Бывалые водители находят применение любым подручным средствам, что удивляет новичков. Например, начинающий автомобилист может задаться вопросом, зачем его более опытные «коллеги» сверлят катализатор? Ответ на этот вопрос дал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Для начала напомним, что катализатор необходим для очистки выхлопных газов от вредных веществ. С течением времени он теряет свою пропускную способность или просто крошится. На первый взгляд выход один – замена сажевого фильтра. Но новый катализатор стоит от 15 000 рублей, а на премиальных моделях – еще дороже.
Кто-то вместо катализатора ставит пламегаситель. Но после этого нужно менять прошивку ЭБУ. Поэтому некоторые опытные водители нашли собственный выход – сверление сажевого фильтра. Однако делать так не рекомендуется. Дело в том, что катализатор меняют на солидных пробегах (150-200 тысяч км). И за это время можно накопить деньги на новый элемент, если машина сохранилась в одних руках (фото: ru.freepik.com).