Бюджетный седан Chevrolet Cobalt официально доступен к покупке: стоимость и оснащение модели

Несколько недель назад стало известно, что российские дилеры компании Chevrolet начали принимать предзаказы на новый бюджетный седан Cobalt. Теперь же первые автомобили начали передавать в руки покупателей. Пока у производителя всего восемь дилеров по всей стране, но в будущем сеть должна вырасти.

Напомним, что впервые американская модель дебютировала в 2011 году в Бразилии. Спустя несколько лет автомобиль стали собирать на заводе в Узбекистане, откуда он поставлялся в нашу страну. Через некоторое время марка покинула российский авторынок, ее место заменил бренд Ravon. Однако теперь бюджетный седан реализуется под собственным названием. Также некоторые российские версии модели собираются на территории Казахстана на предприятии «СарыаркаАвтоПром».

Среди плюсов американского седана, помимо его бюджетной стоимости, можно отметить достаточно просторный салон. На заднем диване без проблем поместятся три взрослых пассажира. Также автомобиль обладает высоким дорожным просветом, надежным силовым агрегатом и выносливой коробкой передач. Салон седана отделан достаточно простым, но качественным материалом. При этом оснащение модели нельзя назвать современным. Первое, что бросается в глаза – устаревшая приборная панель. Аудиосистема представлена в виде небольшого монохромного дисплея, в которой даже есть гнездо для прослушивания компакт-дисков, что неактуально для современных автолюбителей.

Светло-серая обивка салона даже на новом автомобиле выглядит слегка «засаленной». Это связано с особенностью отделочного материала. Однако в более дорогих модификациях седану положена светлая обивка, которая выглядит гораздо лучше. Вместительность автомобиля обеспечивает высокая крыша. При этом у задних пассажиров кроме карманов никаких дополнительных удобств нет. Автомобиль даже не укомплектован откидным подлокотником. Багажное отделение американского седана достаточно вместительное, но и оно лишено какой-либо отделки.

Стартовая комплектация с МКПП, парой подушек безопасности, аудиосистемой, электроприводом внешних зеркал, ABS и центральным замком оценивается производителем в 749 тысяч рублей. Средняя модификация с «механикой» стоит почти 790 тысяч рублей, с АКПП – 840 тысяч рублей. В ней появляются кондиционерная установка, передние электростеклоподъемники и обогрев кресел спереди. Цена на флагманскую версию составляет 870 тысяч рублей. Она предусматривает комплектацию задними электростеклоподъемниками, «автоматом», светлой обивкой кресел и легкосплавными колесными дисками. Отметим, что ни в одной из модификаций нет систем стабилизации.


Опубликовано: 25.07.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив