Чанган ЦС75 2019 года в новом кузове — это недорогой полноприводный кроссовер, имеющий хорошее бортовое оснащение и выпускаемый с единственным турбированным мотором мощностью 163 л.с. Производитель предлагает покупателям широкие комплектации и доступные цены. Пользователи, анализируя автомобиль по фото, указывают в отзывах некоторые сходства китайской модели с более дорогими кроссоверами. Но в действительности кроссовер хоть и похож на другие автомобили класса SUV, имеет множество уникальных черт. Новая модель, как показывают фото, оснащается уже в базовом исполнении климатической установкой. В начальные цены также включены аудиосистема, подогреваемые передние кресла с механическими регулировками, бортовой компьютер и электронно управляемые зеркала заднего вида. В топовой версии список доступного оборудования пополняется полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, камерой заднего вида, отдельным выходом климатической установки в районе второго ряда сидений, несколькими системами и подушками безопасности, парковочными датчиками. При этом техническая часть по мере удорожания автомобиля не меняется.
Комплектации и цены
Новый Чанган поставляется на российский рынок в двух модификациях: Комфорт и Люкс. Как свидетельствуют официальные фото, по мере расширения списка доступных комплектаций и повышения цены, внешность автомобиля (и техническая часть) остается прежней. Основные изменения затрагивают список доступного бортового оснащения. В отличие от других производителей, китайский концерн не предлагает вместе с собственным кроссовером опциональные пакеты. Исключение составляет только цветовая палитра: покупатели могут выбрать один из шести оттенков, в который будет окрашен кузов.
Комфорт
В базовой модификации Комфорт, оцененной в 1,55 миллиона рублей, предусматриваются 1,8-литровый турбированный мотор и 6-диапазонный «автомат». В 112 тысяч рублей производитель оценил появление полного привода. Одним из главных плюсов Changan CS75 2019 отзывы владельцев называют наличие у кроссовера обширного комплекса безопасности, в состав которого вошли:
- иммобилайзер двигателя;
- 2 подушки безопасности;
- регулируемые по высоте ремни безопасности;
- наличие ремней безопасности на втором ряду сидений;
- датчики контроля за давление в колесах;
- зеркала заднего вида с антибликовым покрытием;
- функция автоматического запирания дверей после начала движения.
Также комплекс безопасности дополняется следующими системами:
- тормозная антиблокировочная;
- экстренного торможения;
- электронного распределения тормозных усилий;
- контроля устойчивости (управляется электроникой);
- динамической парковки;
- контроля тяги;
- помощи при старте на подъеме;
- помощи при движении вниз по склону (доступна в полноприводных модификациях).
В состав базового оснащения Чанган ЦС75 производитель включил сразу 6 датчиков (4 установлены сзади и 2 спереди), которые обеспечивают работу системы автоматической парковки. В салоне китайского кроссовера предусматриваются механически регулируемые рулевое колесо с электроусилителем (работает совместно с системой курсовой устойчивости) и передние кресла, электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях, дистанционно управляемый центральный замок. Все посадочные места в начальной модификации отделаны тканью, а передние кресла дополняются подогревом. Головная оптика с регулировкой высоты положения представлена в виде галогеновых огней. Также в салоне автомобиля встречаются аудиосистема с четырьмя динамиками и климатическая установка.
Люкс
Вторая и топовая комплектация стоит 1,667 миллиона рублей. Доплата за появление системы полного привода аналогичная. В максимальной модификации кроссовера список стандартного оснащения пополняется:
- двумя боковыми подушками безопасности;
- трехточечными ремнями безопасности;
- камерой, которая мониторит «слепые» зоны;
- камерой заднего вида с голосовыми подсказками;
- круиз-контролем.
В салоне вместо стандартного рулевого колеса появляется многофункциональное с кожаной оплеткой. Передние кресла в топовой комплектации так и не получают электропривод. Зато все посадочные места теперь отделаны качественной кожей. Мультимедийный комплекс, доступный в версии Люкс, включает в себя сенсорный дисплей, Bluetooth, акустическую систему и 8 динамиков. Кроме того, для пассажиров второго ряда производитель установил отдельные воздуховоды.
Технические характеристики
По умолчанию во всех комплектациях Changan CS75 2019 устанавливается 1,8-литровый турбированный двигатель с системой распределенной подачи топлива и технологией изменения фазовращателей. Мощность этого двигателя составляет 163 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 220 Н/м. В сочетании с 6-диапазонной автоматической КПП китайский кроссовер развивает не более 180 км/ч и ускоряется до первых 100 км/ч за 12,7 секунды. Средний расход топлива у модели равен 8,5 литра. Полный привод, доступный в виде опции, включает многодисковую муфту, которая до половины вырабатываемого крутящего момента передает на заднюю ось.
Основу китайского кроссовера составляет переднеприводная платформа. Автомобиль состоит из несущего кузова. В передней части устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, а на передних — вентилируемые. Они уже в начальной комплектации работают в паре с бортовыми системами безопасности.
Дизайн
Китайский кроссовер отличается непритязательной, даже несколько утилитарной внешностью. Кузов автомобиля изобилует широкими выступающими линиями, пролегающими на передней, боковой и задней частях. Головная оптика представлена в виде крупных галогеновых фар, установленных рядом с компактной радиаторной решеткой. Массивный бампер, выступающий вперед, дополнен большим воздухозаборником, заметными С-образными противотуманными фарами и металлической защитой. В профиль китайская модель выделяется за счет крупных колесных арок, молдингов и покатой линии крыши. На корме расположены довольно компактное остекление, сверху которого устанавливается антикрыло, и простые фары. Задний бампер по размерам существенно превосходит передний и также включает в себя металлическую защиту.
Внутреннее убранство китайского кроссовера отчасти повторяет архитектуру, характерную для салонов автомобилей марки Ford. Это сходство прослеживается в особенностях оформления центральной консоли, выступающей вперед. На ней располагаются довольно крупный сенсорный дисплей и множество клавиш и шайб управления бортовой электроникой. Центральный тоннель исполнен в классическом стиле: здесь размещены рычаг КПП и широкий подлокотник. Приборная панель также имеет традиционный вид, предусматривающий использование «колодцев» с циферблатами и экрана бортового компьютера. Передние кресла обеспечивают комфортабельную поездку, а пассажиры заднего ряда, благодаря крупным размерам кроссовера, не будут чувствовать неудобств в районе головы и ног.
Итоги
Чанган ЦС75 2019 представлен в том классе, где доминируют Nissan Qashqai, Ford Kuga и ряд других популярных кроссоверов. И судя по оснащению, которое предлагает китайский вседорожник, у покупателей не возникает вопроса, что лучше выбрать. Он обладает утилитарной внешностью, которая привлекает к себе ограниченный контингент потребителей. В составе доступного оснащения встречается достаточно много систем и компонентов безопасности. Однако по этому показателю китайский кроссовер не обходит своих потенциальных конкурентов. Даже наличие системы полного привода не улучшает положение автомобиля на российском рынке, так как и Nissan Qashqai, и Ford Kuga предлагает аналогичное оснащение. Применение тяговитого двигателя не спасает положение. Главный минус этого мотора заключается в низкой экономичности. Потенциальные конкуренты демонстрируют меньший расход топлива. Как итог, можно сказать, что китайская модель способна привлечь к себе покупателей только за счет дизайна.
Фото
Видео тест-драйв