетании с 6-диапазонной автоматической КПП и полным приводом кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,8 секунды, ускоряясь до 194 км/ч. Расход топлива равен тем же 7,9 литра. В передней части Шевроле Трекер 2019 используются вентилируемые тормоза и стойки McPherson, сзади — обычные и полузависимая подвеска с торсионной балкой. Во всех комплектациях встречается рулевой гидроусилитель, который в топовой версии заменен на электрический.

К содержанию ↑

Дизайн

Шевроле Трекер 2019 отличается компактными размерами. Внешне модель имеет некоторые сходства с кроссоверами других марок, входящих в список бюджетных автомобилей. Американский вседорожник выделяется на фоне конкурентов за счет короткого капота с выступающими гранями и крупной радиаторной решеткой, разделенной на две части. Головная оптика имеет нестандартные размеры, немного расширяясь в сторону колесных арок квадратной формы. На корме обращают на себя внимание пластиковый спойлер с дополнительным стоп-сигналом и большие фары, пролегающие вдоль рельефной дверцы багажного отсека. Передний и задний бампер дополняются металлической защитой. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, салон у Шевроле Трекер 2019 выполнен в современном стиле. Внутреннее убранство украшает достаточно крупный мультимедийный дисплей, обрамленный двумя дефлекторами и блоком управления аудиосистемой. За настройку кондиционера отвечают три шайбы, расположенные ниже. Центральный тоннель короткий. Из минусов американской модели пользователи отмечают неудобную приборную панель, на которой спидометр, размещенный в центре, частично перекрывается экраном бортового компьютера. Второй недостаток кроссовера обусловлен его компактными размерами: сзади в салоне недостаточно свободного пространства для размещения взрослых пассажиров. 

К содержанию ↑

Итоги

Американский кроссовер по ряду показателей заметно уступает основным конкурентам: Nissan Juke и Ford Ecosport. При этом модель отличается довольно привлекательной внешностью и обеспечивает комфортабельное передвижение в городе. Наличие полного привода не повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья, однако, помогает преодолевать заснеженные участки дороги за счет подключаемых задних колес. Шевроле Трекер 2019 отличается хорошим оснащением, которое повышает удобство управления. Еще одним достоинством автомобиля можно назвать сравнительно низкую стоимость: цена кроссовера с турбированным мотором и полным приводом едва превышает 1 миллион рублей. Также к хорошим сторонам модели следует отнести наличие системы курсовой устойчивости и компактные размеры, благодаря которым вседорожник демонстрирует неплохие способности при движении в городских условиях. Если рассматривать модель применительно к российским реалиям, то среди примечательных особенностей Шевроле Трекер 2019 стоит выделить установку дополнительной защиты на днище и пластиковый обвес, пролегающий по всему периметру нижней части кузова.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑