Новый Chevrolet Camaro 2019 года — больше мощности и комфорта в классическом исполнении

Новый Шевроле Камаро 2019 года — это, как показывают фото, рестайлинговый вариант предыдущей версии американского масл-кара, который получил незначительные доработки в экстерьере. Однако производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены. Связано это с появлением в списке оборудования 10-ступенчатой автоматической КПП и улучшенного мультимедийного комплекса. Поэтому, если в случаях с большинством других рестайлинговых автомобилях определиться с тем, что лучше приобрести, достаточно сложно, то применительно к Camaro эта проблема не возникает. Новая модель от Chevrolet, судя по фото, сохранила большинство деталей, которые выделяли прошлые версии масл-кара на фоне конкурентов. На иностранных рынках цены этой модели варьируются в широких пределах, так как моторная гамма помимо прежних 2- и 3,5-литровых двигателей пополнилась еще и «атмосферным» агрегатом объемом 6,2 литра. За исключением появления нового мультимедийного комплекса список бортового оснащения не претерпел изменений и включает в себя несколько систем и подушек безопасности, камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику, двухзонную климатическую установку и другое.

Комплектации и цены

Шевроле Камаро 2019 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. Официально на момент написания статьи производитель не разгласил информацию о том, какие комплектации и цены будут доступны российским покупателям. Согласно представленным фото и сетевым отзывам, американский концерн не станет существенно менять список ранее доступного оборудования. В связи с этим стоит ожидать появление в России обновленного авто только в одном исполнении. Помимо мощностных характеристик американского масл-кара отзывы владельцев в числу плюсов модели относят наличие «богатого» комплекса безопасности, включающего в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • тормозную антиблокировочную систему;
  • боковые шторки безопасности;
  • одну подушку безопасности, расположенную в районе колен водителя;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики;
  • проекционный дисплей, выводимый на лобовое стекло;
  • датчики слежения за давлением в шинах.

Этим комплекс безопасности не ограничивается. В его состав по умолчанию включена камера заднего вида. Кроме того, комплекс безопасности дополняется множеством вспомогательных систем:

  • информирования о наличии объектов в «мертвых» зонах;
  • информирования о наличии транспорта, который двигается в соседней полосе;
  • контроля устойчивости;
  • помощи при экстренном торможении;
  • помощи при движении на склоне.

Все модификации американского масл-кара оснащаются полностью светодиодной оптикой, включая противотуманные фары и дневные ходовые огни. Он выпускается с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Положение головной оптики автоматически корректируется встроенной электроникой. В салоне автомобиля предусматриваются только 2 посадочных места. Эти кресла имеют кожаную отделку, вентиляцию и подогрев. Положение сидений регулируется посредством электропривода. Сервопривод положен и зеркалам заднего вида, дополненных подогревом и функцией автоматического складывания. В крышу американской модели встроен люк, который открывается за счет работы электропривода, предупреждающего зажим пальцев. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают двухзонная климатическая установка и система активного шумоподавления, появившаяся на этом масл-каре только три года назад. Также в состав доступного оснащения производитель включил новейший мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и фирменной навигацией. В качестве опции американский концерн предлагает премиальную акустику марки Bose, улучшенную тормозную систему с более надежными механизмами и дополнительный набор элементов, повышающий общий уровень безопасности автомобиля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Chevrolet Camaro 2019 после проведенной модернизации сохранил две базовые силовые установки. «Младшим» в моторной гамме является 2-литровый двигатель. Этот агрегат выдает не более 238 л.с. мощности (в США — 275 л.с.) и 400 Н/м крутящего момента. В сочетании с 6-диапазонной механической КПП базовый двигатель обеспечивает масл-кару разгон до первых 100 км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость при этом не превышает 240 км/ч, а средний расход топлива равен 8 литрам. В следующих модификациях появляется «атмосферный» мотор объемом 3,5 литра с функцией отключения части цилиндров. Двигатель развивает не более 335 л.с. мощности и 385 Н/м крутящего момента. Сочетается данный агрегат с 8-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики и показатель экономичности, которые масл-кар демонстрирует с этой технической частью, производитель не раскрывает.

Благодаря проведенной модернизации авто получил новый 6,2-литровый «атмосферный» мотор, которому положена 10-диапазонная автоматическая КПП. Этот двигатель выдает порядка 455 л.с. мощности и 617 Н/м крутящего момента. Динамические характеристики модели с таким мотором также пока неизвестны. В основе обновленного масл-кара лежит прежняя платформа, позаимствованная у Cadillac CTS, но предварительно переработанная под него на 70%. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади располагается многорычажная подвеска, изготовленная из стали.

К содержанию ↑

Дизайн

Авто исполнен в традиционном для масл-каров стиле с двухдверным кузовом, широкими колесными арками и обтекаемым корпусом. Передняя часть выделяется за счет рельефного капота и узкой радиаторной решетки, объединенной в один блок с компактной головной оптикой. Бампер дополняется сравнительно небольшим воздухозаборником. Рельефная боковая часть кузова резко переходит в корму, где размещены двухсекционные фары со светодиодным наполнением, заметный спойлер и выступающий обвес сразу с четырьмя патрубками выхлопной системы. В некоторых модификациях внешний вид автомобиля существенно меняется за счет появления дополнительных отверстий в капоте, предназначенных для обдува мотора, и иного переднего бампера. Салон из-за особенности архитектуры устанавливаемых компонентов выглядит объемным. Такой эффект создают округлые дефлекторы и нестандартные по форме центральная консоль с компактным мультимедийным экраном, трансмиссионный тоннель и внутренняя часть боковых дверей. Другим заметным компонентом внутреннего убранства является приборная панель с несколькими небольшими и двумя крупными циферблатами. Передние кресла традиционно для этого масл-кара обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о задних сидениях.

К содержанию ↑

Итоги

Шевроле Камаро 2019 принадлежит к отдельному классу автомобилей, популярных среди довольно узкой аудитории покупателей. Поэтому выделить минусы в американском масле-каре довольно сложно. Проведенная модернизация не оказала заметного влияния на внешность и интерьер автомобиля. Он сохранил узнаваемые очертания, которые характеризовали большинство предыдущих версий модели. Среди важных обновлений следует выделить появление 10-ступенчатого «автомата» и более мощного двигателя. Несмотря на отсутствие достоверных сведений о динамических показателях с такой технической частью, можно сказать, что установка этого агрегата и КПП существенно улучшило скоростные способности масл-кара. Правда, в сравнении с аналогичными автомобилями от Dodge и Ford модель от Chevrolet пока не способна конкурировать. Объясняется это разницей в мощностных показателях устанавливаемых моторов. С другой стороны, он стоит существенно дешевле своих «аналогов» от Ford и Dodge: в США эту модель можно приобрести примерно за 27,4 тысячи долларов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов