Changan CS75 2020 – полноприводной городской кроссовер за 1,4 миллиона рублей с турбомотором и кожаным салоном

Рестайлинговый Чанган ЦС75 2020 года представлен в том сегменте рынка, где за лидерство борются Хендай Крета, Митсубиши Аутлендер и Ниссан Кашкай. Причем первая модель может предложить потенциальным покупателям турбированный силовой агрегат, приличное базовое оснащение, полный привод и сравнительно бюджетную стоимость. Так, стартовая комплектация китайского паркетника оценена производителем в 1 399 900 рублей. За наиболее упакованную модификацию придется отдать почти 1,63 миллиона рублей. Отдельно стоит отметить изменившуюся внешность кроссовера. Китайская модель стала выглядеть солиднее и брутальнее, как того требует современная автомобильная мода. Автопроизводителя нельзя упрекнуть в копировании более именитых брендов. Их модель получилась самобытной и оригинальной.

Чанган ЦС75 2020

Комплектации и цены

Чанган ЦС75 2020 года вышел действительно в новом кузове. Это понятно по опубликованным фото модели. Кроме того, компания-разработчик слегка подкорректировала технические характеристики автомобиля, поменяв доступный силовой агрегат. Актуальные комплектации паркетника, а также цены на него можно найти в данном обзоре.

Comfort

В феврале 2020 года на российском рынке начались продажи рестайлинговой версии китайского паркетника. Стоимость автомобиля стартует с отметки 1 399 900 рублей. За эти деньги кроссовер получил следующее оснащение:

  • электроусилитель руля;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • кожаная оплетка руля;
  • вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • тахометр;
  • 7-дюймовый МФУ дисплей;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • центральный замок;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • разъем электропитания;
  • пакет курильщика;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 8-ю динамиками и USB;
  • 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Уже в базовой версии боковые зеркала модели окрашиваются в цвет кузова и получают повторители указателей поворотов. В задней части автомобиля устанавливается спойлер, а на крыше появляются рейлинги для крепления крупногабаритных грузов. На рулевом колесе выведены кнопки для управления аудиосистемой. Сам салон отделывается кожей.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • антиблокировки;
  • антипробуксовки;
  • электронного контроля устойчивости;
  • вспомогательного торможения;
  • помощи при старте на подъеме;
  • контроля давления в автошинах.

За доплату в размере 180 тысяч рублей автомобиль становится полноприводным и комплектуется 18-дюймовыми колесами, передними противотуманными фарами, климат-контролем, камерой заднего обзора, шторкой в багажном отделении, телескопической регулировкой руля, кнопкой запуска силового агрегата, бесключевым доступом и подогревом передних кресел. К системам безопасности дополняются боковая подушка, помощник при спуске с горы, передние и задние парктроники.

Luxe

Чанган ЦС75 2020 года в модификации Luxe оценивается автопроизводителем в 1 499 900 рублей. В ней автомобиль комплектуется всеми теми же системами, что и расширенная комплектация Comfort, а также круиз-контролем, электроприводом передних кресел и неполноразмерным запасным колесом. Однако, в ней пропадают передний парктроник и помощник при спуске с горки.

Эту же версию, но с полным приводом, также можно приобрести и за 1 629 900 рублей. В ней китайский кроссовер дооснащается:

  • шторками безопасности;
  • памятью расположения кресел;
  • электроприводом заднего ряда;
  • датчиком дождя.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Рестайлинговая версия китайского паркетника появилась на российском рынке в феврале 2020 года. В официальных дилерских салонах также доступна старая модификация автомобиля, который выпускается с 2015 года.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технически Changan CS75 2020 года мало чем отличается от дорестайлинговой версии. Автомобиль базируется на полностью независимой подвеске. В передней части кроссовера установлены амортизационные стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Все четыре колеса паркетника комплектуются дисковой тормозной системой. Передние тормоза дополняются вентиляцией.

Под капотом автомобиля безальтернативно установлен 1,8-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, мощностью 149 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент установлен на отметке 220 Н*м при 5000 оборотов в минуту. Данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В пару к нему положена работа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Базовая версия паркетника оснащается передним приводом, в более дорогих модификациях предусмотрено наличие полноприводной системы. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 литров на каждую сотню.

Среди основных параметров китайской модели можно выделить:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • число мест – 5;
  • размер колесной базы – 2700 мм;
  • вес – 1740/1846 кг;
  • объем бензобака – 58 литров.

Минимальный объем багажного отделения равен 520 литрам. При сложении сидений второго ряда образуется практически ровная площадка. Это приводит к увеличению полезного пространства до 1490 литров. Кроме того, производитель на свои автомобили дает гарантию 5 лет или 150 тысяч километров.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Changan CS75 2020 года выглядит достаточно стильно, хоть и лишен выдающихся агрессивных ноток. Компания-разработчик сделала ставку на солидность автомобиля. Именно поэтому кузов кроссовера обильно украшен хромированными вставками и разнообразным рельефом. Больше всего преобразился перед паркетника. Он получился достаточно крупным и массивным. Автомобиль оснащен мощной рад радиаторной решеткой и агрессивной оптикой. Обвес содержит в себе пару крупных воздухозаборников, выполненных в форме трапеции.

Профиль паркетника получился брутальным. В этой части привлекают к себе внимание крупные окна, объединенные в одну линию. Стекла разделены не широкими стойками, покрытыми черной краской. Боковые зеркала также стали массивнее. Уже в базе они, как и дверные ручки, окрашены в цвет кузова. На корме автомобиля можно отметить наличие козырька с дополнительным стоп-сигналом, вытянутые габаритные огни и большое количество рельефа. Пластиковый обвес оснащен парой противотуманных фар, металлическим диффузором и трубами выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство выполнено на высоком уровне. Производителем были использованы только качественные отделочные материалы – пластик и кожа. В салоне установлена качественная мультимедийная система, управление которой производится с помощью сенсорного дисплея. Сиденья первого и второго рядов крайне удобны и подойдут для длительных путешествий. На «галерке» с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира.

На центральной консоли, помимо тачпада, расположены воздуховоды, отделанные хромом, небольшой блок с физическими переключателями и шайбы для управления климат-контроля. Чуть ниже находятся еще несколько сенсорных клавиш. Трансмиссионный тоннель содержит техническую панель с ручкой переключения КПП, несколько отсеков для хранения мелочевки, пару подстаканников и крупный подлокотник. В последнем содержится еще одна ниша с функцией охлаждения.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В своем сегменте автомобилю приходится конкурировать со следующими моделями:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑

Последние новинки