Chery Jetour X70S – современный кроссовер за 850 тыс рублей, который может приехать и в Россию

В России активно обсуждают возможное появление Чери Джетур Х70С 2020. Напомним, что модель стала продолжением основной линейки Chery, но с уклоном на молодежную аудиторию. Версия «С» стала продолжением первенца компании Х70. В качестве «донора» платформы выступил качественный Тигго 8, поэтому надежность определена заранее. Под капотом оказались два схожих двигателя на 1,5 литра с отдачей 147 и 156 л.с. вместе с МКПП, АКПП и DCT. Точная цена для России пока остается в секрете, также как и предложенные комплектации. С оглядкой на домашний рынок можно предположить, что ценник составит 850 – 1 400 тысяч рублей. В случае, если производитель примет положительное решение о поставке кроссовера в Россию, то дилеры получат новинку с китайской «пропиской». В числе главных конкурентов обозначены Хавал Ф7, Джили Ф7х, Донгфенг АХ7 и Зоти Т600.

Чери Джетур Х70С 2020

Комплектации и цены

Говорить о новинке Чери Джетур Х70С 2020 можно только в свете продолжения основной линейки. Новый кузов на фото получил спортивные элементы, обновление комплектации и цены. Технические характеристики полностью копируют первоначальную модель, поэтому основной целью стал именно фейслифтинг, нацеленный на привлечение молодежи.

Спортивная версия кроссовера представлена только на родном рынке. Однако это не мешает поклонникам внимательно следить за развитием модели. На данный момент минимальная комплектация продается с 1,5-литровым мотором на 147 л.с. по цене 76,9 тысяч юаней или 850 тысяч рублей. С возрастанием списка доступного функционала модель обзаводится 156-сильным двигателем аналогичного объема. У покупателей есть возможность выбрать подходящие коробки передач, среди которых автоматическая, механическая и роботизированная с парой сцеплений. Предельная комплектация обойдется владельцу в 1,4 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

Базовая комплектация

Сумма в 850 000 рублей уже предполагает наличие легкосплавных дисков на 17 дюймов. В салоне появляется кондиционер с ручной настройкой. Устанавливается также центральный замок и иммобилайзер. Безопасность вождения обеспечивает антиблокировочная система, распределение тормозных усилий. Опционально можно подключить автоматический ручной тормоз и ассистента подъема в гору. Оптика получила безальтернативное наполнение галогеном. Зато фары можно откорректировать по высоте. За доплату можно уставить третий ряд сидений.

Помимо этого базовая комплектация может похвастаться:

  • креплением детских сидений и замков;
  • передними подушками безопасности;
  • bluetooth;
  • мультифункциональным рулем с настройкой по высоте;
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

Максимальная комплектация

Повышение цены обеспечивает постепенную прибавку функционала и обновление технических характеристик. Максимальная сборка получила 156-сильный двигатель L4 с турбиной, агрегатированный роботом с двойным сцеплением. Полного привода в данной модели не предусмотрено, поэтому остается довольствоваться только передним.

Покупатель получает:

  • электропривод багажной двери с возможностью открытия Hands-free;
  • камеры кругового обзора;
  • современные системы безопасности и облегчения движения;
  • датчики света;
  • дневные ходовые огни;
  • декоративную подсветку в салоне;
  • навигацию с голосовым управлением;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки, передние и боковые подушки безопасности;
  • вентиляцию и подогрев сидений;
  • раздельные подлокотники;
  • возможность настройки кресел при помощи электропривода;
  • люк;
  • подогрев самоскладывающихся зеркал;
  • датчики дождя и задний стеклоочиститель;
  • тонировку задних стекол.

Версия представлена на рынке в двух исполнениях: 5- и 7-местном. Минимальные сборки позволяют опционально устанавливать дополнительные сиденья, в то время как ТОПовые уже подразумевают наличия двух ездоков третьего ряда.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Предполагается, что если Chery Jetour X70S 2020 все-таки доберется до российского рынка, то местные поклонники получат кроссовер прямиком из Китая. На данный момент авто не проходит сертификацию, поэтому шанс на его появление тает.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Представленный кроссовер не может похвастаться оригинальным строением подвески. Передняя часть ознаменовалась традиционными стойками МакФерсон. Задняя представлена гораздо проще, что объясняет невысокую цену новинки, многорычажной независимой подвеской. Дисковые тормоза в передней части вентилируются, в задней остались без дополнительной подачи воздуха. В зависимости от комплектации покупатель подучает электрический или механический стояночный тормоз.

Размеры авто:

  • длина – 4,75 метра;
  • ширина – 1,91 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,745 метра.

Согласно техническим данным клиренс соответствует проходимым городским кроссоверам – 21 сантиметр. В снаряженном виде вес авто достигает 1 545 – 1 570 килограмм в зависимости от оснащения и трансмиссии. Пятидверка получила 5 и 7 мест. При желании третий ряд может быть демонтирован в пользу увеличения литража багажного отделения, который в максимальном виде вмещает 1 680 литров. Объем топливного бака составляет 55 литров.

На рынке представлено два почти одинаковых мотора. Оба обладают аналогичным объемом в 1,5 литра с турбиной. Помимо этого оснащаются многоточечным впрыском, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Главным отличием SQRE4T15B от SQRE4T15C стала «лошадность». В первом случае мощность достигает 147 л.с., во втором  — 156 л.с. Небольшие корректировки заметны и в измерениях вращающего момента – 210 и 230 Нм соответственно. Предельная скорость для 147-сильного составила 180 км/ч, а у его противника на 5 км/ч больше. Расход показывает примерно одинаковое значение 6,0-6,5 литра в смешанном режиме.

На радость поклонников инженеры предложили мощный список трансмиссий. Базовые модификации укомплектованы классической 5-ступенчатой механической коробкой. Средние представлены с 8-диапазонной автоматической. Топовые получили 6-скоростного робота с парой сцеплений.  К сожалению, для модели не предусмотрен полный привод – только передний.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Как уже было сказано Чери Джетур Х70С 2020 отличается от «донора» немного подросшими размерами: длина увеличилась на 30 мм, а колесная база прибавила 35 мм. Но главное изменение кроется в обновленном виде.

В сравнении с предшественником заметны следующие корректировки:

  • появилась новая радиаторная решетка;
  • установлены легкосплавные диски с дизайнерским рисунком;
  • окрашивание суппортов тормозов в красный цвет.

Салону достались новая передняя панель, центральный тоннель и материалы. Помимо этого можно обратить внимание на новые дефлекторы, слившиеся в единую линию. Но, главным «местом притяжения» стал парящий экран мультимедийной системы.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Проведенные тест-драйвы показали, что Chery Jetour X70S 2020 способен составить конкуренцию азиатским моделям по части яркой внешности, доступных функций и невысокой цены. В связи с этим образовался круг оппонентов с устоявшейся историей.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑