В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.
Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года
Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.
Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.
Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.
Экстерьер BMW X1 2016–2017 года
Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.
Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017
Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.
Фото BMW X1 2016-2017 сбоку
Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.
Фото задней части БМВ Х1 2016-2017
Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.
Габариты БМВ Икс1
А вот размеры второго поколения городского кроссовера из Германии оказались следующими:
Длина | 444 см |
Ширина | 182 см |
Высота | 160 см |
Колесная база | 267 см |
Клиренс | 18,3 см |
Интерьер нового BMW X1
Анализируя таблицу габаритов, можно сделать вывод о сокращении размеров внутреннего пространства, однако это будет ошибкой. Дело в том, что техники изменили конструкцию кресел и поместили их несколько выше, чем в предыдущей версии. Именно поэтому интерьер стал просторнее и удобнее.
Фото салона БМВ Х1 2016-2017
Крутой салон
Передние кресла
Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016
Второй ряд кресел может похвастаться увеличением свободного места в области ног на 4 см. Паркетник станет сзади еще просторнее, если заказать на задний ряд диван, который считается дополнительной опцией, тогда прибавится еще 6,6 см лишнего места. Такой приятный бонус становится достижимым за счет возможности передвижения рядов вдоль салона на 13 см. Данный факт неизбежно будет решать показатель вместимости багажника. В стандартном положении здесь вместится 505 л груза, но если опустить задние спинки, то пространство возрастет до 1550 л. В качестве дополнительного оборудования баварцы предлагают электропривод для задних сидений и багажной двери.
Багажник Х1
Багажник в разложенном виде
Хоть данный кроссовер не может похвастаться большими размерами, он принадлежит к премиум классу. Этим, конечно же, обусловлена высококачественная отделка и достойный уровень эргономичности. Не стоит, впрочем, забывать и о стране производителя.
Комплектация немецкой новинки текущего модельного года
Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:
- мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- начальная аудиосистема;
- система мультимедиа;
- панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.
Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:
- климат-контроль для отдельных зон;
- салон, отделанный кожей;
- электрический привод первого ряда сидений;
- проекционный дисплей на лобовом стекле;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке;
- задний парктроник;
- система Старт-Стоп;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
- помощник при движении в трафике;
- система удержания автомобиля в своей полосе;
- система предупреждения наличия ограничений скорости;
- помощник при старте в горку;
- адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
- система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.
Сколько стоит БМВ Икс1 второго поколения
Старт продаж данной модели немецкого кроссовера совпал с автосалоном во Франкфурте. Там производители рассказали, что сперва новинка попадет к покупателям из Европы, а после ей пополнится ассортимент автомобильного рынка США.
Базовая комплектация обойдется первым покупателям в $28000. Выпускаться немецкий кроссовер будет на заводе в Германии в городе Регенсбурге, это собственность компании БМВ.
Российская премьера должна была состояться ближе к началу этого года.
В песке
Технические характеристики BMW X1 второго поколения
Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.
Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:
- Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
- Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
- Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
- Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
- Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
- Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.
Немного позднее палитра двигателей обещает стать разнообразнее: сюда добавится дизельный и бензиновый моторы с 1,5-литровой емкостью. Дизельная версия сможет выдать мощь в 116 л.с., а бензиновая будет посильнее – 136 л.с.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017
Вывод о данной новинке
Здесь налицо невероятные перемены: баварский автоконцерн решил оборудовать базовую версию передним приводом, уменьшить габариты авто по сравнению с прошлым поколением, а также снабдить мотор тремя цилиндрами.
В то же время внешность кроссовера смотрится просто великолепно, салон обустроен прекрасно и смотрится невероятно стильно, набор силовых агрегатов довольно внушителен. Отменная управляемость гарантирована, коробка передач обещает быть отзывчивой, а моторы послушными.