Американский дизайнер Карлос Салафф прославился еще при работе на японский бренд Mazda. После ухода из компании, в которой он проработал 9 лет, Салафф организовал собственный бренд суперкаров, гордо назвав его своим именем. Известность к дизайнеру пришла после того, как он разработал концепт самых удачных автомобилей линейки Мазда — Mazda 3 и СX-5. Примечательно, что в собственных разработках Карлос Салафф предпочитает опираться на автомобили итальянских производителей, в том числе Lamborghini.
Сам мастер рассказывает, что идея линейки суперкаров Caden пришла к нему еще во время учебы в дизайнерском колледже ArtCenter в Пасадене. Но на тот момент у него не было ни уверенности, ни средств для открытия собственного производственного предприятия. Теперь Салафф, по его словам, полностью готов к реализации задуманного. После открытия Salaff Automotive, пошла работа над коллекцией Caden, в которую войдут 3 автомобиля.
Прототип C2 сначала был представлен на суд ограниченного числа критиков. Автомобиль собран на основе Lamborghini Gallardo. Его официальная премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Суперкар привлек засуженное внимание не только футуристическим внешним видом, но и явной схожестью с Lamborghini, которая вдохновила дизайнера.
Сам производитель утверждает, что Caden С2 – это совершенно новое достижение в линейке спортивных автомобилей. Источник вдохновения Салаффа – классические модели середины прошлого века. Несмотря на то, что за основу взяты элементы Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905, автомобиль смотрится стильно и дорого. С первого взгляда спорткар привлекает обилием карбона и алюминия.
Техническая составляющая новинки не оставит равнодушным ни одного ценителя мощных и быстрых автомобилей. Под капотом установлен серийный двигатель Lamborghini Gallardo с атмосферным V10 (550 л.с., 540 Нм крутящего момента). Автор спорткара решил не отступать от классических решений и оснастил автомобиль механической коробкой передач. В серийное производство Caden С2 не поступит.
Вся линейка Salaff Automotive будет производиться только под конкретных покупателей, дизайнер обещает прислушиваться к любым пожеланиям клиентов и максимально внедрять их в автомобилях. Например, уже заявлено, что с механикой будет устанавливать