Четыре ситуации, когда двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе поршни не выдержат

Алексей Ревин, эксперт журнала “За рулем”, назвал основные особенности зимнего прогрева автомобилей. При этом он также указал ситуации, при которых двигателю требуется более длительный прогрев перед началом поездки.

Всего ситуаций оказалось четыре. Если автомобиль оказался в сугробе, а перед ним образовалась снежная колея от проехавшего трактора, ему потребуется больше мощности на этапе старта. В этом случае лучше подождать, когда прогреются не только поршни, но и цилиндры. Им как правило, не хватает смазки из-за слишком большой густоты масла после длительного простоя.

Стоит дать машине дольше отогреться, если движение планируется по оживленной трассе. Если путь предстоит по снежным завалам, мотор стоит довести до рабочей температуры. Кроме того, длительный прогрев нужен, если окна не отошли, а в машине нет электрического обогрева стекол. В остальных случаях можно начать движение почти сразу после того, как будет запущен двигатель. (фото: ru.freepik.com)

Ранее сообщалось, что Haval не стал снижать стоимость машин, а повысил их на кроссоверы F7 и F7x. Стало также известно, на какую сумму поднялась стоимость на эти модели.


Опубликовано: 26.01.2024 | Автор: Аида Амирова | Запись перемещена в архив