Новый BMW X1 2019 не соответствует ожиданиям?

Главная » BMW » Новый BMW X1 2019 не соответствует ожиданиям?

Изначально на БМВ Х1 2019 года планировали поставить заднеприводную платформу. Однако новая модель после выхода сохранила прежнюю основу, которая используется сегодня на Mini Countryman и ряде других автомобилей баварского концерна. При этом, согласно официальным фото и заявлениям производителя, кроссовер немного подрос в размерах, что привело, в частности, к увеличению объема багажного отсека до 505 литров. Рост габаритов вызвал незначительное изменение цен, установленных автомобиль. В связи с тем, что модель пережила плановый рестайлинг, производитель не стал внедрять нововведения в техническое и бортовое оснащение. Но это не мешает баварскому кроссоверу конкурировать с недавно вышедшим Volvo XC40.

Новый BMW X1 2019 не соответствует ожиданиям?

Кроссовер после рестайлинга

Экстерьер

Изменения в конструкции БМВ Х1 2019 года остались малозаметными. Причина заключается в том, что модернизация затронула новый кузов, который стал еще прочнее и лучше противостоит коррозии. Впрочем, значительных изменений в комплектациях и ценах не произошло. Из-за этого отличить по фото обновленный кроссовер с модификацией предыдущих лет достаточно сложно.

В длину баварская модель подросла до 4440 мм, ширина автомобиля после рестайлинга составила 1820 мм, а высота — 1600 мм. К отличительным чертам экстерьера немецкого вседорожника относится следующее:

  1. Вытянутая передняя часть. Капот, «украшенный» по бокам выступающими гранями, под резким углом ниспадает в сторону дорожного полотна.
  2. Радиаторная решетка. Также незначительно подросла в размерах, но сохранила характерные для баварских моделей очертания. Радиаторная решетка дополнена хромированной каймой, пролегающей по всему периметру.
  3. Головная оптика. Исполнена в традиционном для баварских автомобилей стиле с разделенными на два сектора огнями. Вдоль фар протянулась тонкая С-образная полоса светодиодов (решение позаимствовано у модели Х2), а указатели поворотов вынесены на бок.
  4. Крупный передний бампер. Он выделяет на фоне остального кузова благодаря выступам, расположенных сбоку, с внедренными нишами под противотуманные фары. Внизу бампера размещены три секции под воздухозаборники с пластиковыми горизонтальными планками.

Боковая часть кузова у BMW X1 2019 исполнена в спортивном стиле. Такой эффект создают многочисленные выштамповки, протянувшиеся вдоль дверей. Дополняют впечатление выступающие колесные арки и ниспадающая линия крыши, завершающаяся небольшим антикрылом.

На корме установлено довольно компактное стекло, обеспечивающее хорошую обзорность. На задней части кузова внедрены крупные фары, которые частично заходят на дверцу багажного отсека. Последняя, в свою очередь, отличается наличием нескольких выступающих частей.

Задний бампер несколько крупнее переднего. Обвес на корме дополнен тонкими стоп-сигналами, металлической защитой днища и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер у обновленного BMW X1 2019 исполнен по-немецки лаконично и отличается хорошей эргономичностью. Это обеспечивают:

  1. Центральная консоль, развернутая в сторону водительского места. В ее верхней части установлен компактный сенсорный экран, посредством которого ведется настройка бортового оборудования. Ниже размещены дефлекторы и элементы управления климатической и аудиосистемы. Каждый из этих элементов вытянулся в достаточно тонкую линию.
  2. Центральный тоннель. Характеризуется сравнительно простым исполнением. Спереди производитель разместил нишу со сдвигающейся шторкой, чуть дальше — рычаг коробки передач, рядом с которым находятся кнопки и шайба управления настройками шасси.
  3. Стандартная приборная панель. BMW X1 2019 относится к числу самых дешевых моделей компании, поэтому кроссовер лишен цифровой приборной панели.
  4. Удобный руль. Как и на других баварских моделях, его центральные спицы с физическими кнопками располагаются под незначительным углом друг к другу.

В конструкции сидений производитель использовал качественную кожу и мягкий наполнитель. Передние кресла дополняются электрорегулировками. Задний диван с раскладывающимися спинками способен принять до трех взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации, баварский кроссовер оснащается следующими турбированными моторами:

  • 1,5-литровый, развивающий до 100 л.с. и 220 Н/м;
  • 2-литровый, который выдает до 141 (170) л.с. и 280 (350) Н/м (зависит от модификации);
  • 2-литровый дизельный с отдачей 110 (140 или 170) л.с. и 330 (400 или 450) Н/м (зависит от модификации).

Каждый из двигателей комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. В передней части кроссовера используются стойки типа McPherson, а сзади устанавливается многорычажная подвеска. Минусы такой конфигурации заключаются в том, что автомобиль плохо переносит условия бездорожья.

Однако плюсы баварской модели перевешивают ее недостатки. БМВ Х1 2019 дополняется системой, обеспечивающей рекуперацию энергии торможения и функцией Auto Start/Stop. Обе технологии снижают уровень потребления горючего.

В дорогостоящих модификациях кроссовера используется система интеллектуального полного привода, которая автоматически перенастраивает подвеску и работу бортового оборудования в зависимости от текущих дорожных условий.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

В список оснащения, доступного вместе с обновленным Х1, производитель включил систему динамической стабилизации. Встроенная электроника в полноприводных модификациях автоматически перераспределяет крутящий момент по осям. Обе опции повышают курсовую устойчивость кроссовера.

Несмотря на то, что официальный дебют обновленного БМВ Х1 2019 пока не состоялся, определенные предположения о возможных вариантах оснащения можно сделать задолго до премьеры. С высокой долей вероятности производитель не станет существенно менять список комплектаций, в связи с чем будущий кроссовер получит:

  • навигационную систему;
  • сенсорный дисплей (размеры в рамках рестайлинга будут изменены);
  • приборную панель с экраном на 5,5 дюйма;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • систему слежения за дорожной разметкой;
  • систему предупреждения столкновений, в том числе с пешеходами;
  • систему экстренного торможения;
  • камеру заднего вида;
  • ассистента при парковке;
  • климатическую установку.

Список комплектаций производитель должен объявить незадолго до премьеры обновленного БМВ Х1 2019. Скорее всего, автомобиль, как и текущая генерация, выйдет в нескольких исполнениях, включая спортивную модификацию.

К содержанию ↑

Дата выхода и цены

По предварительной информации, выход рестайлинговой версии БМВ Х1 2019 намечен на начало следующего года. Стоимость обновленной модели изменится незначительно. В пользу этого говорит тот факт, что последняя модернизация не затронула основные узловые элементы, техническую часть и бортовое оснащение.

К содержанию ↑

Конкуренты

Основными конкурентами баварской модели являются Mercedes-Benz GLA и Audi Q1. Выбрать, что лучше между этими автомобилями, достаточно сложно. Обусловлено это тем, что машины имеют схожее оснащение и отличаются спортивным внешним видом.

Отзывы владельцев трех немецких кроссоверов также указывают на наличие несущественных различий в автомобилях. В частности, каждый из немецких кроссоверов характеризуется низким дорожным просветом и компактными размерами, что может быть неудобно тем, кто использует машины для езды по бездорожью.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

После выхода обновленного БМВ Х1 2019 на российский рынок не стоит ждать резкого роста или падения продаж. Объясняется это тем, что в ходе последнего рестайлинга производитель внес косметические изменения в конструкцию автомобиля, улучшив внешний вид передней и задней частей кузова, и увеличив размеры кроссовера. В остальном кроссовер ничем не отличается от предыдущих модификаций. Поэтому вполне можно ожидать, что баварская модель останется на прежних позициях.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑