Китайские кроссоверы набирают армию поклонников за счет постоянного расширения доступных комплектаций и моделей. На днях стало известно о появлении нового паркетника – Changan CS75 Plus Pioner Edition. Он вышел на домашнем рынке. Стартовая цена обозначена в 117 900 юаней, что в переводе на российскую валюту составляет около 1,33 млн рублей. В числе изменений значатся небольшой пересмотр внешнего вида, а также доступного функционала. Техническую базу новой версии оставили без изменений.
Отметим, что речь идет о дополнительной генерации, а не о рестайлинге или смене поколений. Дизайн, в целом, продолжает базовую линейку, при этом, сохраняя габаритные параметры. Длина новинки достигает отметки в 4 690 мм. Ширина и высота обозначены в 1 865 и 1 710 мм. Колесная база оптимальна для пятиместных кроссоверов – 2 710 мм. Производитель относит его к категории компактных внедорожников.
Серьезные изменения в Pioner Edition произошли в салоне. Несмотря на визуальное сходство: аналогичное расположение двух экранов и сохранение их формы и размера, они получили порцию новых функций. Например, теперь информационно-развлекательная система откликается на голосовые команды, обладает искусственным интеллектом, навигацией и поддерживает 4G. Помимо этого, в списке появилась новая противоугонная система, взаимодействующая со смартфоном. При покупке модели, клиент компании Changan получает доступ к личному кабинету в фирменном приложении.
Безопасность обеспечивают камеры заднего вида, помогающие распознать препятствие или человека. Появилась система для контроля усталости водителя. В случае возникновения проблем с давлением в шинах, на панели появится ошибка. Тоже самое произойдет в случае не пристёгнутого ремня. С другой стороны, Changan CS75 Plus до сих пор остается без встроенного круиз-контроля.
Техническая база сохранена в полной мере. За динамику отвечает единственный доступный двигатель на 1,5 литра, усиленный турбиной. Предельная мощность достигает 178 лошадиных сил. Крутящий момент зафиксирован в максимальной отметке в 265 Н*м. Вместе с ними ставится 6-скоростная роботизированная коробка на 6 ступеней. Средний расход топлива, по заверению производителя, достигает 6,7 литра на сто километров пути в смешанном режиме.