Новый Chevrolet Tahoe 2019 года — мощный рамный внедорожник американского бренда

Шевроле Тахо 2019 года в новом кузове относится к поколению автомобилей, которые практически исчезли с мировых рынков. Этот полноприводный внедорожник, по сути, представляет собой аналог Cadillac Escalade, но комплектации и цены у данной модели совершенно другие. Более того, как показывают официальные фото и подтверждают отзывы из Сети, оба автомобиля даже внешне существенно отличаются друг от друга. Шевроле Тахо 2019 года характеризуется наличием рамной конструкции. Новая модель, судя по фото, имеет достаточно простой интерьер, дополняемый современным мультимедийным комплексом. В цену начальной версии автомобиля производитель включил несколько подушек и систем безопасности, пассивный круиз-контроль, климатическую установку, штатный парктроник, камеру заднего вида и иное оборудование. Дорогостоящая комплектация по оснащению практически ничем не отличается от стартовой. В основе американской модели лежит платформа, предусматривающая установку понижающей передачи и блокируемых заднего и межосевого дифференциалов. Двигатель у американской модели один. Объем агрегата, получившего ряд существенных доработок, равен 6,2 литра. Также в комплектации предусматривается 8-ступенчатый «автомат».

Новый внедорожник

Комплектации и цены

Новый Шевроле Тахо 2019 года поставляется на российский рынок в двух исполнениях: LT и Premier. Причем, если обратить внимание на фото, по мере удорожания комплектации и повышения цены внешность американского внедорожника остается неизменной. Да и в салоне, как отмечают отзывы владельцев, при покупке другой модификации нововведения остаются незаметными. Соответственно, потребителям достаточно сложно определиться с тем, что лучше выбрать, так как обе комплектации характеризуются практически одинаковыми плюсами и минусами.

LT 

Базовая комплектация LT, стоимость которой составляет 4,07 миллиона рублей, предлагается вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП, полным приводом и 426-сильным мотором. В начальной версии американского внедорожника предусматриваются:

  • 6 подушек безопасности;
  • одна подушка безопасности в районе колен водителя;
  • 4 боковых шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • антиблокировочная система;
  • система мониторинга за давлением в шинах;
  • датчики дождя и света.

В список доступного оснащения компания Chevrolet включила пассивный круиз-контроль и систему мониторинга «слепых» зон. За комфортабельность салона отвечают:

  • подогреваемые и электрорегулируемые передние сидения с памятью настроек;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • климатическая установка;
  • регулируемая в нескольких плоскостях и подогреваемая рулевая колонка.

Боковые зеркала у Tahoe дополняются электроприводом и подогревом. Салон внедорожника уже в базовой комплектации полностью отделан натуральной кожей. В передней части кузова модели присутствуют противотуманные фары. В базовой комплектации предусматриваются также камера заднего вида, заводской парктроник, дверца багажного отсека с сервоприводом, ассистент при движении на подъеме. Встречаются в Chevrolet Tahoe дистанционно управляемый центральный замок, запускаемый с кнопки двигатель и электроуправляемый стояночный тормоз. Техническая часть уже в базовой модификации дополняется блокируемыми межосевым и задним дифференциалами, раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Premier 

Топовая версия американского внедорожника практически полностью повторяет базовую. При этом разница в цене у этих модификаций составляет 500 тысяч рублей. За столь большую доплату покупатели могут рассчитывать на установку внутри автомобиля полноценного DVD-проигрывателя, подогреваемого заднего дивана и 20-дюймовых колесных дисков. В топовой модификации имеются навигационная система и адаптивный круиз-контроль. Передние кресла в версии Premier дополняются вентиляцией. Штатная аудиосистема заменена на премиальную. Кроме того, в список оснащения производитель включил hands free, Bluetooth и люк в крыше с электроприводом.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом американского внедорожника скрывается 6,2-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, который в рамках последней модернизации получил ряд существенных доработок. Благодаря внесенным изменениям мощность мотора повысилась до 426 л.с., а крутящий момент увеличился до 624 Н/м. Сочетается базовый двигатель с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая по умолчанию передает тягу на переднюю ось. Имеется в составе Chevrolet Tahoe полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами. Несмотря на большой вес, американская модель способна преодолевать отметку в 100 км/ч за 6,7 секунды. Зато максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Средний расход топлива равен 13,4 литра, когда как при движении по городу мотор потребляет порядка 18,1 литра.

В передней части внедорожника используется независимая двурычажная подвеска, сзади устанавливается зависимая пятирычажная с тягой Панара и пружинным амортизаторами. Благодаря большому клиренсу, равному 200 мм, и приведенному выше оснащению Chevrolet Tahoe обладает хорошими внедорожными способностями.

К содержанию ↑

Дизайн

Американский внедорожник выглядит так, словно последние изменения экстерьер претерпел более десяти лет назад. Передняя часть автомобиля отличается довольно крупной головной оптикой, массивным бампером без воздухозаборника и очень большой радиаторной решеткой с сетчатым наполнением. В профиль Chevrolet Tahoe не выделяется ничем. Еще не менее выразительно выглядит корма автомобиля, на которой присутствуют крупные фары, практически плоская дверца багажного отсека и слабовыраженный бампер. Салон американского внедорожника сохраняет общее впечатление, полученное во время осмотра экстерьера. Единственное, на что можно обратить внимание — центральная консоль, которая установлена по определенным углом по отношению к днищу. Также стоит отметить широкий тоннель с несколькими компактными нишами. В остальном салон модели имеет достаточно простое исполнение. Приборная панель во всех комплектациях состоит из нескольких циферблатов, между которыми поместился небольшой экран маршрутного компьютера. Среди достоинств салона можно выделить наличие свободного пространства по всему периметру автомобиля. Скованность в движениях не ощущают ни водитель, ни все пассажиры, включая сидящих сзади. Второй удачный момент — крупный багажный отсек, вмещающий до 433 литров груза.

К содержанию ↑

Итоги

Chevrolet Tahoe — это анахронизм современного автомобильного рынка. Американский внедорожник не способен предложить больше, чем имеют более дешевые машины аналогичного класса. Tahoe выполнен в стилистике, от которой многие компании отказались несколько лет назад. Дизайн салона словно не менялся в течение последних десяти (а то и двадцати) лет. Также не привлекает Tahoe своим бортовым оснащением. Двигатель, хоть и обеспечивает высокую мощность и тягу, потребляет слишком много топлива, что при современных ценах делает внедорожник очень затратным удовольствием. Машина не поворотлива, в связи с чем ее нельзя эксплуатировать в мегаполисах. Возможно, единственное, что привлекает в этой модели — внедорожные способности. Однако сходными характеристиками обладают и другие автомобили, которые стоят значительно дешевле. Еще один недостаток заключается в том, что внедорожник импортируется из за границы. В связи с этим цена автомобиля подвержена влиянию валютных колебаний. Но раз компания Chevrolet продолжает поставлять модель на российский рынок, убрав другие, более популярные модели — значит, тому есть определенные основания. Не будем спорить с американскими маркетологами и согласимся с тем, что, несмотря на свою архаичность, автомобиль до сих пор сохраняет актуальность в условиях российского бездорожья.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов