Cadillac Escalade 2019: новый роскошный внедорожник

Кадиллак Эскалэйд 2019 года в новом кузове подвергся практически незаметному рестайлингу, в рамках которого производитель незначительно повысил мощность устанавливаемого 6,2-литрового мотора. В связи с этим комплектации и цены остались на прежнем уровне. Глядя на фото, сложно отличить текущую модификацию премиального внедорожника и прошлую, что подтверждают и отзывы из Сети. Сочетается базовый агрегат с 8-диапазонной автоматической КПП. Новый Кадиллак Эскалэйд 2019 года выпускается в трех модификациях. Как показывают официальные фото, внешность модели не меняется в зависимости от выбранной комплектации или цены. Американский внедорожник выпускается с полностью светодиодной оптикой, подключаемым полным приводом, вентилируемыми креслами с кожаной отделкой и электрорегулировками в 12-ти направлениях. В дорогостоящих версиях модели появляется целый комплекс безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическую активизацию тормозов на высокой скорости и ряд других систем. А максимальная комплектация отличается от остальных появлением компонентов, которые повышают комфортабельность автомобиля. 

Cadillac Escalade 2019: новый роскошный внедорожник

Стильный вседорожник

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалэйд 2019 года выпускается в версиях Luxury, Premium и Platinum. Новая модель, согласно официальным фото, предлагается с широкой палитрой цветовых оттенков кузова. Цены на полноприводный американский внедорожник стартуют с отметки в 5,7 миллиона рублей. Помимо стандартной модификации, компания Cadillac предлагает удлиненные версии автомобиля, которые дороже основных комплектаций примерно на 300 тысяч рублей. Бортовое оснащение при этом не меняется. Примечательно то, что американская модель не имеет дополнительных опций. Производитель предлагает лишь докупить иные колесные диски, шторку в багажник, рейлинги для установки на крышу и крепления под велосипед. 

Luxury 

В базовой и во всех последующих комплектациях Cadillac Escalade 2019 оснащается 6,2-литровым двигателем и автоматической КПП. Отзывы владельцев модели относят к плюсам начальной версии наличие: 

  • полностью светодиодной оптики; 
  • подключаемого полного привода, работающего в нескольких режимах; 
  • электроннорегулируемой подвески, которая автоматически подстраивается под текущие дорожные условия; 
  • премиальной аудиосистемы марки Bose с 16-ю динамиками; 
  • 22-дюймовых колесных дисков. 

В базовой версии американского внедорожника предусматриваются кожаные и вентилируемые передние кресла с функцией массажа и электроприводом с памятью, который регулирует положение в 12-и направлениях. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает целый комплекс различного оборудования, включая стабилизационную систему и два парковочных датчика. Приборная панель уже в начальной комплектации заменена на цифровой экран диагональю 12,3 дюйма. В список оснащения также вошла мультимедийная установка с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Кроме того, начальная и последующие версии автомобиля имеют 7-местный салон. Причем сидения двух задних рядов дополняются электроприводом, который не только меняет их положение, но и складывает спинки. 

Premium 

Версия Premium с той же технической частью оценена на 600 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги во внедорожнике появляются: 

  • электрорегулируемые преднатяжители ремней безопасности; 
  • адаптивный круиз-контроль; 
  • интеллектуальная система, отвечающая за подготовку и запуск тормозов на высоких скоростях; 
  • система экстренного торможения, которая при необходимости полностью останавливает автомобиль. 

В этой версии Cadillac Escalade 2019 появляются два откидных монитора на 9 дюймов, размещенных на спинках сидений первого ряда. Встроенная мультимедийная установка способна воспроизводить видео формата Blu-Ray. Для пассажиров заднего ряда предусматриваются два беспроводных наушника. Стояночный тормоз в исполнении Premium имеет электрические регулировки, а двигатель теперь запускается с кнопки. Противотуманные фары на низких скоростях подсвечивают повороты. 

Platinum 

Топовая комплектация Platinum оценена в 7,45 миллиона рублей. Эта версия превращает внедорожник в действительно премиальный автомобиль, так как в ней предусматриваются: 

  • холодильник, встроенный в центральную консоль; 
  • улучшенные кресла с кожей Nappa; 
  • передние кресла с электрорегулировками в 18-и направлениях; 
  • дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда с отдельными 9-дюймовыми экранами и DVD-проигрывателем. 

Чтобы исключить сомнения, что лучше выбрать, производитель для отделки потолка и стоек применил алькантару, а центральной консоли и внутренней части дверей — кожу. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Подкапотное пространство у Cadillac Escalade 2019 занимает 6,2-литровый V-образный мотор, дополненной системой контроля впрыска горючего, которая отключает часть цилиндров на низких скоростях. Максимальная мощность этого агрегата составляет 426 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 621 Н/м, доступных при 4100 оборотах. Вместе с базовым мотором на внедорожник устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. Имеются также система полного привода, блокируемый задний межколесный дифференциал и двуступенчатая раздаточная коробка. В результате, за счет такой технической части, крупный внедорожник развивает первые 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Длинномерный вариант этой модели медленнее всего на 0,2 секунды. Максимальная скорость равна 180 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 12,6 литра. 

Американский внедорожник имеет рамную конструкцию, большая часть которой изготовлена из высокопрочных сплавов алюминия. Независимая передняя подвеска модели включает в себя парные рычаги А-образной формы, а задняя представлена в виде неразрезного моста, закрепленного на пяти рычагах. Кроме того, во всех версиях Кадиллак Эскалэйд 2019 предусматриваются адаптивные тормоза, которые в режиме реального времени меняют положение кузова. 

К содержанию ↑

Дизайн

Кадиллак Эскалэйд 2019 можно назвать полноценным мужским внедорожником, так как модель отличается угловатыми формами кузова и практически вертикальной кормой. Передняя часть включает в себя длинный капот с незначительными выступами по краям, очень большую радиаторную решетку с хромированными полосками и массивный бампер со светодиодной лентой противотуманных фар. Головная оптика имеет трапециевидную форму и частично заходит на выступающие колесные арки. На корме обращает на себя внимание оригинальные фары, вытянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека. Местный бампер едва выступает над остальной частью кузова.

Салон автомобиля отличается сочетанием современной электроники и богатой отделки. Внутри внедорожника встречается множество дорогостоящих элементов, покрытых высококачественной кожей или деревом. Центральная консоль традиционно для Cadillac выступает вперед. На ней россыпью расположились кнопки управления бортовой электроникой. За удобным в обхвате рулевым колесом производитель поместил непривычный для российских автомобилистов рычаг переключения скоростей. Интересным представляет решение разработчиков Кадиллак Эскалэйд 2019 разместить на последнем ряду три сидения, установив спереди два кресла. Благодаря этому упрощается посадка всех пассажиров. 

К содержанию ↑

Итоги

Говорить о наличие минусов, которыми характеризуется Кадиллак Эскалэйд 2019, не приходится. Этот внедорожник представляет собой настоящий автомобиль класса люкс. В нем предусматривается множество компонентов, которые позволяют почувствовать себя владельцев роскошной машины: кожаная отделка сидений, обивка «торпедо» алькантарой, наличие деревянных вставок и многое другое. Более того, пассажиры не испытывают дискомфорта, даже находясь на третьем ряду сидений. Причем наличие последнего незначительно сказывается на объеме багажного отсека. Вероятно, единственный недостаток американской модели заключается в том, что двигатель потребляет слишком много топлива. Зато он обеспечивает завидные динамические показатели, несмотря на то, что вес автомобиля превышает 2,5 тонны. Второй основной недостаток модели — завышенная цена, которая объясняется отсутствием локального производства на территории России.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 04.02.2019 | Автор: Д. Перевалов